Внуково - на борт по чужому посадочному

Однажды летел рано утром Амстердам - Инсбрук, в той же брони был второй сегмент Инсбрук - Роттердам. С утра в Схипхоле автомат выдал два посадочных - обычных белых. В Инсбруке на входе на спецконтроль все были удивлены необычному посадочному (пришлось немного пообщаться) - тщательно документы проверили, а досмотр показался даже жестче обычного...
 
ПОЧЕМУ????

1-Во первых данныймомент может регулироваться требованиями перевозчка
2-Во вторых-стандарт хэндлера
3-ответственность работников
4-возможно законодательство соответствующего государства
 

Ага, вот хайвмайнд и замкнул всю цепочку по проникновению в чистую зону без билета и полёту по чужому билету.
 

Вот на входже в чистую зону и проверяют посадочный, сверяют с паспортом, и ставят в посадочный штамп. То есть туда вы по чужому посадочному не пройдете. А зачем потом еще раз проверять, если паспорт не понадобится при прилете (в случае международного рейса)?
 
Вот на входже в чистую зону и проверяют посадочный
Проверяют его наличие. Он может быть: а) на другой рейс (стоимость атаки увеличивается на малозначительные пару тысяч), б) напечатанный дома на принтере.
 
напечатанный дома
Не просто напечатанный, а созданный в PDF-редакторе. Во Внуково на входе даже сканеров нет. Хотя, с другой стороны, когда у меня на входе на досмотр в Шереметьево сканер ругался на посадочный, САБ всё равно пропустил на досмотр.
stranger267, Так что по моему вопросу - за чей счёт доставлять до места пассажиров, улетевших не туда?
 

Там где нужны визы - проверка на гейте есть всегда. Там где виз нету, она в общем то не нужна - ну полетит Вася вместо Андрея а Андрей вместо Васи, и что с того? А на секьюрити верификацию делают всегда (на рамке).
 

за их собственный. Никто простите не обязан вас доставить назад, если вы сели не в свой поезд, автобус или самолет (исключение - международные полеты, но там и проверка на гейте всегда есть). Улетели не туда - ну и платите сами за полет обратно, какое отношение имеет к этому авиакомпания если вы поменялись посадочными со своим братом - сватом...
 

не наличие а сверяют имя в посадочном с именем в паспорте.
 
А покупает билет Васюки-Белгород.
Б покупает билет Васюки-Владивосток.
Оба регистрируются, оба проходят паспортный контроль под своим именем.
Меняются посадочными, Б выходит "покурить", А улетает во Владивосток под именем Б.
 


Я бы тоже с подозрением к таким перемещениям отнесся, т.к. там 30 минут ехать на поезде из Схипхола до Роттердам Центраал.
 

Да ради бога. И пусть улетает, кому это мешает то? Пассажир с билетом, полет оплачен, к багажу пассажир прилагается. Хотят поменяться пусть меняются, ничего это для безопасности не изменит. Страховка может потребовать сверку посадочных с паспортами (да и то, кто мне мешает напечатать посадочный на чужую фамилию на принтере? На моей памяти сверка имени в билете с паспортом проходила только при регистрации - и улететь по чужому билету - никто особенно не помешает), так как для страховки это проблема (самолет разбился, кому страховку платить - А или Б?) а остальным это до большой фени... и авиакомпании и аэропорту...
 
Если убрать многобукв, вы, наконец, согласились со схемой попадания в чистую зону без билета и полётами под чужим именем?
 
С чего такие выводы? В чистую зону без билета не попадешь - нет такой схемы. Чтобы физически улететь под другим именем (и то не во всех случаях) нужно: (1) сообщник (2) два билета на разные рейсы (3) чтобы оба прошли регистрацию и предпосадочный контроль. Потом оба могут обменяться рейсами и улететь в разных направлениях, либо один должен не явиться на посадку. Для безопасности полетов, по сути, это все не имеет значения - оба прошли предполетный контроль.
Тоже не вижу проблемы. Платить застрахованному лицу. Если окажется, что застрахованное лицо не пострадало - отпадает необходимость выплаты страховки.
 

Вы упускаете важный момент - багаж. А это уже вопросы безопасности полетов!!! Именно поэтому практика чековать багаж группы на одного пассажира из групы - это риск. Не должен лететь другой пассажир.

Билет - договор перевозки между ак и паксом. Конкретным....
 
А багаж, естественно, может улететь без хозяина!!!!
Если хозяин багажа едиот и сознательно летит с чужим посадочным в другом направлении - то так ему и надо, все затраты по возвращению себе этого чемодана будут на нем.
Если сообщник этого идиота не явится на рейс, куда погружен багаж - багаж снимут до вылета. Кроме того, багаж проходит досмотр и провезти в нем что-то запрещенно-опасное практически невозможно.
В чем собственно проблема? Согласен, кое-где действительно еще можно в чистой зоне поменяться посадочными и улететь в другом направлении. Но, во-первых, это не имеет никакого смысла (кроме случая подмены фактов и последующего пиара себя любимого барана), а во-вторых, где здесь угроза авиационной безопасности?