Внуково - на борт по чужому посадочному

1)Вопрос стоял в необходимости выверки посадочнногос паспортом на выходе;
2)Как снимут багаж, если пассажир, точнее другой человек с егопосадочным,на борту. И, исходя из логики, пассажиры все.
3)Смысл подмены - вариантов масса, и смыслы есть. Данные вопросы предпочитаю не раскрывать на форуме. Да и к теме первоначального вопроса это не относится. Роем не в мотивацию, а рассматриваем факт.
4) Да, это влияет на АБ. Если Вы планируете меняпытать чем именно, то советую предварительно ознакомиться снациональной программой по АБ, а также док.8973 ICAO
 
Никак не снимут. Но в этом беды нет, если досмотр багажа осуществляется по правилам. Если два гражданина решат обменяться своими вещами - это полностью их дело и никого не касается. Пока они закон не нарушат и суд это не докажет.
Секрет?
А не могли бы вы в двух словах пояснить интересующимся про это? А то там слишком много текста, некогда вникать подробно.
Мне показалось мы сейчас обсуждаем ситуацию, когда в одном самолете пассажир, а в другом его багаж и соучастник с посадочным первого пассажира.

Может и есть такая необходимость - сверять паспорт с посадочным перед посадкой в самолет, а скорее и не особо. Если подходить с точки зрения - "Даешь больше спецслужб хороших и разных" и попытки установить полный контроль над гражданами (этакий пакет Яровой в авиаперевозках), ну тогда обязательно надо. И на входе в терминал тоже обязательно тотальный паспортный контроль делать, а еще лучше на выходе из него - вдруг кому-то приспичит в терминале паспортами поменяться...
 
В чистую зону без билета не попадешь - нет такой схемы.
Пока у САБа не будет подключенных сканеров, туда можно ходить по нарисованному в PDF посадочному на любой рейс. Во Внуково, Стригино, Кольцово, Курумоче и т.д. Правда, это не прокатит в совсем маленьких региональных аэропортах типа Кемерово, где два рейса в день и у САБовца на входе и полицейского есть список пассажиров.
 
Никак не снимут. Но в этом беды нет, если досмотр багажа осуществляется по правилам. Если два гражданина решат обменяться своими вещами - это полностью их дело и никого не касается. Пока они закон не нарушат и суд это не докажет. - Нет, это беда, и, ради эксперемента, попробуйтесказать на регистрации, что у вас передачка отдруга в сумке )))

Секрет? - Нет, но форум общедоступный.

А не могли бы вы в двух словах пояснить интересующимся про это? А то там слишком много текста, некогда вникать подробно. -в 2-х словах БАГАЖ НЕ ЛЕТИТ БЕЗ ПАССАЖИРА. Есть исключения, но не данный случай. Да и если некогда подробно вникать, то зачем Вам это вообще?

Мне показалось мы сейчас обсуждаем ситуацию, когда в одном самолете пассажир, а в другом его багаж и соучастник с посадочным первого пассажира. - Нет, дискуссия началась с факта выдачи 2-х одинаковых БП 2-м разным паксам. Далее звучали высказывания, что сверять посадочные с паспортами не нужно. Мой пост касался данных высказываний. Перечитайте

Может и есть такая необходимость - сверять паспорт с посадочным перед посадкой в самолет, а скорее и не особо. Если подходить с точки зрения - "Даешь больше спецслужб хороших и разных" и попытки установить полный контроль над гражданами (этакий пакет Яровой в авиаперевозках), ну тогда обязательно надо. - Не перегибайте. Сверку делает агент посадки. Часто люди приходят не на свой рейс, у меня бывало, что случайно забирали чужой посадочный на безопасности.

