Влияние противообледенительной обработки на аэродинамику ВС

AleksejsB

Новичок
Прошу помощи с поиском ответа на вопрос "Анализ изменения аэродинамических характеристик самолета" при применении ПАВ (противообледенительная жидкость типа I-IV)
 
Легко. Никаких изменений аэродинамических характеристик самолета" при применении ПАВ не происходит.
 
если б было так, то не было б этого вопроса в дипломной работе... у меня нет ответа на данный вопрос, по этому и ищу помощи
 
Происходит

Поэтому к жидкости предъявляется требование по скорости, до которой она должна уйти с крыла.

In addition to deicing or anti-icing the airplane, the fluids must also flow off the airplane during takeoff and not cause unacceptable performance effects. Fluid manufacturers can ensure acceptable aerodynamic characteristics by subjecting fluids to the aerodynamic acceptance test contained in the SAE standards.
http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_08/deice_story.html
 
Если ПОЖ сдувается с крыла во время разбега, то какое влияние на аэродинамику она может оказать?
 
О чем vim1964, и сказал. Влияние на аэродинамические характеристики не оказывается, т.к. она уходит в процессе разбега. Или вопрос сформулирован некорректно
 
а можно ли где-то более подробно об этом почитать особенно об изменениях аэродинамических характеристик с жидкостью и без? идеально если с графиками
 
если более конкретно сформулировать вопрос, то нужно оценить влияние слоя ПАВ на поверхности на аэродинамические характеристики ВС.
 
Ну что ж, не осознал вашу хитрость в первом ответе выше).

По факту жидкость сходит не вся.
 
а вообще какие пав используются в авиации зимой?
именно пав
 
Последнее редактирование:
какими ПАВ обрабатывают самолёт зимой?