Дорогие коллеги,
Вот и созрел я написать отчет по очередной поездке в Сочи. Итак
Внуково-Сочи
Авиакомпания Sky Express, вылет - 7:20 утра, 3 мая
Прилетев за день до вылета из Шарм Эль Шейха, утром пораньше "поперся" во Внуково. Вылет ранний, поэтому решил на такси. От Павелецкой до Внуково оно обошлось мне в 500 рублей. Машину просто поймал на Садовом Кольце, машина была KIA Magentis, что гораздо приятнее какой-нибудь задрипанной пятерки. Быстро домчались, вхожу в терминал внутренних авиалиний, смотрю на табло.....и не вижу своего рейса. Подхожу к каким-то теткам на регистрации рейса Ская в другой город, и мне предлагают подняться на второй этаж в офис SkyExpress. Там мне сообщают, что именно сегодня рейс был отменен, всех обзванивали, не дозвонились только мне и еще 6 человекам. Я чувствую себя невыспавшимся полным идиотом, мне предлагают вылететь следующим рейсом в 14:25. Другого выхода нет, в качестве компенсации прошу забронировать для меня места на первом ряду, что они и делают (заранее скажу, что забронировали для меня весь ряд - места 1D,1E, 1F. В Москву добераюсь на такси до м. Юго-Западная (200 рублей), ну а там на метро. Далее несколько часов сна и обратно, опять во Внуково, на этот раз метро+маршрутка от Юго-Западной. Регистрация прошла быстро (1 минута), и вот я уже в зале ожидания. Выход на посадку вовремя, современный автобус, пару минут езды и мы уже у самолета. Рассаживаемся, чертовски приятно лететь одному на целом ряду, да и еще с таким количеством мест для ног. Полет прошел отлично, вылетели по расписанию, дежурный сэндвич с ветчиной плюс icetea, красивое снижение и мягкая посадка в Сочи. А там - красота - тепло, солнышко, птички поют, пальмы растут, в общем супер.
Обратный рейс 5 мая, вылет в 21:30. Приехал в аэропорт заранее, так как не было возможности дешевого трансфера из Лазаревского позже. Устроил себе экскурсию по ВИП залу аэропорта Адлера и зала для пассажиров бизнес класса. Все мило, но совок чувствуется по полной программе. Новый терминал в Адлере, говорят, начнет работу ближе к осени. Ждем-с
Регистрация прошла быстро, и я уже в зале ожидания. Как ни странно, но за 2 часа до вылета наш самолет уже здесь, прямо напротив зала ожидания.
Отличный полет, как всегда у Ская очень приятные стюардессы (на обоих рейсах), самолеты внутри чистенькие и опрятные, в общем отлично. Посадка во Внуково очень мягкая.
Итог: несмотря на облом с вылетом в Сочи, Скай остается очень комфортной авиакомпанией для полетов:
- чистые, опрятные и очень комфортные самолеты
- очень приятные, с молодых задором, дружелюбные бортпроводники
- в общем нормальная пунктуальность. Из 6 полетов этой авиакомпанией, задержка была только 1 раз на 2 часа (не считая вышеописанного отмененного рейса)
- простой процесс бронирования и оплаты билетов
Я Скаем доволен, и собираюсь летать ими дальше. Следующий полет в начале июня.
Ну а теперь фотки.
Перрон Внуково. Нравится мне окраска Атлант Собза на из 737-м Боинге
Симпатичная окраска бизнес джета на базе Ту134
Одинокий Владавиа на дальнем конце перрона
Авиакомпания Якутия взяла в лизинг два Боинга 757-200. Это первый из них. Окраску они проходили в Голландии
Тот же джет в процессе проезда перед ним на автобусе
Вот и созрел я написать отчет по очередной поездке в Сочи. Итак
Внуково-Сочи
Авиакомпания Sky Express, вылет - 7:20 утра, 3 мая
Прилетев за день до вылета из Шарм Эль Шейха, утром пораньше "поперся" во Внуково. Вылет ранний, поэтому решил на такси. От Павелецкой до Внуково оно обошлось мне в 500 рублей. Машину просто поймал на Садовом Кольце, машина была KIA Magentis, что гораздо приятнее какой-нибудь задрипанной пятерки. Быстро домчались, вхожу в терминал внутренних авиалиний, смотрю на табло.....и не вижу своего рейса. Подхожу к каким-то теткам на регистрации рейса Ская в другой город, и мне предлагают подняться на второй этаж в офис SkyExpress. Там мне сообщают, что именно сегодня рейс был отменен, всех обзванивали, не дозвонились только мне и еще 6 человекам. Я чувствую себя невыспавшимся полным идиотом, мне предлагают вылететь следующим рейсом в 14:25. Другого выхода нет, в качестве компенсации прошу забронировать для меня места на первом ряду, что они и делают (заранее скажу, что забронировали для меня весь ряд - места 1D,1E, 1F. В Москву добераюсь на такси до м. Юго-Западная (200 рублей), ну а там на метро. Далее несколько часов сна и обратно, опять во Внуково, на этот раз метро+маршрутка от Юго-Западной. Регистрация прошла быстро (1 минута), и вот я уже в зале ожидания. Выход на посадку вовремя, современный автобус, пару минут езды и мы уже у самолета. Рассаживаемся, чертовски приятно лететь одному на целом ряду, да и еще с таким количеством мест для ног. Полет прошел отлично, вылетели по расписанию, дежурный сэндвич с ветчиной плюс icetea, красивое снижение и мягкая посадка в Сочи. А там - красота - тепло, солнышко, птички поют, пальмы растут, в общем супер.
Обратный рейс 5 мая, вылет в 21:30. Приехал в аэропорт заранее, так как не было возможности дешевого трансфера из Лазаревского позже. Устроил себе экскурсию по ВИП залу аэропорта Адлера и зала для пассажиров бизнес класса. Все мило, но совок чувствуется по полной программе. Новый терминал в Адлере, говорят, начнет работу ближе к осени. Ждем-с
Регистрация прошла быстро, и я уже в зале ожидания. Как ни странно, но за 2 часа до вылета наш самолет уже здесь, прямо напротив зала ожидания.
Отличный полет, как всегда у Ская очень приятные стюардессы (на обоих рейсах), самолеты внутри чистенькие и опрятные, в общем отлично. Посадка во Внуково очень мягкая.
Итог: несмотря на облом с вылетом в Сочи, Скай остается очень комфортной авиакомпанией для полетов:
- чистые, опрятные и очень комфортные самолеты
- очень приятные, с молодых задором, дружелюбные бортпроводники
- в общем нормальная пунктуальность. Из 6 полетов этой авиакомпанией, задержка была только 1 раз на 2 часа (не считая вышеописанного отмененного рейса)
- простой процесс бронирования и оплаты билетов
Я Скаем доволен, и собираюсь летать ими дальше. Следующий полет в начале июня.
Ну а теперь фотки.
Перрон Внуково. Нравится мне окраска Атлант Собза на из 737-м Боинге
Симпатичная окраска бизнес джета на базе Ту134
Одинокий Владавиа на дальнем конце перрона
Авиакомпания Якутия взяла в лизинг два Боинга 757-200. Это первый из них. Окраску они проходили в Голландии
Тот же джет в процессе проезда перед ним на автобусе