И на входе в терминал тоже обязательно тотальный паспортный контроль делать, а еще лучше на выходе из него - вдруг кому-то приспичит в терминале паспортами поменяться... - см 2 первых слова ответа выше
 
Последнее редактирование:
Ну, наверное так. Но, с одной стороны, даже с нарисованным посадочным пассажир все равно досмотр проходит, значит ничего опасного он не пронесет. С другой стороны, сверка ФИО в паспорте с липовым посадочным ничего не даст (они будут одинаковы). А вот при подсчете количества людей на борту этот "заяц" как раз и выявится. Т.е., в принципе, для контроля достаточно сканера на выходе на посадку.
Опять же, большой поток только во Внуково, возможностей улететь в любой уголок страны побольше, а в остальных портах обычно не более двух-трех рейсов одновременно вылетают, да и те до Москвы. Ну полетит из Курумоча Иванов вместо Сидорова в Шереметьево вместо Домодедово (и наоборот) - какая беда от этого?

P.S. Из личных наблюдений: иногда в Ш-D на входе в чистую зону сканер не читает штрих-код с посадочного, особенно, если посадочные выдавали в другом городе. Что делать в таком случае - не пущать пассажира дальше?
 
Блин, тут уже месяц обсуждают, что попадёшь. И реально попадают (не будем показывать пальцем).
Перечитайте предыдущие страницы этой ветки и ветки "Правила и реалии предполетного досмотра".
 
Меня пропускали, не сказав ни слова.
 
Блин, тут уже месяц обсуждают, что попадёшь. И реально попадают
Ок, вижу только один способ - некто злонамеренно делает на принтере поддельный посадочный на свою фамилию, и по нему попадает в чистую зону (причем после прохождения досмотра, т.е. наличие чего-то запрещенного у него маловероятно). При этом неважно, есть ли сканер перед входом в чистую зону или нет, потому что:
Меня пропускали, не сказав ни слова.
Меня тоже и неоднократно, ситуация знакомая.
Далее этот некто проходит в самолет по своему поддельному посадочному. Тут уже сложнее - если есть сканер на гейте, то сразу будут вопросы и выяснение личности, если нет сканера, то и тут все получится. Но тут сверка фамилии в паспорте и на посадочном ничего не даст, они точно будут совпадать.
Остается только подсчет количества погруженных на борт пассажиров и сравнение с количеством проданных билетов по ведомости. Вот тут-то наш некто и попался. Думаю, он прекрасно проведет время в органах, которые будут выяснять с какой целью наш некто занимался подделкой.
Если люди приходят не на свой рейс, то после проверки посадочного на гейте это тут же выясняется и никто в самолет не попадает - хоть показывай при этом паспорт, хоть нет.
Если вам при проверке документов на входе в чистую зону случайно отдали чужой посадочный, а вы забирая его не убедились, что это именно ваш талон, то тут два варианта: если чужой посадочный с того же рейса, то количество пассажиров совпадет и все пройдет нормально; если с другого рейса - то скорее всего вы не улетите. Ну а кто вам виноват - свои проездные документы надо проверять.
Вот и получается, что проверка паспортов при посадке в самолет все-же лишняя процедура, ничего она не дает.

А если передачка от друга, но про неё не говорить, то ничего страшного?
От друга и не говорить - совершенно ничего страшного. А вот если хотите всерьез развлечься, стоит сказать, что у вас в багаже сверток, который вы взяли у незнакомого вам лица нерусской национальности, который умолял передать этот сверток его друзьям в другом городе
 
Мне так по фиг эти проверки - лучше я пять раз предъявлю паспорт и т.д. чем на землю раньше времени приземлиться...
 
cot, вот все хочу найти этих людей и спросить, а не по фиг показывать паспорт по n раз на дню, совершенно незнакомым людям, просто придя в офисный центр. Зачем им это?
Зачем показывать паспорт на смотровую площадку Останкинской башни?
Как это сказывается на безопасность?
И если это важно для безопасности, то почему не требуют документов в Роттердаме, Мюнхене, Торонто, Берлине на те же объекты?
 
Я как то вылетал с Луанды в Киншасу на "Сабене" так после проверки в аэропорту ещё раз по полной проверили перед трапом - включая рамку. Так что не надо... Правда там и проспал - в Брюсель отвезли козлы...
 
