Humblebee
Новичок
В ней сведены эшелонирование по ИКАО (включая RVSM) и эшелонирование в России.
В ИКАО принято указание эшелонов в футах, округленных до 1000 футов, а в России - в метрах, округленных до ближайшей сотни.
В таблице дан перевод футовых эшелонов в метры. Такими таблицами пользовались пилоты отечественных ВС при полетах в Европу.
Сейчас, выполняя полеты в метровом пространстве РФ на иномарках, мы используем таблицу перевода метровых эшелонов в футовые.
=====-----========
Cпасибо, уважаемый denokan! Из Вашего ответа следует, что это неофициальная кодировочная таблица эшелонов высот, которой практически пользуются организации эксплуатанты для своего удобства. При этом, если я Вас правильно понял, не учитываются особенности конкретного борта ЛА и как он обрабатывает информацию в автоматических режимах с использованием или без использования бортовыми системами ЛА дополнительного параметра «остаточная высота в футах». Официальные нормы ИКАО настоятельно рекомендуют использовать общепринятую МЕЖДУНАРОДНУЮ систему мер СИ. Эксплуатанты, использующие удобные для них американские футы и морские мили, используют их под свою ответственность. Официально за проблемы возникающие при перекодировках отвечает эксплуатант, для которого эти меры удобны и в силу этого он не желает следовать общепринятым международным единицам СИ. В России нет необходимости использовать неудобные и весьма приближённо совместимые с системой СИ национальные американские футы и морские мили. Более того, что для России это может быть опасно. Особенно при использовании магнитных курсовых азимутов или путевых углов. В России не используется непонятный параметр «остаточная высота в футах». Магнитные склонения различны в различных регионах России.
--====--
Я новичок, и не освоил ещё тонкостей и ньюансов вашего ресурса.
В ИКАО принято указание эшелонов в футах, округленных до 1000 футов, а в России - в метрах, округленных до ближайшей сотни.
В таблице дан перевод футовых эшелонов в метры. Такими таблицами пользовались пилоты отечественных ВС при полетах в Европу.
Сейчас, выполняя полеты в метровом пространстве РФ на иномарках, мы используем таблицу перевода метровых эшелонов в футовые.
=====-----========
Cпасибо, уважаемый denokan! Из Вашего ответа следует, что это неофициальная кодировочная таблица эшелонов высот, которой практически пользуются организации эксплуатанты для своего удобства. При этом, если я Вас правильно понял, не учитываются особенности конкретного борта ЛА и как он обрабатывает информацию в автоматических режимах с использованием или без использования бортовыми системами ЛА дополнительного параметра «остаточная высота в футах». Официальные нормы ИКАО настоятельно рекомендуют использовать общепринятую МЕЖДУНАРОДНУЮ систему мер СИ. Эксплуатанты, использующие удобные для них американские футы и морские мили, используют их под свою ответственность. Официально за проблемы возникающие при перекодировках отвечает эксплуатант, для которого эти меры удобны и в силу этого он не желает следовать общепринятым международным единицам СИ. В России нет необходимости использовать неудобные и весьма приближённо совместимые с системой СИ национальные американские футы и морские мили. Более того, что для России это может быть опасно. Особенно при использовании магнитных курсовых азимутов или путевых углов. В России не используется непонятный параметр «остаточная высота в футах». Магнитные склонения различны в различных регионах России.
--====--
Я новичок, и не освоил ещё тонкостей и ньюансов вашего ресурса.
Последнее редактирование: