Я хочу сказать, что не нужно заниматься словоблудием и около-авиационным популизмом. Не выдергивайте слова. Прочитайте мою цитату в едином контексте с комментируемым отрывком. Все поймете.Я хочу сказать, что не нужно заниматься словоблудием и около-авиационным популизмом. Не выдергивайте слова. Прочитайте мою цитату в едином контексте скоментируемым отрывком. Все поймете.
Вроде как форум авационный, а лди задают вопросы и выдют суждения на уровне соседа по даче....
Солидарен с автором поста. В моей практике был почти подобный случай - по моему паспорту летел мой друг. Было это, правда, в лохматые советские времена, когда у него вместе с "забиранием в СА" забрали, естественно, и паспорт, а ему очень хотелось увидеться с родителями...В чем дыра то? улетели вы по чужому билету на чужом самолете, но билет - реальный, проверку - вы прошли. Дальше единственный кого интересует совпадение списка с реалиями это страховая компания, если самолет разбился. Ну и так как шансов на перепутать посадочные почти нуль, а их сверяют на досмотре, то зачем еще время и силы и людей тратить и проверять еще раз? Любая проверка - это лишние расходы и ненужные никому траты людских ресурсов. Для безопасности эта лишняя проверка не дает ничего (на внутренних рейсах).
На рамке - должны проверять, если ТАМ не проверили то они не правы. А дальше - нафиг не нужно.