Внештатные ситуации

Реклама
Каждый полёт, даже самый спокойный, чисто статистически приближает тот самый полёт, в котором произойдёт та самая нештатная ситуация
Ваш вывод напоминает анекдот про математика и бомбу в самолете. Летят 2 математика на конгресс, у одного на коленях огромный портфель.
Другой его спрашивает - а что это у Вас?
1-й: - только никому не говорите, это бомба.
2-й: - а зачем Вам бомба??
1-й: видите ли, я вычислил вероятность того что в самолете у кого-то из пассажиров будет бомба. Это слишком большая вероятность для меня. Но вероятность, что на борту будет 2 пассажира с бомбой, уже ничтожно мала, и это меня устраивает.

А по поводу разговоров КВСа с пассажирами тут уже как то шла речь. Кто то из командиров любит поговорить, а кто то нет. Я не люблю - пилот не артист и не диктор. Начинаешь говорить и вечно что-нибудь отвлекает внимание, возникают паузы, всякие э.... мэ.... Лучше уж тогда пусть бортпроводницы говорят.
 
А по поводу разговоров КВСа с пассажирами тут уже как то шла речь. Кто то из командиров любит поговорить, а кто то нет.
Уважаемый товарищ Частный пилот MFS, а на счет общения пилота и пассажиров существуют какие-то обязательные процедуры или авиакомпании ограничиваются рекомендациями?
 
027 сказал(а):
Тяжелый, клинический бред. Не исключаю застойный алгоголизм или наркотики.
Зачем так строго судить? Для нас такое кажется чем-то таким-сяким, а у них совсем другой взгляд на подобное...
Вы правы. Прошу меня простить. Как-то не подумал, что это может быть побрехушка интерпретация событий человеком с совсем другими взглядами. Вода падала стремительным домкратом. Шакалы на Кавказе не ядовитые. Да-с. :confused2:
 
Про стюардессу - вымыслы Мэйл Ру. Данная ситуация называется Pilot Incapacitation - потеря работоспособности пилота. Другому пилоту предписывает включить автопилот, объявить emergency, пригласить в кабину проводника (та оставляет в салоне другую за старшего). Необходимо ограничить пилота, потерявшего работоспособность, от возможности повлиять на управление - в идеале вытащить его. Рекомендуется узнать о наличии медицинских работников (для оказания помощи пострадавшему), о наличии пилотов (они, по-крайней мере, связь могут на себя взять).

Борпроводников обучают лишь читать карты контрольных проверок, чем они, в общем, и помогают оставшемуся пилоту. Все остальное он делает сам и это на современных лайнерах нисколько не затруднительно.

Так что фразы "где тут тормоза" и проч - это или здоровый юмор бортпроводника или нездоровый бред журналажников.


PS Уход на второй круг нештатной ситуацией не является. Это стандартная процедура, входящая в список нормальных процедур, к которой готов любой нормальный пилот. Конечно, штатной для пассажиров он может не показаться, поэтому надо делать информацию в салон после выполнения ухода.
Отказ двигателя, потеря работоспособности пилота - вот примеры нештатных ситуаций.

Уважаемый товарищ Частный пилот MFS, а на счет общения пилота и пассажиров существуют какие-то обязательные процедуры или авиакомпании ограничиваются рекомендациями?

Я думаю, что уже во всех, даже российских, авиакомпаниях это является обязательным. Только вот не все КВС-ы воспринимают это как часть своей работы, за которую они, кстати, получают зарплату...
 
Очень интересно было бы лететь с женщиной у руля. Я ни разу не летала.
Полетите Люфтганзой. У них много женщин-пилотов. Летаю ими регулярно, чуть ли не в половине случаев у них 2-й пилот - женщина (может это мне так везет?:)). А один раз даже КВС была женщина. Ничё, долетели:). Вот один раз, правда, летели MUC-BRU на LH CityLine со вторым-женщиной, так долго пилили над полосой - все мостилась, и села-таки с хорошим перелетом. Ну, так это CRJ-200 был, ему все равно хватило, чтобы заторомозить. Молодая еще, учится видать.
 
какие должны быть симптомы простуды, чтобы так рисковать?! по-моему, какая-то журналажа, что-то напутали стопудово

Взято из The Times
"when the co-pilot began vomiting with stomach flu"
Я, конечно не доктор, но tummy flu это совсем не грипп или простуда. Не помрёшь, конечно, но пилотировать, наверно, будет не очень комфортно...

