ВНК-РОВ с АФЛ-Дон

    Mavr

    редко летающий
    18 мая... ранее утро :( ... стрелка на часах замерла на 4х... пора вставать и готовиться к отъезду в ВНК... отчего так рано? так все дело в том, что аэропорт РОВ теперь по утрам закрывается на ремонт, а к концу лета-начала осени вообще будет закрыт на 2 месяца :eek:

    5 утра - аэропорт ВНК... не был здесь около 8 лет : перемены заметны невооруженным глазом - парковки для автомобилей многоярусные просто супер (y) а вот то, что вместо площади осталось две полосы дороги - не совсем верно :confused: захожу внутрь - регистрация идет. На табло четко написано, что бизнес- за 22 стойкой (на 2ом этаже). Поднимаюсь туда - табло работает, людей нет. Никто не появился и через 10, и через 15 минут :mad: (за это время я спустился вниз и зарегистрировался у стойки эконома - там все равно никого не было) ... пошел в бизнес-зал : там похоже не очень были рады столь раннему приходу клиентов - барышня мучительно отрывалась от компьютера, на котором раскладывала пасьянс...вместо того, чтобы просто приткнуться/приклеиться/откинуться на диван, я начал изучать внутренности зала, чем вызвал недоумение в глазах дежурной : "чего вы ищите?" 8-)
    ответил : "компьютер"
    "он у нас плохо и медленно работает" (подразумевается интернет)
    подхожу к закутку , где должны быть компы, но на трех столах стоит всего лишь один комп да и тот староват... скорость, действительно, жутчайшая - медленнее не бывает :mad: Для того чтобы в этом помещении не было темно, специально на столе стоят дополнительные лампы освещения, правда включить их некуда :confused2:

    От нечего делать и желания перекусить переместился во второй зал, где должны были быть бутеры и прочая еда.


    Девушка, ответственная за предоставление услуг, просто спала , сидя на стуле и прислонившись к стене :rolleyes: пить-есть просто нечего , как в магазине во время перестройки :cry:

    в двух стеклянных шкафах-холодильниках лежало несколько канапе, судя по всему лежали уже минимум сутки: не просто рыба была заветрена, но хлеб начал постепенно превращаться в сухарик...

    рядом вообще крутилась дизайнерская находка - кусочек семги в рюмке (хлеба на столе нигде не было) :|

    Время имеет свойство незаметно бежать, вот уже и на посадку пора ;)
    там ждет нас Ту5М -85626 : один из двух подарков "мамы" при учреждении "дочки" :) Внутренность самолета - "так себе" : никто за особо не следит за состоянием пассажирской кабины. Да - чисто, да - приветливые стюардессы, но чувствуется небрежное к нему отношение : на передней перегородке такая сочная заплата :eek: , там же прибита табличка с напдписью "бизнес-класс" - наверное, для того, чтобы пассажиры были уверены в том, что туда попали :D
    Настало время воздушного обеда , принесли закуски и ... пластмассовые вилки-ложки :confused:

    и ,словно предчувствуя непонимание со стороны паксов, спустя минуты две-три нашли все-таки "типа металлические" - столовские 80х годов, но с рисунком :confused2:

    а на горячее подали мясо в толстом слове сухарей с молотыми грецкими орехами

    От такого кэтеринга отказываться надо одназначно :|

    Ну вот пролетело 1час 40 мин полета и внизу показался Росов-на-Дону. Пересекли Дон и идем на посадку... еще немного - вот и полоса... Между полосой и РД стоит неразграбленный Ан-8 (27204)



    к трапу

    подали вот такое вот чудо


    оно же изнутри (задний вид)

    оставшихся пассажиров забрал бас с надписями "аэропорт Р-Н-Д" и "аэропорт Хельсинки" с лого "Финэйр", на заднем плане виден бас из Женевского аэропорта

    встетился еще один - из Хельсинки с лого "Эйр Ботниа" ;)