Ну тут есть зави
А если купить бутылку вискарряв дютике, а потом ее разить и получится "розочка", то что?

Не занимайтесь словоблудием и диванными экспертизами....


ПС, касается не только Вас
 
Два одинаковых посадочных
- если они привязаны к разным билетам, то это просто опечатка фамилии в посадочном, никаких проблем нет вообще. Просто опечатка на бумажке, не имеющая вообще значения.
- если они привязаны к одному билету, один из двух пассажиров улететь не сможет, так как компьютер не пустит два раза по одному посадочному.

Какие проблемы то?

 
А если кто-то из настоящих зарегистрированных пассажиров на рейс не пришёл, то "заяц" выходит в суперфинал. Но шансы на это - мизерные.
Если цель просто "слетать на море", то наказание - штраф за безбилетный проезд. Насколько понимаю, ничего более весомого за подделку билета не "пришьёшь", если разбираться по справедливости, а не показательно.
 
Последнее редактирование:
stranger267, surveyman,
Кто третьим хочет поиграть в эту игру?
 
Вы хотите сказать, что пытаетесь оправдать одну иллюзию "безопасности" другой просто по факту её существования, даже без сравнения уровней их идиотизма?

В идеале, надо бы наказывать за подделку документов. Но в России, похоже, подделка чужих коммерческих документов в корыстных целях и использование заведомо подложного чужого коммерческого документа в корыстных целях сами по себе не рассматриваются как правонарушение.
 
Я хочу сказать, что не нужно заниматься словоблудием и около-авиационным популизмом. Не выдергивайте слова. Прочитайте мою цитату в едином контексте скоментируемым отрывком. Все поймете.

Вроде как форум авационный, а лди задают вопросы и выдют суждения на уровне соседа по даче....
 
В любом случае тут путают круглое и красное.

Есть вопрос авиа безопасности. У нее есть 2 условия
- пассажир прошел проверку на рамке
- пассажир летит со своим багажем (точнее, багаж не летит отдельно кроме случая когда пассажир о том не знает. Кстати, багаж очень часто летает отдельно).
- ну добавим еще _пассажир прошел сравнение морды лица с фото на ID при входе на рамку_.

Все. Остальное для безопасности неважно. Летит он не туда, летит по чужому билету, и так далее - на безопасность не влияет.

Есть вопрос авиакомпании. Ей нужно чтобы летали по своим билетам, полет был оплачен.

Для этого при входе на гейт сканируют посадочный и сверяют номер с билетом, в списке ставят галочку _пассажир на борту_. Авиакомпании почти до фени тот ли это пассажир (хотя деньги за смену пассажира с удовольствием возьмут но это в общем мелкий дополнительный бизнес). А, ну еще ей важно чтобы если это международный рейс у пассажира была в порядке виза. Все. Остальное авиакомпании неважно. Пусть Вася летит туда куда билет у Пети, а Петя туда куда у Васи, если оба места имеют билеты и посадочные то и черт с ними, АК не волнует тот ли это пассажир (ну кроме случая пассажира весом в 200 кило).

Есть вопрос страховки. У нее есть некоторый интерес чтобы под именем Петя летел именно Петя. Но если это Вася и путаница умышленная, и Вася разбился, то страховка даже рада будет, платить не придется никому.

Остальное излишества. От добавления проверок безопасность не поднимается а падает. Есть лишние люди - устраивайте СЛУЧАЙНЫЕ полные проверки. Устраивайте СЛУЧАЙНЫЕ проверки паспорта на гейте и сравнения и сверки с билетом, но тоже ПОЛНЫЕ. От таког толк будет так как даже при шансе попасться 5% мухлевать не будут, или попасться с протащенным нелегально ножиком - тоже. А еще две - три проверки того что УЖЕ ПРОВЕРИЛИ ничего не дадут.
 
По мне так пусть хоть все 200 паксов какого-нить Боинга пройдут по посадочным на одно и то же имя - при условии, если все они и их багаж пройдут должную процедуру проверки по линии АБ.