Внуково, Атлант-Союз, ИЛ-86!

ZEVS

Frequent flyer
Время уходит безвозвратно - многие ИЛ-86 уже распилены, большинство давят бетон или газоны аэропортов, но не поднимутся в небо уже никогда, тогда как некоторые из них еще летают. Я решил, что не стоит упускать такую прекрасную возможность - возможно, это крайний мой полет на ИЛ-86, и купил билеты на рейсы 7В205/206 VKO-SIP-VKO.

Что из этого вышло я в картце расскажу в моем отчете.

1. Покупка билета.
То, что Атлант-Союз - непростая авиакомпания, я понял еще в момент бронирования и покупки билетов. Я с таким сталкиваюсь первый раз в жизни: в Google Chrome и Safari билет на искомые рейсы стоил 9156 рублей, а вот когда я открыл сайт в Internet explorer на те же рейсы - 15600 рублей. Обновил страницу, подумав, что это глюк - и снова тот же результат. Купил в хроме :D
Дозвониться в колл-центр, для того, чтобы узнать условия возврата билетов - невозможно, там попросту не берут трубку. Думал, может можно место забронировать - конечно, нет.
Оплата по карте прошла с третьего раза...

2. Внуково
Приехал во Внуково за 2 часа до вылета - и очень мудро сделал.
Долго искал место на многоярусной парковке - его удалось найти только на четвертом этаже.
Затем, миновав таможенный контроль, оказался на регистрации. Для нашего рейса было открыто только 2 (!) стойки, тогда как на рейс German wings на А-319 - три! Очевидно, что на эти стойки выстроилась огромная очередь, загибавшаяся хвостом и загораживавшая проход остальным пассажирам. Подошел к стойке регистрации Атлант-союза на Варну. Там сидела скучающая девушка. Попросил ее, не может ли она зарегистрировать меня - "нет", - ответила она, - "я регистрию только Варну и переключиться между рейсами моя программа не позволяет", что было явной ложью.
Отстояв в очереди около часа, меня-таки зарегистрировали. Я переживал, что мне не достанется место у окна, но по советской традиции места начали давать с хвоста самолета, в том числе места в середине - и мне досталось место 9А ))
На паспортном контроле - очередь небольшая, но, о моим ощущениям шла он раза в три медленнее, чем в СВО или ДМЕ.
В общем, как мне показалось, во Внуково царит совок, полный и непреодолимый. И даже в Сбарро наблюдалось полное запустение: вместо обычного для этого заведения изобилия и очень аппетитной на вид еды, я мог наблюдать только один кусок заветренной пиццы, отсутствие прохладительных напитков, еда имела откровенно столовский вид...
Единственное, в чем Внуково прорвалось - так это спецконтроль. Несмотря на то, что всех заставляют снимать обувь, досмотр происходит очень бойко и быстро, а в результате никаких очередей.

P.S. Извините за качество снимков: снимал на телефон, поскольку в торопях забыл дома фотоаппарат, хотя так стремился сделать качественный отчет о полете на ИЛ-86
 
Реклама
ИЛ-86

У четвертого телетрапа нас ожидал RA-86082

Посадка из-за большой очереди на регистрации началась за 10 минут до вылета по раписанию. Быстро загрузились, нас отбуксировали к точке запуска двигателей - и вот он! незабываемый звук - свист - запуска двигателей! Как я люблю его! Это целая симфония: свист первого... набор оборотов и начинающийся бас первого перекрывается фальцетом свиста второго... третий - и, наконец, четвертый! Это звуки мощи - как приятно их слышать!

Начинаем руление - медленно ползем вдоль всей полосы, останавливаемся на исполнительном, рев двигателей нарастает, меня вдавливает в кресло - и начинается разбег в сторону Москвы, отрыв - и взлет с медленным набором высоты, как и полагается баклажану!

Вот так нас кормили:



А после этого не мог не сфотографировать крыло и двигатели
 
Экстерьер 86138

Обратный полет из Симферополя был на RA-86138

Тут уж я не поленился и сделал фотосессию этого борта.

Экстерьер:
 
Последнее редактирование:
Интерьеры ИЛ-86.

Извините, что некоторые фотографии получились нечеткими или темными - но летели уже в темное время суток - в самолете искусственое освещение + телефон (

Но, как говорится, чем богаты...
 
Несколько слов о Внуково.

Паспортный контроль на прилете прошел достаточно быстро. Отправился на парковку забирать свою машинку. И тут-то все положительное впечатление от полета испортила стоимость парковки.
Мне пришлось заплатить 1950 рублей.
Машину поставил на стоянку в 14-40 в пятницу, забирал в 00-05 в ночь с воскресенья на понедельник. При тарифе 500 рублей я ожидал, что парковка будет не дольше 1500 рублей - но откуда еще дополнительные 450 рублей - я так и не понял. Неприятно чувствовать себя обманутым.

А Атланту зачет, за то, что летает в СИП на ИЛ-86 и с очень хорошей загрузкой: при полете в пятницу в СИП было что-то около 260 пассажиров, обратно в воскресенье - 290

---------- Добавлено в 21:52 ----------

Всем прочитавшим мой короткий отчет - огромное спасибо.
P.S. буду очень рад комментариям по поводу парковки
 
Последнее редактирование:
ZEVS, Длительная парковка во Внуково стоит разве не 650 рублей?
Большое спасибо за отчёт. Сегодня отправил в Симферополь маму этим рейсом. Она в самолётах не очень разбирается, но Ил-86 узнала сразу. Сказала - "я думала, их уже лет пять как нет".
Мечтаю сам слетать в Крым этим рейсом Атланта, но на неделю лететь нет времени, а на выходные - финансовой возможности. Надеюсь, что в сентябре они будут летать ещё, и я смогу попасть на него.
Также по тарифам. За 10 дней до вылета купил маме билет RT за 9900. За неделю до вылета билеты на эти рейсы продавали за 9100, а в день перед вылетом - 7200=) Браузер - опера:)
 
ZEVS, огромное спасибо за прекрасный отчет! Я думала, что Атланты уже почти перестали летать на Илах :D А билеты я предпочитаю покупать по старинке (если они не электронные:p)
 
Реклама
В копилку 138-го: из архива: кокпит с гостями.
 
Последнее редактирование:
По поводу парковки во Внуково: если не нужен чек - то скидка 50%.
 
Я тоже купил билеты на Атлант в Симферополь именно из-за того, что там летает Ил-86 :) В августе полечу.
 
600427, пакетом вместо головы. "в рекламе пива нельзя использовать образы людей..."
 
Да, и совсем забыл сказать.
Оба полета наслаждался удивительно мягкой посадкой. Самолет, словно пушинка, опускается на полосу. Это, к слову сказать, как мне кажеттся, является отличительной чертой этого самолета.

Или это все-таки мастерство и опыт экипажа?
 
Реклама
Назад