Внештатные ситуации

В ней сведены эшелонирование по ИКАО (включая RVSM) и эшелонирование в России.

В ИКАО принято указание эшелонов в футах, округленных до 1000 футов, а в России - в метрах, округленных до ближайшей сотни.

В таблице дан перевод футовых эшелонов в метры. Такими таблицами пользовались пилоты отечественных ВС при полетах в Европу.

Сейчас, выполняя полеты в метровом пространстве РФ на иномарках, мы используем таблицу перевода метровых эшелонов в футовые.

=====-----========
Cпасибо, уважаемый denokan! Из Вашего ответа следует, что это неофициальная кодировочная таблица эшелонов высот, которой практически пользуются организации эксплуатанты для своего удобства. При этом, если я Вас правильно понял, не учитываются особенности конкретного борта ЛА и как он обрабатывает информацию в автоматических режимах с использованием или без использования бортовыми системами ЛА дополнительного параметра «остаточная высота в футах». Официальные нормы ИКАО настоятельно рекомендуют использовать общепринятую МЕЖДУНАРОДНУЮ систему мер СИ. Эксплуатанты, использующие удобные для них американские футы и морские мили, используют их под свою ответственность. Официально за проблемы возникающие при перекодировках отвечает эксплуатант, для которого эти меры удобны и в силу этого он не желает следовать общепринятым международным единицам СИ. В России нет необходимости использовать неудобные и весьма приближённо совместимые с системой СИ национальные американские футы и морские мили. Более того, что для России это может быть опасно. Особенно при использовании магнитных курсовых азимутов или путевых углов. В России не используется непонятный параметр «остаточная высота в футах». Магнитные склонения различны в различных регионах России.
--====--
Я новичок, и не освоил ещё тонкостей и ньюансов вашего ресурса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я тоже за общение с экипажа с пассажирами в разумных пределах, естественно. Бывают и курьезные случаи. Летим BRU – MUC на LH. Капитан бодренько приветсвует: “Welcome aboard of this Airbus 319 for our scheduled service to Frankfurt…». Народ начинает нервно переглядываться – «мы ж в Мюнхен летим…». “...Sorry… to Munich” - Вздох облегчния :). Летим назад MUC – BRU на их CityLine. «Welcome to this scheduled flight with a destination Rio De Janeiro …. – пауза, народ в непонятках –вздох -… unfortunately, with a stop-over in Brussels”. Народ смеется, атмосфера расслабленная, очень хорошо перед взлетом для тех, кто боится. Та же Люфтганза, FRA-BOS. Минут 40 после взлета, раздали всем дринк, народ расслабляется. Объявляют: «Unfortunately, we have a SERIOUS problem … - народ начинает давиться дринком…- with our in-flight entertainment system”. – вздох облегчения :D.
 
Ну что значит "неофициальная"? Это вполне себе даже официальные и утвержденные эшелоны. Пилоты ведь не "от балды" выдерживают высоты!

Единицы СИ остаются лишь рекомендациями на бумаге и переход ГА на них вряд ли состоится в ближайшее время.
 
неофициальная кодировочная таблица эшелонов высот
Вы задали вопрос на неофициальном интернет-форуме, и получили неофициальный ответ. Официальный ответ вы можете получить обратившись с официальным запросом в соответствующее федеральное ведомство.
 
Irreligious, В этом неофициальном ответе приведён фрагмент РНК; найдите официальнее. В "джеппсенах" приведены переводы метровых эшелонах в FL.
 
Объявления экипажа - это не клоунада. В первую очередь - это сохранение спокойной обстановки в пассажирском салоне. Спокойная интонация, связная речи пилотов успокаивает паксов в том, что экипаж не отравился рыбой

Как же Вы на поезде тогда ездите ? Вдруг машинист рыбой отравился ? А Вы его не видите. Страх, ужас, широко раскрытые глаза...
 
Humblebee, подумайте сами - 1 морская миля = 1 минуте дуги меридиана. Считать скорости итд на порядок удобнее чем в метрах. То же касается и футов. Не верите? Ну например температура воздуха в стандартной атмосфере ИКАО растет на 2 градуса Цельсия на 1000 фт. Считать удобнее, чем 330 метров? Соотношения фута к метру от погоды не особо меняется. Вам-то не все равно по каким единицам измерения эшелоны построены?
 
