веселый пассажир сказал(а):maTT, весь экстрим заключается в том, что не предугадаешь задержат ли СЭ рейс (и на сколько) или вылетят вовремя. Надеюсь, что ЭХ пересмотрит свою пунктуальность в лучшую сторону.
Жил бы я в Москве, пожалуй, летал бы даже с риском задержек (на час-два-три). Кроме деловых поездок или периодов, когда все расписано. Задержки на полдня или отмены с вылетом "завтра" - это, конечно, свинство.
А вот для сибиряка такая непунктуальность пока неприемлема. Даже если они будут летать прямо отсюда (чего ждать еще долго), все равно это будет не веер отсюда, а отсюда в Москву, и далее стыковка. В чужом городе задержки куда менее приятны и куда более дороги. Полетевшие стыковки - тож понятно...
Что оттуда дует?!happyman сказал(а):дует из аварийных выходов (сам видел, слышал, чувствовал),
Регулярность (и, конечно, БП) - то, на чем они не экономят. По кр. мере разумные. Ибо регулярные обломы им не простят. У нас же единичными случаями не ограничились, а возвели в систему, что лично я воспринимаю как свинское отношение к пассажирам.alpet сказал(а):Почему то, насколько мне известно, лоукосты типа Изи и Райана не отменяют рейсы, если даже загрузка на определённый день мала. А Скай почему то позволяет себе это делать, плюс отличнейшая фишка - +250 рэ за обслуживание в случае задержки, которое по сути то БЕСПЛАТНОЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ
А вот насчет обслуживания в случае задержки - не бесплатное оно и не обязательное. Предоставляется перевозка, и за такие деньги пассажир соглашается отказаться от дополнительных обвесов. Это часть предложения - "плати меньше, бери на себя часть рисков". Почитайте высказывания Майкла О'Лири (RyanAir). Офигеете Я с ним, конечно, не согласен, но это ничего не меняет.