Внештатные ситуации

Но в воздушном пространстве РФ передача информации произносится в системе СИ. А в нормальном воздушном пространстве - футы, узлы и фут/мин
Да что ж Вы так русскую авиацию-то не любите? Или это уже что-то типа снобизма? Не понимаю. Ясно же, что навязали всему миру эти футы, ну так чего же в этом "нормального"? В аэроклубе я тоже летаю по этим футам и узлам, а все равно автоматически в голове высоту на метры пересчитываю . Метры в нас сидят с детства, и ничего "нормального" в футах для нас не вижу.
 
Реклама
Да что ж Вы так русскую авиацию-то не любите? Или это уже что-то типа снобизма?

Русскую авиацию люблю. Маразм, в ней процветающий, махровый формализм и профанацию всего, что можно профанировать - ненавижу.

Нормальным ВП РФ назвать не могу. Летаем на современных лайнерах в ВП без RVSM, без RNAV, да еще и диспетчеры никак не выучат, что QNH тоже применим по правилам РФ.

Увы.
 
Русскую авиацию люблю. Маразм, в ней процветающий, махровый формализм и профанацию всего, что можно профанировать - ненавижу. Нормальным ВП РФ назвать не могу. Летаем на современных лайнерах в ВП без RVSM, без RNAV, да еще и диспетчеры никак не выучат, что QNH тоже применим по правилам РФ.
В этом смысле я с Вами согласен. Но только вот футы - это как если бы мы весь мир заставили по вершкам и верстам летать :)
 
Весь мир, за малым исключением летает в футах, узлах, ф/мин. Так может, присоединиться ко всему миру?
 
Псевдоним denokan, сообщение #83


Есть, правда, еще международные договоры.

Но в воздушном пространстве РФ, как Вы правильно пишете, передача информации по правилам произносится в системе СИ. А в нормальном воздушном пространстве - футы, узлы и фут/мин
--- ------
Псевдоним denokan, сообщение #85
Русскую авиацию люблю. Маразм, в ней процветающий, махровый формализм и профанацию всего, что можно профанировать - ненавижу.

Нормальным ВП РФ назвать не могу. Летаем на современных лайнерах в ВП без RVSM, без RNAV, да еще и диспетчеры никак не выучат, что QNH тоже применим по правилам РФ.

Увы.
----- ---------------------
-----=====----
Уважаемый denokan!
Несогласованность действий наземных служб и экипажей организаций эксплуатантов, и может являться предпосылкой внештатных ситуаций. Произвол в выборе нижней границы отсчёта эшелонов высоты приведёт к неадекватной оценке реальных положений ЛА типа ВС в воздушном пространстве. Параметр остаточная высота заложен в коды ИКАО с нижней границей барометрической высоты относительно уровня мирового океана. Этот параметр в триста футов (около ста метров) заложен в в коды ИКАО по принципу «умолчания». Экспериментируя с установкой нижней границы барометрической высоты, тем самым экипаж или наземные службы по произволу играют с параметром «остаточная высота » фиксированной величины триста футов (около ста метров).
Не по этой ли причине возникают потом вопросы — как воздушное судно оказалось на сто метров ниже предполагаемого положения в воздушном пространстве?
---=== --

Подпись - псевдоним Humblebee
 
[FONT=Times New Roman, serif]На сообщение псевдонима Экзот #54 от 20.06.2010 г.[/FONT]
[FONT=Times New Roman, serif]Это не "деза", а вполне обоснованное упрощение. Паксу параллельны все эти тонкости "десять тысяч сто метров" — что для него изменится? Всё равно воспримет и/или запомнит в виде "10км, где то...". [/FONT]
[FONT=Times New Roman, serif]------====-----[/FONT]
[FONT=Times New Roman, serif]Ответ[/FONT]


[FONT=Times New Roman, serif]Сообщения экипажа в виде доклада пассажирам о соответствии полёта установленным нормам и правилам, о штатной полётной ситуации, важны также и для систем СОК. Поэтому высоты необходимо называть адекватно, а не по произволу. Важность переговоров экипажа важна для уяснения истинных причин приведших к возникновению внештатных ситуаций. Лица, сомневающиеся в важности бортовых переговоров экипажа для установления причин внештатных ситуаций, могут просмотреть тему этого раздела «Катастрофа ТУ-154 президента Польши». [/FONT]
[FONT=Times New Roman, serif]Таблица эшелонов высот, приведенная в сообщении #59 псевдонима [/FONT][FONT=Times New Roman, serif]Экзот –это пример произвола. Официальными государственными нормативными актами в РФ являются федеральные законы. Нормативные акты ведомств, субъектов РФ, различных корпораций и организаций не являются официальными государственными актами РФ и не должны противоречить основным официальным государственным нормативным актам РФ. [/FONT]


[FONT=Times New Roman, serif]Произвол – это собственный выбор, своеволие, деспотизм, необоснованность.[/FONT]


[FONT=Times New Roman, serif]Организация ИКАО признаёт суверенитет воздушного пространства государств.[/FONT]
[FONT=Times New Roman, serif]Со времени образования ИКАО (1944 г.) была признана также важность общей системы единиц измерения. Изначально была принята резолюция, призывавшая государства [/FONT][FONT=Times New Roman, serif]использовать в качестве основного международного стандарта метрическую систему единиц. В 1948 году было принято первое издание Приложения 5. В нем приводилась таблица единиц ИКАО, основанная главным образом на метрической системе, но одновременно с этим оно содержало еще четыре временные таблицы единиц измерения для использования теми государствами, которые не могли использовать основную таблицу. В марта 1979 года была принята поправка 13. Поправка 13 значительно[/FONT][FONT=Times New Roman, serif] расширила роль ИКАО в стандартизации единиц измерения, распространив ее на все аспекты воздушных и наземных операций, не ограничиваясь лишь связью "воздух – земля". В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СТАНДАРТНОЙ СИСТЕМЫ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СОГЛАСНО ЭТОЙ ПОПРАВКЕ, БЫЛА ВВЕДЕНА МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЕДИНИЦ СИ. [/FONT]


