Внуково-Сочи-Внуково на Skyexpress + много фоток

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
maTT, весь экстрим заключается в том, что не предугадаешь задержат ли СЭ рейс (и на сколько) или вылетят вовремя. Надеюсь, что ЭХ пересмотрит свою пунктуальность в лучшую сторону.
Жил бы я в Москве, пожалуй, летал бы даже с риском задержек (на час-два-три). Кроме деловых поездок или периодов, когда все расписано. Задержки на полдня или отмены с вылетом "завтра" - это, конечно, свинство.
А вот для сибиряка такая непунктуальность пока неприемлема. Даже если они будут летать прямо отсюда (чего ждать еще долго), все равно это будет не веер отсюда, а отсюда в Москву, и далее стыковка. В чужом городе задержки куда менее приятны и куда более дороги. Полетевшие стыковки - тож понятно...

дует из аварийных выходов (сам видел, слышал, чувствовал),
Что оттуда дует?!

Почему то, насколько мне известно, лоукосты типа Изи и Райана не отменяют рейсы, если даже загрузка на определённый день мала. А Скай почему то позволяет себе это делать, плюс отличнейшая фишка - +250 рэ за обслуживание в случае задержки, которое по сути то БЕСПЛАТНОЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ
Регулярность (и, конечно, БП) - то, на чем они не экономят. По кр. мере разумные. Ибо регулярные обломы им не простят. У нас же единичными случаями не ограничились, а возвели в систему, что лично я воспринимаю как свинское отношение к пассажирам.
А вот насчет обслуживания в случае задержки - не бесплатное оно и не обязательное. Предоставляется перевозка, и за такие деньги пассажир соглашается отказаться от дополнительных обвесов. Это часть предложения - "плати меньше, бери на себя часть рисков". Почитайте высказывания Майкла О'Лири (RyanAir). Офигеете :) Я с ним, конечно, не согласен, но это ничего не меняет. :)
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
www.skyexpress.ru телеграфирует:

Теперь нас шесть - самолетов в парке Скай Экспресс!

Сегодня я, Боинг 737 по имени VP-BFK, присоединился к Команде Скай Экспресс и обрел новый дом в аэропорту Внуково. После полного технического обследования на базе Thomson Fly, ирландская лизинговая компания С.I.T, поручила мне бороздить просторы российского неба. Скоро я вновь начну заниматься своим любимым делом – перевозить людей в нужные им города. Для разогрева я возьму на себя три пункта назначения: Тюмень, Сочи и Санкт-Петербург, но, надеюсь в скором времени «покорить» всю европейскую часть России!