Добрый день, уважаемые коллеги,
Всех поздравляю с прошедшими праздниками и желаю удачного года.
Этой ночью прилетел из Антальи и спешу поделиться с вами впечатлениями.
К сожалению фотографий нет по причине плохого качества камеры (видеокамера со встроенным фотиком) и строгости экипажа.
Итак,
Очень не хотелось сидеть январские праздники в Москве. Поэтому озадачился поиском тура. Таиланды, Китаи и Бали казались замечательными, но внешние обстоятельства в виде кризиса подтолкнули попытаться потратить поменьше денег на поездку, и Анталья была выбрана в качестве правильного варианта по важнейшему соотношению цена-качество. Опыт зимних поездок в этот регион был, поэтому к +20 был вполне гототов, да и отель был выбран исходя из турецкой зимы - замечательный СПА и Талассо отель с крытыми бассейнами с морской водой, джакузями и т.д. (один из лучших отелей в Анталье-даже вчера у него загурзка была на уровне 90 процентов)
Единственным вариантом перелета был Red Wings (марка компании Авиалинии 400) на Ту204 из Внуково.
Итак, 4 января, 17:00, Внуково Международный. Мы первые на регистрации, получаем лучшие места в салоне (это 9-й ряд - он у аварийного выхода-4 сиденья на ряде, очень много места для ног, спинки откидываются, но чуть дальше от иллюминатора - места D и E). Дьюти фри всегда большая радость для вылетающего, а вот и самолет с эффектной раскраской стоит у нашего гейта.
Сам авиалайнер (сорри - не знаю бортового) 1998-го года выпуска, с еще советскими "фенами" вентилляцией в стиле ИЛ-86, салон в нормальном состоянии. К счастью ничего не отваливается, не гремит. Хочется отметить замечательную униформу у экипажа - красно-серую в фирменных цветах.
Перед взлетом леденцы, и резкий взлет. Через 20 минут безалкагольные напитки, далее горячий ужин с аж тремя выбором горячего (рыба, мясо, курица), второе горячее по просьбе дают сразу, все очень оперативно, вежливо - у меня прям культурный шок от такого чартера
Друзья, я реально в восторге от Ред Уингс - никогда не думал, что Лебедев (депутат - владелец) сделает чартерно-лоу костную авиакомпанию с реально хорошим сервисом, замечательным питанием.
3 часа полета пролетели быстро, и вот мы уже снижаемся. Посадка была жесткой, но все-таки была
, мощный реверс, и мы катимся к терминалу.
Вердикт полета: сервис - 9/10, питание - 9/10, развлечения-4/10 (только выбор журналов и газет), пунктуальность-10/10 (минута в минуту)
Неделя замечательного отдыха пролетела и быстро и медленно, погода радовала - солнце и +20-22, и вот пришла пора лететь обратно.
Серия задержек в аэропорту, и мы вместо 19:00 вылетаем в 22:10. Компенсацией задержке для меня стал совершенно новый борт ТУ204-100В: кожаный салон, новые потолочные консоли (как у Б737NG), запах нового самолета - в общем замечательно. Сам лайнер получен Red Wings летом-осенью 2008 (сорри, с бортовым номером тоже не заморачивался), вся кухня/салон иностранные (что порадовало), короче качественно другой уровень для российского авиастроения.
Сам полет прошел замечательно, питание было от крупнейшей в мире кейтеринговой компании LSG Sky Chef (принадлежит Lufthansa), опять по запросу выдали два горячих (курица с рисом и говядина тушоная с макаронами), несколько порций напитков безалкогольных, экипаж работал очень быстро и вежливо, полет прошел очень хорошо, спокойное снижение и нежная посадка во Внуково.
Вердикт полета (оценки давались исходя из для чартера): сервис - 8/10, питание - 7/10, развлечения-1/10 (здесь газет и журналов не было), пунктуальность-6/10
Что интересно - задержка была в связи с заменой борта, и он за нами из ВКО летел пустой.
Заключение: Red Wings оказалась замечательной авиакомпанией, с хорошими и реально комфортабельными авиаланерами, вменяемым и дружелюбными экипажами, не экономящая на бортпитании своих пассажиров, более-менее пунктуальная.
По ТУ204: самолет понравился, шумность - чуть выше, чем в Боингах и Аэробусах, шаг кресел тем не менее небольшой, кроме 9 ряда - там практически места бизнес класса. Самолет в одноклассовой компановке вмещает 210 пассажиров.
Готов отвечать на ваши вопросы и комментарии.