[FONT=Times New Roman, serif]Основная система единиц ИКАО, нормальная, стандартная, регламентированная или штатная система единиц ИКАО, это общепризнанная международная система единиц СИ.[/FONT]


[FONT=Times New Roman, serif]Мотивация произвола может быть самой разнообразной, суть явления от этого не меняется.[/FONT]


[FONT=Times New Roman, serif]Истину нельзя делить и обрезывать по произволу – афоризм Н. Г. Чернышевского.[/FONT]
 
Сообщения экипажа в виде доклада пассажирам о соответствии полёта установленным нормам и правилам, о штатной полётной ситуации, важны также и для систем СОК. Поэтому высоты необходимо называть адекватно, а не по произволу. Важность переговоров экипажа важна для уяснения истинных причин приведших к возникновению внештатных ситуаций. Лица, сомневающиеся в важности бортовых переговоров экипажа для установления причин внештатных ситуаций, могут просмотреть тему этого раздела «Катастрофа ТУ-154 президента Польши».
Ага, щас каждый экипаж кинулся докладывать пассажирам параметры полета в подробностях :) Причем на тот случай если внештатная ситуация перерастет в аварию. Сами то поняли что сказали? Пассажиры что, читали РЛЭ самолета? или может они знают правила захода на аэродромы не оснащенные ILS? Они хоть слово поймут из того что будет говорить экипаж?
На сообщение псевдонима Экзот #54 от 20.06.2010 г.
стиль бото-тролля?
 
Реклама
Может, действительно, пора всему миру к метрам присоединятся
Ну, в ряде случаев nm, и правда, имеют смысл. Но не в современных условиях, где без разницы какие единицы измерения применять (морские резоны давно не в тему). Хотя, я и считаю, что нельзя разрывать повседневность и профессиональность. :)
 
Как вы думаете почему язык международного общения именно английский? Потому что есть большая и сильная страна, в которой говорят по-английски, и эта страна навязывает этот язык всем другим. Вот в этой-то стране все меряют в футах и милях, и именно поэтому эти меры до сих пор используются в авиации, поскольку она доминировала в коммерческой авиции многие десятилетия
 
RedKat, американские мили не равны морским милям, используемым в навигации (ну и узлам в качестве миль в час). Разница в 200 метров. Так что никто ничего не навязывает :)
 
На сообщение псевдонима Экзот #95 от 23.06.2010


Метры имеют смысл в аэронавигации и авиации самый прямой. В текущее время метр определяется как длина пути, проходимая светом в вакууме за 1,299 792 458 долю секунды. То есть — в основе меры метр используется постулат теории относительности о пределе скорости света.
На основе этого постулата построена шкала электромагнитных излучений. Без использования электромагнитных излучений современная аэронавигация невозможна. Преимущество метрических измерений — удобство масштабирования, удобство согласования диапазонов. В современных условиях оптимальность алгоритмов обработки информации приобретает всё большую актуальность. Особенно для ИУС ЛА (информационных управляющих систем летательных аппаратов). Эти системы наиболее критичны к фактору реального времени в силу того, что ЛА наиболее динамичные объекты. Пропускная способность любого информационного канала принципиально ограничена — следствие ограничения скорости света. Свет занимает один из диапазонов шкалы электромагнитных излучений. Избыточный и неоптимальный код — предпосылка к ошибкам в коде, к перегрузке информационных каналов, следствие — предпосылка к уходу информационных систем в непредсказуемые прерывания без возврата из них, к непредсказуемым зацикливаниям, к непредсказуемым латентным периодам обработки конкретных параметров и так далее. Наиболее ярко это проявилось при создании американскими фирмами так называемых систем СОИ, а также военных ЛА пятого поколения. Наработка ИУС этих ЛА на отказ до сих пор мала, в начале разработок была критично мала.


Ничто не происходит без должного основания — афоризм Ломоносова, формулировка на русском языке одного из законов логики.


К сообщению псевдонима RedKat # 96 от 23.06.2010

Русский язык является официальным языком международного общения.
Основные ведущие школы в авиации и космонавтике - российская ЦАГИ и американская NASA
 
Последнее редактирование:
Метры имеют смысл в аэронавигации и авиации самый прямой. В текущее время метр определяется как длина пути, проходимая светом в вакууме за 1,299 792 458 долю секунды. То есть — в основе меры метр используется постулат теории относительности о пределе скорости света.
На основе этого постулата построена шкала электромагнитных излучений. Без использования электромагнитных излучений современная аэронавигация невозможна. Преимущество метрических измерений — удобство масштабирования
Хватит бредить, мальчик. Сначала разберись чем замечательна морская миля.
 
Экзот,
А чем, действительно, замечательна морская миля? :oops:
 
MikVolg,
Её длина почти точно равна угловой минуте на Глобусе. Разница в какие то метры.
 
Последнее редактирование:
Реклама
RedKat, американские мили не равны морским милям, используемым в навигации (ну и узлам в качестве миль в час). Разница в 200 метров. Так что никто ничего не навязывает
Kwispel, это не аргумент, поскольку американцы в навигации также используют морские мили и узлы, а высоту меряют в футах, что я и имел ввиду. Так что принятие американской системы в качестве международного стандарта налицо:)
 
Назад