Время уходит безвозвратно - многие ИЛ-86 уже распилены, большинство давят бетон или газоны аэропортов, но не поднимутся в небо уже никогда, тогда как некоторые из них еще летают. Я решил, что не стоит упускать такую прекрасную возможность - возможно, это крайний мой полет на ИЛ-86, и купил билеты на рейсы 7В205/206 VKO-SIP-VKO.
Что из этого вышло я в картце расскажу в моем отчете.
1. Покупка билета.
То, что Атлант-Союз - непростая авиакомпания, я понял еще в момент бронирования и покупки билетов. Я с таким сталкиваюсь первый раз в жизни: в Google Chrome и Safari билет на искомые рейсы стоил 9156 рублей, а вот когда я открыл сайт в Internet explorer на те же рейсы - 15600 рублей. Обновил страницу, подумав, что это глюк - и снова тот же результат. Купил в хроме
Дозвониться в колл-центр, для того, чтобы узнать условия возврата билетов - невозможно, там попросту не берут трубку. Думал, может можно место забронировать - конечно, нет.
Оплата по карте прошла с третьего раза...
2. Внуково
Приехал во Внуково за 2 часа до вылета - и очень мудро сделал.
Долго искал место на многоярусной парковке - его удалось найти только на четвертом этаже.
Затем, миновав таможенный контроль, оказался на регистрации. Для нашего рейса было открыто только 2 (!) стойки, тогда как на рейс German wings на А-319 - три! Очевидно, что на эти стойки выстроилась огромная очередь, загибавшаяся хвостом и загораживавшая проход остальным пассажирам. Подошел к стойке регистрации Атлант-союза на Варну. Там сидела скучающая девушка. Попросил ее, не может ли она зарегистрировать меня - "нет", - ответила она, - "я регистрию только Варну и переключиться между рейсами моя программа не позволяет", что было явной ложью.
Отстояв в очереди около часа, меня-таки зарегистрировали. Я переживал, что мне не достанется место у окна, но по советской традиции места начали давать с хвоста самолета, в том числе места в середине - и мне досталось место 9А ))
На паспортном контроле - очередь небольшая, но, о моим ощущениям шла он раза в три медленнее, чем в СВО или ДМЕ.
В общем, как мне показалось, во Внуково царит совок, полный и непреодолимый. И даже в Сбарро наблюдалось полное запустение: вместо обычного для этого заведения изобилия и очень аппетитной на вид еды, я мог наблюдать только один кусок заветренной пиццы, отсутствие прохладительных напитков, еда имела откровенно столовский вид...
Единственное, в чем Внуково прорвалось - так это спецконтроль. Несмотря на то, что всех заставляют снимать обувь, досмотр происходит очень бойко и быстро, а в результате никаких очередей.
P.S. Извините за качество снимков: снимал на телефон, поскольку в торопях забыл дома фотоаппарат, хотя так стремился сделать качественный отчет о полете на ИЛ-86





Что из этого вышло я в картце расскажу в моем отчете.
1. Покупка билета.
То, что Атлант-Союз - непростая авиакомпания, я понял еще в момент бронирования и покупки билетов. Я с таким сталкиваюсь первый раз в жизни: в Google Chrome и Safari билет на искомые рейсы стоил 9156 рублей, а вот когда я открыл сайт в Internet explorer на те же рейсы - 15600 рублей. Обновил страницу, подумав, что это глюк - и снова тот же результат. Купил в хроме
Дозвониться в колл-центр, для того, чтобы узнать условия возврата билетов - невозможно, там попросту не берут трубку. Думал, может можно место забронировать - конечно, нет.
Оплата по карте прошла с третьего раза...
2. Внуково
Приехал во Внуково за 2 часа до вылета - и очень мудро сделал.
Долго искал место на многоярусной парковке - его удалось найти только на четвертом этаже.
Затем, миновав таможенный контроль, оказался на регистрации. Для нашего рейса было открыто только 2 (!) стойки, тогда как на рейс German wings на А-319 - три! Очевидно, что на эти стойки выстроилась огромная очередь, загибавшаяся хвостом и загораживавшая проход остальным пассажирам. Подошел к стойке регистрации Атлант-союза на Варну. Там сидела скучающая девушка. Попросил ее, не может ли она зарегистрировать меня - "нет", - ответила она, - "я регистрию только Варну и переключиться между рейсами моя программа не позволяет", что было явной ложью.
Отстояв в очереди около часа, меня-таки зарегистрировали. Я переживал, что мне не достанется место у окна, но по советской традиции места начали давать с хвоста самолета, в том числе места в середине - и мне досталось место 9А ))
На паспортном контроле - очередь небольшая, но, о моим ощущениям шла он раза в три медленнее, чем в СВО или ДМЕ.
В общем, как мне показалось, во Внуково царит совок, полный и непреодолимый. И даже в Сбарро наблюдалось полное запустение: вместо обычного для этого заведения изобилия и очень аппетитной на вид еды, я мог наблюдать только один кусок заветренной пиццы, отсутствие прохладительных напитков, еда имела откровенно столовский вид...
Единственное, в чем Внуково прорвалось - так это спецконтроль. Несмотря на то, что всех заставляют снимать обувь, досмотр происходит очень бойко и быстро, а в результате никаких очередей.
P.S. Извините за качество снимков: снимал на телефон, поскольку в торопях забыл дома фотоаппарат, хотя так стремился сделать качественный отчет о полете на ИЛ-86




