Внуково - на борт по чужому посадочному

Александр Полчанинов

Новичок
Внуково снова "отличилось", только на этот раз совсем не громко, как с девочкой, прошедшей на борт.
Пропустили пассажира на борт с посадочным, выданным на другое имя. Дело было так.
7 октября с.г. группа "Ария" вылетала "Ютейром" на гастроли в Нальчик, и один из участников группы выложил в Фейсбуке фотографию двух одинаковых посадочных талонов, выданных на имя их барабанщика Максима Удалова. Один был выдан правильно, а второй достался вокалисту Михаилу Житнякову.
При проходе в стерильную зону группа предъявила посадочные, но никто ничего не заметил и Михаил был допущен в стерильную зону. Перед посадкой в самолет посадочный был предъявлен, группа обратила внимание на несовпадение личности пассажира и данных посадочного... но Михаил был допущен в самолет без каких-либо формальностей.
Таким образом, Внуково допустило в стерильную зону человека с чужим посадочным, а после того, как он "признался" в этом, все равно допустило на борт.

Хотелось бы получить комментарии участников форума по данной ситуации. Если во Внуково подобные вещи случаются не впервые, то, выходит, это для них норма?.. Или в этом нет ничего страшного?
Рядовой пассажир Внуково.
С разрешения автора фото.



 
1) а в Европе все автоматизировано))) на некоторых перелетах и паспорт не приходится доставать ....
2) также нету проблемы, например, поменять фамилию и имя в посадочном (если вэб регистрация конечно), так чтобы совпадала в паспорте .... например, ты купил билет на имя Васи Пупкина, но на самом деле ты Федя Дудкин ... в посадочном и паспорте будет Федя Дудкин, а в данных авиакомпании - Вася Пупкин .... подделка документов преследуется по закону (с), но друья пару раз пробовали и спокойно все прокатывало ....
3) также нету никакой проблемы попасть в стерильную зону в принципе, и улететь по другому паспорту .... в аэропортах РФ паспорта не сверяются у гейта .... а при входе в стерильную зону достаточно чтобы твой посадочный просканировался (там где электронный доступ) или ФИО в билете = ФИО в паспорте ....

вот если бы он попал без досмотра или скажем как то оказался в КЗА - то это уже другое дело ....
 
Последнее редактирование:
При таком разрешении pdf417 не считывается.
Скорее всего это дубль, распечатали ради шутки на стойке ещё один, а свой был в кармане.
Чтобы дать информационный повод.

Потому что все совпадает - и порядковый номер регистрации.
А вот как у гейта система не сказала "вот этот уже на борту" другой вопрос.

Либо к сканеру был приложен оригинал, который САБу не показывали.
 
Вы это серьезно???
У гейта нет, не сверяются. На входе в чистую зону только сверяют внешность, фото в паспорте и фамилию. Я тут уже как то давно задавал вопрос, а выпустят ли назад с чистой зоны так как распечатать посадочный на принтере и заменить фамилию пару пустяков.

Правда что я написал касается только МАУ. В регионах на проходе в чистую зону сверяются со списками, но перед гейтом никто не проверяет.
 
АФЛ же на гейте просил паспорта
 
Вы это серьезно???

По моей памяти, нигде в мире на гайте паспорта не сверяют. Незачем. Единственное место где сверяют это у рамки. Исключение - посадка на международные рейсы, там у гейта две проверки - один раз сверяют паспорт и проверяют наличие визы и шлепают штамп на посадочный. второй - на самой посадке просто смотрят на посадочный.



Вообще говоря, ничего особенного там не произошло. Человек прошел через досмотр. У него был билет. То что АК напутала в посадочном, в общем то не очень хорошо но повлиять могло только на выплату страховки после катастрофы. По уму АК должна была просто поправить фамилию в посадочном руками и шлепнуть туда штамп, или же проверить фамилию на компьютере и если она там правильная то и черт с ней с ошибкой в посадочном.
 
"Он подавал команду братьям, вверх поднимая кулак!"(с)

Забыли все про старушку Арию и подростков лет 57.
Дубинин решил прославить родное Внуково? Скандал на малой родине?
 
По моей памяти, нигде в мире на гайте паспорта не сверяют.
В Шереметьево Аэрофлот сверяет и на внутренних рейсах. Паспорт и посадочный на досмотре, потом паспорт и посадочный на гейте, и потом через 20 метров нужно снова показать посадочный старшему бортпроводнику.
 
Отнюдь) Они постоянно постят что-нибудь из своих поездок. Этот вопрос на форуме сугубо моя инициатива.
PS график у них плотный, куда уж забыли...
 

Спасибо.
Но с другой стороны - это человеческий фактор? Дыра в безопасности?

Я вот во Внуково постоянно 2-3 поллитровки с водой на борт в рюкзаке проношу. Теперь даже ради спортивного интересу.
 
ну так то в Европе сверяют там где не турникеты пускают на посадку ... и в последнее время даже чуть более щепетильней, чем обычно.... во Франкфурте перед турникетами стояла тетя и все тщательно смотрела!!! потом ставила оранжевую печать, без которой тебя не пускают к турникетам ....

а у нас в стране, как совершенно верно было подмечено, проверяет только АФЛ и только в ШРМ ....
 
Это вылет во fra за пределы ес?
Виза чек
 
Вы будете смеяться, но во многих аэропортах Европы ( Франкфурт, Мюнхен, Вена....) на гейтах уже даже нет сотрудников порта, только турникет со сканнером посадочного в виде бар-кода, который может быть на сотовом телефоне - "приложи баркод к сканнеру - дверца и откроется !"
А "тетенька с оранжевой печатью" только на "проблемных" направлениях за пределы Шенгена.... проверяет наличие визы в страну направления.
 

А смысл? Посадочный есть, человек прошел досмотр, какой смысл дальше то проверять? Есть посадочный - есть место - можно сажать. Нет посадочного - сажать нельзя. Кто там конкретно сел, АК волновать уже не должно (если для выхода не нужен паспорт с визой, иначе должно).

Зачем плодить сущности? Несовпадение имени должно было быть выявлено на досмотре. А дальше оно никого в общем то и не интересует.
 

В чем дыра то? улетели вы по чужому билету на чужом самолете, но билет - реальный, проверку - вы прошли. Дальше единственный кого интересует совпадение списка с реалиями это страховая компания, если самолет разбился. Ну и так как шансов на перепутать посадочные почти нуль, а их сверяют на досмотре, то зачем еще время и силы и людей тратить и проверять еще раз? Любая проверка - это лишние расходы и ненужные никому траты людских ресурсов. Для безопасности эта лишняя проверка не дает ничего (на внутренних рейсах).

На рамке - должны проверять, если ТАМ не проверили то они не правы. А дальше - нафиг не нужно.