    вот и все - путешествие закончилось 8-)
     

    xoid

    Старожил
    А я там был двумя днями раньше. Всё то-же самое, только летал из ДМД на S7.
    Полет предворила небольшая путанича с гейтами посадки - регистрировался на Павелецком вокзале, указали 54 гейт, пока доехал до порта, гейт поменяли на 37 (с "рукавом").
    Сервис понравился больше, чем на Аэрофлот-Дон, состояние салона - отличное, шаг между креслами большой, сами сиденья субьективно тоже шире, чистые незапотевшие иллюминаторы. На обратном пути (вечеоний рейст того-же дня) борт сменился, шаг оказался еще шире (креса с обивкой в кружочек). И ЕМНИП, был один и тот-же КВС - Алексей Смирнов. Вечерний рейс S7 из Ростова вылетает чуть позже, чем Аэрпофлот-Дон, и может быть, поэтому в салоне довольно просторно. Как показалось, Сибирью летают москвичи, меетсные из лояльности путещевствуют на А-Д.
    Ростов покорил очень вежливыми людьми, в т.ч. и в аэропорту - напр, милиционер подавал ложку обувающимся пассажирам. :eek:
     

    тип

    джедай
    Игорь, отличный отчет!

    Финнские автобусы - это что, гумпомощь? :rolleyes:

    А в это самое время, некто В. катал нас по МКАДу с небольшим превышением в 2.2 раза за что тебе большое спасибо! :pivo: :pivo:

    ЗЫ. Немного прописарюсь - Завтра же начну писать отчет о своих полетах - уже придумал замечательные фразы типа "пилот привычным пинком обеими ногами по штурвалу начал снижние" :)
     

    Mavr

    редко летающий
    тип, по поводу "гумпомощи" - просто денег на новые не было :(

    кстати, в этом чуде-юде нас сопровождала дэушка из С7 :eek: , хотя мы прилетели Д9... :rolleyes:
     

    Mavr

    редко летающий
    03 октября снова лечу в РОВ на Д9... подадут Ту-3 "фулл экономи класс"... будем приземляться на "Центральном", то есть военном аэродроме...
     

    lotos

    лягушка - путешественница
    Mavr, пожалуйста, поделитесь потом впечатлениями от Военведа. Мне на время ремонта летать в Ростов к счастью не надо (ваще часто туда летаем), так что с этим аэродромом знакомство в обозримом будущем не состоится, но страсть как интересно:)
     

    Mavr

    редко летающий
    avro,
    у меня ж его еще до сих пор нет...есть только телефон...:rolleyes:
     

    lotos

    лягушка - путешественница
    Тут у меня знакомый летел из Ростова в Москву с военведа. Забавно: регистрация в здании аэропорта (там где ремонт ВПП), а потом везут автобусом на другой конец города на Военвед... Как везут багаж так и не поняла
     

    тип

    джедай
    С военведа, говорите?

    Фото. Комменты — позже

    -------------------------------------------------
    а вот и комменты подоспели...:p

    рейс Д9607 ВНК-РОВ (Центральный).
    Поднимаешься по трапу и смотришь сначала налево,там написано "АФЛ-Дон", потом направо, а там - "Флайт-Полет" . В общем из-за закрытия аэропорта Р-н-Д сейчас выполняется только четыре рейса ежедневно , только на Ту134, только "АФЛ-Дон". Поскольку мелких тушек у а/к практически не осталось, она вынуждена взять их в аренду у других. Вот эта -65794- взята у "Полета", бывшая "Воронежавиа". Расписание составлено таким образом, что ВС в РОВ и обратно прибывают парами с интервалом в 5 минут .Следом за нами прибыл рейс Д9609 тоже из ВНК - летела АВЛовская машина в строй ливрее.
    Салон самолетов сейчас представляет собой моноклассную компановку, из-за чего в нумерации рядов наблюдается некая глупость: сразу после 2го ряда идет 18ый и 19ый, потом 3ий (при полете обратно на 65771 такая же нумерация). Народ у нас умный, помня юмореску Задорнова, считает , что третий - тот, который за вторым, а не тот, который перед четвертым...:D многие не сразу понимали, какой ряд им занимать.
    Всего полтора часа полета и мы - в конечном пункте нашего минипутешествия. В отличие от асфальто-бетонного покрытия на военном аэродроме (или на "аэродроме военного ведомства" - сказано КВСом) ВПП состоит из жб плит, поэтому при пробеге чувствуешь спинным мозгом все стыки.
    Все рейсы выполняются только в светлое время суток, ибо со светосигнальным оборудованием есть проблемы. Ощущение было, что заход на посадку выполнялся визуально. Кой-какие локаторы есть, но они передвижные (на базе автомобилей).
    Топливозаправщики стоят в аппендиксе у стоянки, выделенной для гражданских ВС. Судя по всему, они сюда приезжают раз в день, заправляют рейсы и под покровом ночи едут через весь город в городской порт. Поутру все происходит в обратном порядке. MAVR


