Rom
Местный
В прошлом веке шла гонка за дальность, высоту и скорость, создавались сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры. В веке нынешнем, когда все стали считать деньги, оказалось, что при увеличении скорости полёта, расход топлива, и, соответственно, стоимость авиабилета увеличивается в геометрической прогрессии. Интересно было бы узнать, какой вклад топлива в стоимость билетов, сколько процентов?
Так может быть скорость авиалайнеров в 810 - 840 км/ч в массовом сегмента перевозок слишком велика? Может быть стоит делать самолёты менее быстрыми и более летучими, с крейсерскими скоростями 450 - 600 км/ч, чтобы они керосин не "жрали", а только "нюхали"? Посадочная скорость станет меньше, значит можно строить более короткие ВПП. Дальность (возможно?) увеличится. Да, придётся делать просторные салоны, возможно с одноместными боксами, или что-то вроде купе, где можно принять горизонтальное положение. Или между салонами, у туалетов, делать площадки побольше, где можно постоять, размяться.
Какие здесь могут возникнуть сложности? Какого плана?
Так может быть скорость авиалайнеров в 810 - 840 км/ч в массовом сегмента перевозок слишком велика? Может быть стоит делать самолёты менее быстрыми и более летучими, с крейсерскими скоростями 450 - 600 км/ч, чтобы они керосин не "жрали", а только "нюхали"? Посадочная скорость станет меньше, значит можно строить более короткие ВПП. Дальность (возможно?) увеличится. Да, придётся делать просторные салоны, возможно с одноместными боксами, или что-то вроде купе, где можно принять горизонтальное положение. Или между салонами, у туалетов, делать площадки побольше, где можно постоять, размяться.
Какие здесь могут возникнуть сложности? Какого плана?