А про тормоза действительно, думаю это чуство юмора прорезалось у новоявленного 2 пилота :rolleyes:

---------- Добавлено в 17:26 ----------

Вчера как раз сюжет был по TV, сказали что в Германии из 9000 пилотов (авиалиний) примерно 360 человек женщины. Журналисты слетали на Майорку и обратно на B737 а/к TUIfly, оба пилота - дамы.

А где на фото зеркала, пудреницы и остальные сопутствующие товары? :)
 
Реклама
Уважаемый товарищ Частный пилот MFS, а на счет общения пилота и пассажиров существуют какие-то обязательные процедуры или авиакомпании ограничиваются рекомендациями?
В советское время никакого общения КВСа с пассажирами не предполагалось. В последнее время некоторые компании рекомендуют говорить КВСу совершенно банальную информацию, которую может сказать и бортроводница (высота, температура за бортом, скорость, города по маршуту, время прибытия, в конце рейса попрощаться) . Формальность, якобы улучшающая настроение пассажиров и снимающая у них напряжение. Когда сам лечу пассажиром, вся эта дежурная болтовня КВСа мне совершенно не нужна. Мне кажется, КВСу следует говорить, когда меняется план полета (причины ухода на запасной, заметное увеличение времени полета из-за обхода грозы, долгое висение в зоне ожидания и т.п.) или впереди зона турбулентности и т.п. Может быть, у пассажиров другое мнение?
 
Люфтганзой летала много раз-не попадались женщины-пилоты.

---------- Добавлено в 21:13 ----------

Мне кажется, КВСу следует говорить, когда меняется план полета (причины ухода на запасной, заметное увеличение времени полета из-за обхода грозы, долгое висение в зоне ожидания и т.п.) или впереди зона турбулентности и т.п. Может быть, у пассажиров другое мнение?
____________________________________________
У пассажиров такое же мнение. Я летела 8 июня из Самары, садиться должны были в 20.30 во Внуково, сели на час с хвостиком позже. Если бы сказали, что метеоусловия не те-я б так не мандражировала.
А турбулентная зона напугает и после объявления...
 
Последнее редактирование:
В последнее время некоторые компании рекомендуют говорить КВСу совершенно банальную информацию, которую может сказать и бортроводница (высота, температура за бортом, скорость, города по маршуту, время прибытия, в конце рейса попрощаться) . Формальность, якобы улучшающая настроение пассажиров и снимающая у них напряжение. Когда сам лечу пассажиром, вся эта дежурная болтовня КВСа мне совершенно не нужна.
А мне, как пассажиру, приятно услышать голос капитана. Считаю, что чем чаще капитан общается пассажирами, тем более приятнее
и раскованнее психологическая обстановка на борту самолета.
 
Последнее редактирование:
Engineer, на прошлой неделе Corendon летала из Амстердама с полностью женским экипажем - и пилоты и стюардессы. Уж раз турки без проблем на это смотрят - та какие вопросы? А вообще на самом деле никакой разницы нет. Даже сама постановка вопроса удивляет :):):):)
 
Engineer, who cares about PC? ;) Не знаю, я летаю сам, правда в свое удовольствие и за свои кровные. Большинство девушек, с которыми летал, гораздо более ответственно подходят к вопросу, чем мущщины. Так что я за обеими руками!
 
Большинство нештатных ситуаций, перерастающих в катастрофические, происходят в течение 5 - 10 секунд. Отношение нештатных ситуаций заканчивающихся неблагополучно и благополучно 1 к трём миллионам или больше вроде? (сам по себе полёт 50-100 тонной машины на высоте 10 км не совсем штатная ситуация :) )так стоит ли из за этого паксам нервы трепать?
 
Последнее редактирование:
Prodigy, отсюда можно подробнее: "Большинство нештатных ситуаций, перерастающих в катастрофические, происходят в течение 5 - 10 секунд."
 
Реклама
Ну, например, с польским Ту-154 где-то так и было. Секунд за 10 ничего сделать уже было нельзя, и секунд за 5 до падения самолет столкнулся с березой и поломал крыло. При этом до столкновения экипаж даже не подозревал о серьезности ситуации.
 
Назад