Внуково-Сочи "Россия" + Ростов-Внуково "Скай Экспресс"

Любопытный PAX

Старожил
В надежде согреться слетал на выходные в Южный федеральный округ. Конечно, была мечта обернуться за 1000 ре на Скай эк-се, но горнолыжники меня опередили...Однако, нашелся билет за 2600 в Сочи на 23.02, ну а обратно попер через Ростов - уж очень хотелось испытать детище Абрамовича. Да и билеты за искомые 500 ре имелись. Утро во Внуково, наш рейс по расписанию, Скай задерживается на 2 часа. Возле стойки регистрации рейса ЭХ-221 толпа экономных горнолыжников, впрочем выглядят они вполне довольными, может их заранее предупредили? Причем, судя по одежде/чемоданам/снаряжению, народ явно не бедный.


На регистрации просил себе место у окна слева, получил 17А, что оказалось последним рядом, практически без окна и неоткидывающимся:mad: :mad: :mad: Подвела меня привычка летать АФЛом, там последний ряд 19, и он слегка откидывается. Пришлось сначала переместиться на место 17Г, ну а потом на "детское" 3Г:p "Наш" ТУ-134 А-3 б.№ 65912 внутри показался тесным, по крайней мере 5-й ряд в "Аэрофлоте" точно комфортнее 3-го в ГТК.


Сосед 42452 - тоже куда-то улетал. А вот эта грязноватая штука справа назывется как - мотогондола?


Взлетали в северо-восточном направлении. Возле полосы заметны остатки невзлетевшего недавно бизнесджета...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Практически сразу после взлета (над теплицами совхоза "Московский") стали резко разворачиваться на юг. Я люблю "свисток", но тут, признаться, ощущения были не очень приятные - эдакое затяжное проваливание в яму. Впрочем на эшелоне все было ровненько-гладенько. Высоту объявили 9100, скорость 720, кто вещал - не знаю, но фамилии КВСа точно не прозвучало. Был предложен холодный завтрак, безалкогольные напитки, и, внимание С7, горячие напитки - кипятильники могут работать.

Повезло - над Воронежем не было ни облачка. А это, вероятно, ВПП авиазавода?


Задний салон. Субъективно спинки кресел кажутся короче и уже, чем в Аэрофлоте...


Вид в сторону Абхазии непосредственно перед посадкой.


Агитмашина:D Интересно, он еще летает?
 
RA-85384 (cn 79A384) Черномор-Авиа

врядли летает - скорее всего покрасили специально перед прилетом комиссии МОК %)

интересно - он с обоих бортов покрашен так или только с того, откуда его с летного поля видать?
 
Похоже, единственный трудоспособный телетрап. А Газпром, видать, нашел в Сочи газ - почти всегда их самолет тут стоит.


Наш нос, и "зеленые человечки" тоже тут. Мимоза уже распускается, и первые листья на кустах.


С погодой не очень повезло - солнце светило, но не грело:(
 
Ну, и наконец Скай Экспресс. Из Сочи в Ростов прибыл ночью, темно-зеленым транспортным средством вместимостью 54 пакса и 2 проводника. Удивительно резкий контраст: в Сочи хоть и всего +5, но ни снега, ни дождя, а в 2-х часах езды в Туапсе 10 см. снега, в Краснодаре вообще все 20. На ростовском вокзале быстро нашелся желающий отвезти меня за 250 ре в аэропорт - для 3-х ночи, ПМСМ, вполне нормальная цена. Возле аэровокзала обнаружилось весьма гостеприимное кафе "Вираж", там за какой-то спиртосодержащей жидкостью скоротал время до начала регистрации.
Вход в здание порта через металлоискатель, но без фанатизма. На регистрации в виде эксперимента предъявил только паспорт и, о чудо, меня зарегистрировали без лишних формальностей. Как всегда, просил место у окна и в результате получил 13С:confused: и следующее напутствие: "Мы вас снаружи захлопнем, а там пересаживайтесь, как хотите - 40 мест свободных". Ну, так я и сделал. На досмотре лень было снимать ремень, разрешили пройти в нем, если не зазвенит - это прогресс - однако он все ж таки звякнул, пришлось терять время.

Ну и, собственно борт VP-BFB в зимнюю ночь


В салон я вошел последним и сразу попросился у стюардесс на место у окна, мне без вопросов дали сесть на 2А. Единственный кадр в салоне удалось сделать именно с этой позиции. Тут же пришел проводник и сказал низзззя-а-а:ass1: Чем объясняется такая боязнь фотосъемок именно на Скай Эк-се - не ясно. Ни Изи, ни Райан никогда так не вредничали. Кресла обиты серым кожезаменителем, шаг не то чтобы узкий, но все ж в С7 пошире будет. Зато спинки откидываются чуть ли не до лежачего положения. Два туалета - спереди и сзади. Еду предлагали купить, но народ был весьма сонный и энтузиазма не проявил, так что вскоре после взлета погасили весь свет и лично я заснул. Будить перед посадкой меня не стали, за что я стюардам искренне благодарен - удалось часок поспать перед работой. Так что проснулся я на 3-м развороте, который происходил точно над штаб-квартирой одного серьезного ведомства Родины в Ясенево - первый раз у меня был такой заход, с залетом внутрь МКАДа, мимо "Ашана" через Ясенево-Теплый Стан. Жаль, что ночью, попытался снять, но мало чего вышло. Время в пути составило 1 час 33 мин. и, как уже писал накануне, точно по расписанию. Может, повезло, но я уже взял следующие билеты по 500 ре. И другим, скорее, рекомендую, чем отговариваю.
 
Последнее редактирование:
Любопытный PAX, если не ошибаюсь, то это ваш первый отчет с фотокартинками? В любом случае - интересно было почитать!
 
Кстати, на носу поездка "все по 300" DME-IKT-VVO-О-KHV-OVB-DME с рискованной стыковкой в Новосибирске. Не подведи меня Эс-Севен в международный женский день! Точнее 10,03.
 
Реклама
Любопытный PAX, спасиб!!! отличный репортаж) Жаль только, что в самоле фоткать не дали...

И ВСЁЖ ЭХ МОЛОДЦЫ!
 
andrej_v,
Спасибо за ссылку на завод! А я и не догадывался, что он на другом берегу - полоса не так заметна, как та, что на юго-западе от города.
 
Назад