AndyM, Между прочим, изредка встречаются водители автобусов, разговаривающие с пассажирами. И практически все пассажирами едут с улыбками. Такой вот нестандартный водитель может поднять настроение на весь день.
Кстати, когда я ехал в Хитроу из Милтон Кейнс междугородным автобусом, водитель в начале поездки взял микрофон и сказал примерное следующее:
"Уважаемые пассажиры, приветствую Вас на борту автобуса компании National Express, мы направляемся в аэропорт Хитроу, ожидаемое время пути 2 часа. Сегодня хорошая погода, я включил кондиционер, немного подождите, и в автобусе станет прохладно. С центральной станции Вы можете добраться до любого из терминалов аэропорта..."
 
температура воздуха в стандартной атмосфере ИКАО растет на 2 градуса Цельсия на 1000 фт. Считать удобнее, чем 330 метров?
... и на один градус Цельсия на сто метров. Т.ч., это вопрос привычки, если по "гамбургскому"... :confused: Кстати, что за "атм ИКАО"? "МСА", вот, знаю...
 
Экзот, ага, и октантами облачность мерить неудобно :):):):) Вспомним 2003
 
Реклама
ага, и октантами облачность мерить неудобно
Да можно хоть период Римской империи припомнить. Ни к какому выводу тогда не пришли — ни к преимуществу "кунаха" над давлением а/д, ни к чему то ещё. Что сказать то хотели? :confused: Просто любопытно...
 
Barrsuk, Сергей написал все же 200 метров :)

Справедливости ради скажу, что планеристы везде почти по метрической системе летают. Разницы на самом деле никакой - смотришь же на абстрактные цифры, а не пересчитываешь каждый раз в метры в секунду (по СИ)? Меня совершенно не клинит летать с мотором рассчитывая 65 узлов на finals с мотором и 90 км в час без мотора (на планере) :) Просто следишь за привычными значениями и все.

---------- Добавлено в 18:30 ----------

Экзот я с тобой не спорю принципиально потому как бессмысленно. :) Переубедить не пытаюсь. Годы научили. Просто говорю что с моей (чисто практической, а не теоретической) точки зрения так удобнее. Вот и все. Засим заканчиваю
 
Справедливости ради скажу, что планеристы везде почти по метрической системе летают.

В Европе надо полагать, В северной Америке в Футах и Узлах (про Южную не знаю) интересно в чем заключается смысл приоритета метрической системы у планеристов EU может традиционно пошло и прижилось так как отсутствует привязка к системе УВД?

---------- Post added at 17:32 ---------- Previous post was at 17:29 ----------

Меня совершенно не клинит летать с мотором рассчитывая 65 узлов на finals с мотором и 90 км в час без мотора (на планере) Просто следишь за привычными значениями и все

это примерно наверное как ездить в Штатах на машине смотришь на ограничение скорости на данной дороге и смотришь на спидометр в милях/час ну и придерживаешься этих значений
 
Lt. Schmidt, честно говоря не знаю откуда пошло, про ощущения - да, именно так оно и есть.
 
честно говоря не знаю откуда пошло

подозреваю что с германьщины, колыбель планеризма можно сказать.
может кто напомнит: в Германии Франции и Италлии до конца ВМВ какие единицы измерения скорости и высоты применялись в авиации?
 
А мне лично нравится, когда водители автобусов или машинисты электричек делают объявления, если делают это красиво

самая главная ценность/полезность обьявлений машинистами или водителями общественного транспорта заключается в том что на борту могут быть слепые люди/либо со слабым зрением (вполне серьезно сам об этом не думал пока не обьяснили)нормальному/здоровому человеку это прийти в голову вряд ли может само по себе.


если кто то спящий или не местный то это уже вопрос удобствa а не острoй необходимости

---------- Post added at 18:19 ---------- Previous post was at 18:14 ----------


спасибо, тогда можно догадатся откуда ноги растут
 
Последнее редактирование:
в государстве России официальная государственная система мер — это общепринятая международная система единиц СИ.

Есть, правда, еще международные договоры.

Но в воздушном пространстве РФ, как Вы правильно пишете, передача информации по правилам произносится в системе СИ. А в нормальном воздушном пространстве - футы, узлы и фут/мин
 
Реклама
Использование внесистемных единиц на территории РФ не запрещено.
 
Назад