Внуково-Анталья-Внуково на ТУ204 Red Wings

happyman

Местный
Добрый день, уважаемые коллеги,

Всех поздравляю с прошедшими праздниками и желаю удачного года.
Этой ночью прилетел из Антальи и спешу поделиться с вами впечатлениями.
К сожалению фотографий нет по причине плохого качества камеры (видеокамера со встроенным фотиком) и строгости экипажа.

Итак,

Очень не хотелось сидеть январские праздники в Москве. Поэтому озадачился поиском тура. Таиланды, Китаи и Бали казались замечательными, но внешние обстоятельства в виде кризиса подтолкнули попытаться потратить поменьше денег на поездку, и Анталья была выбрана в качестве правильного варианта по важнейшему соотношению цена-качество. Опыт зимних поездок в этот регион был, поэтому к +20 был вполне гототов, да и отель был выбран исходя из турецкой зимы - замечательный СПА и Талассо отель с крытыми бассейнами с морской водой, джакузями и т.д. (один из лучших отелей в Анталье-даже вчера у него загурзка была на уровне 90 процентов)

Единственным вариантом перелета был Red Wings (марка компании Авиалинии 400) на Ту204 из Внуково.
Итак, 4 января, 17:00, Внуково Международный. Мы первые на регистрации, получаем лучшие места в салоне (это 9-й ряд - он у аварийного выхода-4 сиденья на ряде, очень много места для ног, спинки откидываются, но чуть дальше от иллюминатора - места D и E). Дьюти фри всегда большая радость для вылетающего, а вот и самолет с эффектной раскраской стоит у нашего гейта.
Сам авиалайнер (сорри - не знаю бортового) 1998-го года выпуска, с еще советскими "фенами" вентилляцией в стиле ИЛ-86, салон в нормальном состоянии. К счастью ничего не отваливается, не гремит. Хочется отметить замечательную униформу у экипажа - красно-серую в фирменных цветах.
Перед взлетом леденцы, и резкий взлет. Через 20 минут безалкагольные напитки, далее горячий ужин с аж тремя выбором горячего (рыба, мясо, курица), второе горячее по просьбе дают сразу, все очень оперативно, вежливо - у меня прям культурный шок от такого чартера :p
Друзья, я реально в восторге от Ред Уингс - никогда не думал, что Лебедев (депутат - владелец) сделает чартерно-лоу костную авиакомпанию с реально хорошим сервисом, замечательным питанием.

3 часа полета пролетели быстро, и вот мы уже снижаемся. Посадка была жесткой, но все-таки была :pivo::pivo:, мощный реверс, и мы катимся к терминалу.
Вердикт полета: сервис - 9/10, питание - 9/10, развлечения-4/10 (только выбор журналов и газет), пунктуальность-10/10 (минута в минуту)

Неделя замечательного отдыха пролетела и быстро и медленно, погода радовала - солнце и +20-22, и вот пришла пора лететь обратно.

Серия задержек в аэропорту, и мы вместо 19:00 вылетаем в 22:10. Компенсацией задержке для меня стал совершенно новый борт ТУ204-100В: кожаный салон, новые потолочные консоли (как у Б737NG), запах нового самолета - в общем замечательно. Сам лайнер получен Red Wings летом-осенью 2008 (сорри, с бортовым номером тоже не заморачивался), вся кухня/салон иностранные (что порадовало), короче качественно другой уровень для российского авиастроения.
Сам полет прошел замечательно, питание было от крупнейшей в мире кейтеринговой компании LSG Sky Chef (принадлежит Lufthansa), опять по запросу выдали два горячих (курица с рисом и говядина тушоная с макаронами), несколько порций напитков безалкогольных, экипаж работал очень быстро и вежливо, полет прошел очень хорошо, спокойное снижение и нежная посадка во Внуково.

Вердикт полета (оценки давались исходя из для чартера): сервис - 8/10, питание - 7/10, развлечения-1/10 (здесь газет и журналов не было), пунктуальность-6/10

Что интересно - задержка была в связи с заменой борта, и он за нами из ВКО летел пустой.

Заключение: Red Wings оказалась замечательной авиакомпанией, с хорошими и реально комфортабельными авиаланерами, вменяемым и дружелюбными экипажами, не экономящая на бортпитании своих пассажиров, более-менее пунктуальная.

По ТУ204: самолет понравился, шумность - чуть выше, чем в Боингах и Аэробусах, шаг кресел тем не менее небольшой, кроме 9 ряда - там практически места бизнес класса. Самолет в одноклассовой компановке вмещает 210 пассажиров.

Готов отвечать на ваши вопросы и комментарии.

:pivo:

С уважением,

Андрей
 
Реклама
первый отчет по RW помоему :rolleyes:

спасибо - очень позитивно =)

п.с.
не только Лебедев ведь компанию строил ,)
 
вы туда летели на 64020. кстати, только недавно переоборудованном в Y208. обратно вам повезло и вы вернулись на 64047, который первый рейс с пассажирами выполнил только 30.12. он действительно ещё "пахнет" новым салоном.
пы сы: кстати, за все 2 недели нового года у RW это была самая большая задержка. звиняемся.
 
Последнее редактирование:
Пообщался с первым пилотом на борту - он нехотя признал, что налет парка всего 6-10 часов...по сравнению с 15 у Боингов-Аэробусов

Но авиакомпания действительно очень интересная - правда у них пока нет даже сайта в интернете :oops:
 
happyman, спасибо за приятный отчет! Ну и чисто шкурный вопрос - поделитесь названием отельчика... Может, тоже соберусь свою тушку порадовать СПАми :)
 
happyman, сайт в 2008м был в разработке.

конфетник, подскажите пожалуйста, какие направления можно ожидать в 2009м ? будет ли россия помимо сочи охвачена?
 
maTT, сейчас тдаже старый домен просохатили (a400.ru), так что не понятно, где искать сайт.
 
happyman,
кстати, девчатам очень понравились ваши тапочки.
 
Отель - Barut Hotel & Spa Lara

Конфетник - в службе бортпроводников работаете в Ред Уингсе? Кстати все бортпроводники понравились - все очень вменяемые и для чартера просто супер
 
happyman сказал(а):
Друзья, я реально в восторге от Ред Уингс - никогда не думал, что Лебедев (депутат - владелец) сделает чартерно-лоу костную авиакомпанию с реально хорошим сервисом, замечательным питанием.


Это Обормот, Конфетник и их команда сделали. Им честь и хвала! :pivo:
 
Реклама
тип, да уже видел.... но по-моему в свете тенденции проще купить домен созвучный коду ак как у С7 или у уральцев
 
Анджей: они изначально объявляли, что создают первую российскую лоу-кост авиакомпанию. Но потом что-то поменялось, и они стали чартерной

Наталья: несколько лет назад Аэрофлот в бизнес классе в набор для пассажира включал тапочки-носки - то есть тапки с мягкой подошвой )))) Вот я в них и летаю )))))
 
Обормот и Конфетник: респект. Постараюсь почаще летать Ред Уингсами и будет кому жаловать, если что не так )))))))
 
Назад