    1.jpg


    2.jpg


    3.jpg


    4.jpg


    5.jpg


    6.jpg
     
    Последнее редактирование модератором:

    тип

    джедай
    исчо

    ---------------
    на первой фото видно плохо, но можно разобрать, что между холмиков спрятался ан-2... Все-атки ты на территории воинской части- поэтому кругом колючая проволока, часовые, автоматы, вышки...выделенный закуток для гражданских: стоит 65771 - единственная летающая машина Ту3 дончан...не обошлось без мигалок и на этом, закрытом летном поле...а это я понял, что электропитание, так как стоянки ВС ими не оборудованы... MAVR

    7.jpg


    8.jpg


    9.jpg


    10.jpg


    11.jpg


    12.jpg
     
    Последнее редактирование модератором:

    тип

    джедай
    и опять
    -------------------------------
    на этой же стоянке чуть поодаль стоит пара Ил20 (или Ил22?)...
    пассажиров к рейсу привозят на автобусе из городского аэровокзала (в дороге автобус сопровождают грузчики+САБ+вооруженный милиционер)...
    сначала я подумал, что это для гражданских открыли типа полевой кухни - бар/кафе на летном поле, так как шатер с рекламой пива вроде как. На поверку это оказалось - место для выдачи багажа (один отсек) и зал ожидания (другой)...
    вот так вот толкутся люди: кто в ожидании автобуса, кто в ожидании посадки в самолет...
    тот самый Ил:идет ремонт двигунов... MAVR


    13.jpg


    14.jpg


    15.jpg


    16.jpg


    18.jpg


    19.jpg
     
    Последнее редактирование модератором:

    тип

    джедай
    снова
    --------------------
    при выезде с аэродрома проезжаешь недалеко от второй стоянки, на которой пасутся вояки. замечены порядка 6ти ан12, трех ту5, пары ту3 и множество вертушек, причем как живых, так и явных трупов...
    объявление, висящее в городском аэровокзале. почему нельзя подавать в обложке? и какие ценные вещи можно разместить в документах?:eek:
    на перроне в ныне опустевшем аэропорту стоят вертушки МЧС (спарва от здания аэровокзала), а слева в районе АТБ/завода ГА - весь парк АФЛ-Дона, включая обе Мки. Я думал, что они его перегнали в Москву на помощь старшему брату, то есть маме.Боинги точно квартируют нынче в СВО...
    снова военный аэродром-снова Илы, правда двигатели уже были на месте, вокруг крутились механики и делали свою работу... MAVR


    21.jpg


    22.jpg


    23.jpg


    24.jpg


    25.jpg


    26.jpg
     
    Последнее редактирование модератором:

    тип

    джедай
    и напоследок
    -------------------------------
    перед нами взлетел чебурашка. примечательно, но мы взлетали ровно противоположным курсом...
    а это уже ВНК и Як40 "мотор-сичи"... MAVR


    27.jpg


    28.jpg
     
    Последнее редактирование модератором:

    lotos

    лягушка - путешественница
    тип, особенно впечатлили пассажиры, ожидающие вылета под тентом от пивного спонсора :) Хорошо, что в Ростове в это время года ищо тепло. Жду комментов ;)
     

    Mavr

    редко летающий
    все мною увиденные номера господином ТИПом размещены в реестре (перрон). Отдельное ему спасибо за размещение фото:pivo: , сотворенных мною при помощи мобильника...:rolleyes:

    кстати, забавно наблюдать обычный газ-53 с надписью "кэтеринг", внутри которого только вода в 2х литровых бутылках, ланч-боксов нет - питание на борту не предлагают...
     

    lotos

    лягушка - путешественница
    тип сказал(а):
    объявление, висящее в городском аэровокзале. почему нельзя подавать в обложке? и какие ценные вещи можно разместить в документах?
    Mavr, ух ты!!! Никогда не замечала это объявление и всегда подавала в обложке. Может его недавно повесили. А разместить там можно деньги, кредитные карты и проч. Кстати, один раз я вот так и подала паспорт (правда не в аэропорту и не в Ростове) с заложенными за обожку деньгами. Товарисч проверяющий подозрительно косился...