внимательнее с Lufthansa

DR

Рафинированный тролль
Уж не знаю, портит ли работнегов Россия или это общемировая тенденция.
Задача доехать от Москвы до Лиона.
Пробуем бронировать на сайте LH.ru - масса вариантов. На сайте LH .de еще интереснее. Подходил по расписанию и продолжительности перелет swiss+helvetic.
Бронируем. Насторожило, что в форме бронирования жестко под Германию все заточено, никак не выскочить.
Дай думаю позвоню в службу бронирования на всякий случай. Не спроста же русский сайт такой вариант не дает.
Барышня тут же искомый вариант и предложила, говорит, "не знаю почему русский сайт не дает". Забронировал, все о.к. В дмд можно купить ? Конечно, уважаемый.
В дмд мне сказали, что не могут продать билет, т.к. нет ни одного сегмента LH :) Ступайте к swiss, а они, гады, к 11.30 приходят :D Переносим вашу бронь на пару дней. Поплевался я, да что делать.
К вечеру звонит мне барышня из LH и предупреждает, что бронирование мое вот вот превратится в тыкву, деньги давай. Я немножко ругаюсь, она не верит что мне не продали билет. Обещает поговорить со старшими и решить что нибудь.
Перезванивает и сообщает, что LH вообще не может продать мне такой билет, т.к. Helvetic не делает е-билетов, а LH не делает бумажных :D Извините, ошибочка вышла. Только swiss. Зато выяснилось почему сайт LH не дает такого маршрута.
Пока мы перезванивались, цена увеличивалась, я решил нунах и купил чуть менее удобные билеты, зато самостоятельно :) Нафиг такие службы бронирования ?
 
Реклама
какой то бред . . .
в чем проблема оплатить картой в колл-центре ???

зачем столько трудностей . . .
 
в чем проблема оплатить картой в колл-центре ???
я бы по другому спросил: "В чем проблема оплатить картой прямо при бронировании на сайте, получить распечатку, которая и является билетом? И проблемы Helvetic dv по барабану"
 
Lukas, ну вдруг человеку надо было подумать еще два дня стоит ли ехать в Лион или нет )))

по-моему бронируют билеты с отложенной оплатой только в таких случаях . . .
 
Lukas,
Наблюдательный,
Бред оставляю на вашей совести :) Я из деревни, поэтому когда вижу, что не могу корректно заполнить форму в электронном виде, мне проще позвонить в колл центр. Подстраховался бронированием, так как билеты дорожают каждый день. Выбрал место, где мне удобно забрать.
В результате выяснилось, что ни в указанном месте, ни вообще в ак LH в РФ я не могу купит эти билеты. Ни через колл центр, ни через визит в головной офис, кредитку, взятку и т.д. Это нормально ?
Купить я могу только в swiss, но за другие деньги уже, так как сроки вышли.
К тому же, если кто из особо продвинутых летчегов покупал билет на сайте авиакомпании, наверное обратили внимание, что в сначала идет бронирование, а на следующий день оплата и выписываются билеты. По которым и пускают в самолет :) Один номер бронирования у меня ужу был, спасибо. Причем в дмд работник видит одну дату, а в колл центре другую :)
Представляю, если бы на следующий день я получил сообщение от LH " Уважаемый продвинутый пользователь интернета.Все О.К. Заберите билеты на helvetic в ближайшем к вашему воображаемому адресу в германии офисе swiss" или еще какую нибудь фигню. Причем не факт, что swiss бесплатно перевыписала бы мне тут в Москве билет. Наверняка нашли бы солдатскую причину.
Если покупать билет за год, можно выяснять хоть неделю, а тут за день нормально набегает.
 
DR, если честно ничего не понял . . .
покупал билеты на сайте LH много много раз, всегда все было ОК . . .
в т.ч. и на СВИСС . . .
3 щелчка мыши . . . какие еще некорректные формы ???

забирать етикет ???? хм . . . очень интересно )))
обычно это принтер, да и то необязательно . . .

скорее всего ЛХ просто не может выписать етикет на этого перевозчика из-за чисто технических проблем . . .
любое агентство по продаже билетов к вашим услугам )))
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Еще раз. Попробуйте сориентироваться. При покупке билета вы указываете контактную информацию, адрес, телефон, страну. Это второй по счету клик, если я не ошибаюсь. Так вот страна, телефонные коды, индексы заточены под Германию. Жоско. Страну и т.д. поменять нельзя.
Есть выбор, указать неправильно, или пробить, почему так. Я врать не стал, потому что в случае какой либо проблемы всегда тебя ткнут мордой в то, что ты умышленно исказил информацию, и везде неправ.
В качестве билетного агентства представительство ак устраивает ?
Там я получил херовый, тупой сервис, мне не понравилось.
А еще мне там наврали, что helvetik не освоил выпуск ебилетов. На свисс говорят без проблем, а вот гельветик отказать. Бланков нету у нас вообще, давное ебилеты продаем. Почему, как, мне не докладывали. Скрывали до последней минуты.
Ожидал более высокого уровня от почтенной ак. Вот в чем причина моего справедливого гнева.
 
DR, теперь все понятно )))
кассы ЛХ в ДМД - это правда что то с чем то . . .

только не понял зачем нужно было бучить билет, можно и сразу оплатить картой . . .
 
Наблюдательный,
:) конечно картой проще всего. Сразу на втором шаге надо было врать :) И тут то я и совершил опрометчивый звонок :)
 
Так вот страна, телефонные коды, индексы заточены под Германию. Жоско. Страну и т.д. поменять нельзя.
Есть выбор, указать неправильно, или пробить, почему так. Я врать не стал, потому что в случае какой либо проблемы всегда тебя ткнут мордой в то, что ты умышленно исказил информацию, и везде неправ.

Это верное решение. Обязательно ткнули бы, ID fraud пришили бы...
 
Реклама
Букв много, не совсем понял причем тут люфты... летали, и служебными и как простопаксы, никогда никаких проблем и букали на родном их немецком сайте...
А что до тарифом не доступных на русском сайте, но доступных на родном, так тут сорри, условия читать надо, могет там какие-нить местные промоушены которые для России не предназначены или еще чего.
 
Назад