С уважением,
Андрей
Всех поздравляю с прошедшими праздниками и желаю удачного года.
Этой ночью прилетел из Антальи и спешу поделиться с вами впечатлениями.
К сожалению фотографий нет по причине плохого качества камеры (видеокамера со встроенным фотиком) и строгости экипажа.
Итак,
Очень не хотелось сидеть январские праздники в Москве. Поэтому озадачился поиском тура. Таиланды, Китаи и Бали казались замечательными, но внешние обстоятельства в виде кризиса подтолкнули попытаться потратить поменьше денег на поездку, и Анталья была выбрана в качестве правильного варианта по важнейшему соотношению цена-качество. Опыт зимних поездок в этот регион был, поэтому к +20 был вполне гототов, да и отель был выбран исходя из турецкой зимы - замечательный СПА и Талассо отель с крытыми бассейнами с морской водой, джакузями и т.д. (один из лучших отелей в Анталье-даже вчера у него загурзка была на уровне 90 процентов)
Единственным вариантом перелета был Red Wings (марка компании Авиалинии 400) на Ту204 из Внуково.
Итак, 4 января, 17:00, Внуково Международный. Мы первые на регистрации, получаем лучшие места в салоне (это 9-й ряд - он у аварийного выхода-4 сиденья на ряде, очень много места для ног, спинки откидываются, но чуть дальше от иллюминатора - места D и E). Дьюти фри всегда большая радость для вылетающего, а вот и самолет с эффектной раскраской стоит у нашего гейта.
Сам авиалайнер (сорри - не знаю бортового) 1998-го года выпуска, с еще советскими "фенами" вентилляцией в стиле ИЛ-86, салон в нормальном состоянии. К счастью ничего не отваливается, не гремит. Хочется отметить замечательную униформу у экипажа - красно-серую в фирменных цветах.
Перед взлетом леденцы, и резкий взлет. Через 20 минут безалкагольные напитки, далее горячий ужин с аж тремя выбором горячего (рыба, мясо, курица), второе горячее по просьбе дают сразу, все очень оперативно, вежливо - у меня прям культурный шок от такого чартера
Друзья, я реально в восторге от Ред Уингс - никогда не думал, что Лебедев (депутат - владелец) сделает чартерно-лоу костную авиакомпанию с реально хорошим сервисом, замечательным питанием.
3 часа полета пролетели быстро, и вот мы уже снижаемся. Посадка была жесткой, но все-таки была


Вердикт полета: сервис - 9/10, питание - 9/10, развлечения-4/10 (только выбор журналов и газет), пунктуальность-10/10 (минута в минуту)
Неделя замечательного отдыха пролетела и быстро и медленно, погода радовала - солнце и +20-22, и вот пришла пора лететь обратно.
Серия задержек в аэропорту, и мы вместо 19:00 вылетаем в 22:10. Компенсацией задержке для меня стал совершенно новый борт ТУ204-100В: кожаный салон, новые потолочные консоли (как у Б737NG), запах нового самолета - в общем замечательно. Сам лайнер получен Red Wings летом-осенью 2008 (сорри, с бортовым номером тоже не заморачивался), вся кухня/салон иностранные (что порадовало), короче качественно другой уровень для российского авиастроения.
Сам полет прошел замечательно, питание было от крупнейшей в мире кейтеринговой компании LSG Sky Chef (принадлежит Lufthansa), опять по запросу выдали два горячих (курица с рисом и говядина тушоная с макаронами), несколько порций напитков безалкогольных, экипаж работал очень быстро и вежливо, полет прошел очень хорошо, спокойное снижение и нежная посадка во Внуково.
Вердикт полета (оценки давались исходя из для чартера): сервис - 8/10, питание - 7/10, развлечения-1/10 (здесь газет и журналов не было), пунктуальность-6/10
Что интересно - задержка была в связи с заменой борта, и он за нами из ВКО летел пустой.
Заключение: Red Wings оказалась замечательной авиакомпанией, с хорошими и реально комфортабельными авиаланерами, вменяемым и дружелюбными экипажами, не экономящая на бортпитании своих пассажиров, более-менее пунктуальная.
По ТУ204: самолет понравился, шумность - чуть выше, чем в Боингах и Аэробусах, шаг кресел тем не менее небольшой, кроме 9 ряда - там практически места бизнес класса. Самолет в одноклассовой компановке вмещает 210 пассажиров.
Готов отвечать на ваши вопросы и комментарии.

С уважением,
Андрей