Добрый день коллеги,
В выходные слетал в очередной раз в Сочи, о чем с удовольствием расскажу. Плюс свежие инсайдерские новости авиакомпании SkyExpress (опять без фоток - сорри)
30 марта, пятница, рейс Скай Экспресс Внуково-Сочи, вылет в 14:30
Приехали в аэропорт на ж/д экспрессе с Киевского вокзала, который уходит в аэропорт в 12:00. Сам экспресс понравился, удобные кресла, а-ля бизнес класс, ехать 35 минут (не меньше), билет стоит 76 рублей. Единственная проблема экспресса - большой перерыв в расписании в середине дня.
Приехав во Внуково, занимаем очередь на регистрацию. Пять минут, и мы просим места в первом ряду. Ответ: первый ряд зарезервирован. Но после уговоров, check in девушка кому-то звонит, получает положительный ответ, а мы - посадочные талоны на 1-й ряд. Посадку объявляют вовремя, и вот мы уже в самолете. Эо В737-500, который только что поступил в авиакомпанию, кресла еще из синей ткани, но скоро их обтянут серой кожей (искусственной, наверное?). Взлетаем по расписанию, облачности нет, прекрасные виды Подмосковья. В самолете тихо, уютно, сухо и чисто - что еще надо для полного паксовского счастья?
Прилетаем в Сочи вовремя, погода на удивление холоднее, чем в Москве из-за холодного ветра, но солнце пригревает. Полет на пять баллов. Прекрасное ощущение - не боятся, что вместо Боинга подадут убитую Ту154 (как у Сибири)
1 апреля, рейс Сочи-Внуково, вылет в 21:35. Вылет также по расписанию, Боинг уже другой, но тоже из вновь прибыших с синими креслами, и в отличии от самолета на предыдущем рейсе везде имеет Вариговские (бразильская а/к) логотипы,даже на тележках. Долго движемся по рулевым дорожкам к полосе, короткая остановка и взлет. Этот рейс, как и предыдущий займет 2 часа 30 минут... Всего на 30 минут короче, чем из МСК в Анталью и на 30 минут длиннее, чем до Берлина. В самолете комфортно, чисто, опрятно, только грудной малыш на соседнем ряду своим криком перекрывает звек двигателей... Полет приятный, немного (1 минута) легкой турбулентности, мягкая посадка в Москве.
На рейсах пообщался с бортпроводниками, и свежей инсайдерской информацией делюсь с Вами (может для кого и не новость):
- с лета собираются летать за границу (Стамбул и Анталья в числе первых кандидатов)
- серьезно собираются летать в Питер
- до конца июня будет 8 самолетов
- ассортимент еды на борту за деньги будет существенно расти, вплоть до горячих авиаобедов
- может не новость, но я не знал. Братья Абрамовичи имеют лишь 6% акций, а 70 процентов - бенефициар, то есть главный совладелей - это ЕБРР. Я думал, что они только денег дали взаймы. Кстати президент у SkyExpress - экспат, а все высшее руководство пришло из разных компаний, из Красэйр только небольшая часть.
Вроде все, сорри, что нет фоток, надеюсь, что сей пост кому-нибудь пригодится.
В выходные слетал в очередной раз в Сочи, о чем с удовольствием расскажу. Плюс свежие инсайдерские новости авиакомпании SkyExpress (опять без фоток - сорри)
30 марта, пятница, рейс Скай Экспресс Внуково-Сочи, вылет в 14:30
Приехали в аэропорт на ж/д экспрессе с Киевского вокзала, который уходит в аэропорт в 12:00. Сам экспресс понравился, удобные кресла, а-ля бизнес класс, ехать 35 минут (не меньше), билет стоит 76 рублей. Единственная проблема экспресса - большой перерыв в расписании в середине дня.
Приехав во Внуково, занимаем очередь на регистрацию. Пять минут, и мы просим места в первом ряду. Ответ: первый ряд зарезервирован. Но после уговоров, check in девушка кому-то звонит, получает положительный ответ, а мы - посадочные талоны на 1-й ряд. Посадку объявляют вовремя, и вот мы уже в самолете. Эо В737-500, который только что поступил в авиакомпанию, кресла еще из синей ткани, но скоро их обтянут серой кожей (искусственной, наверное?). Взлетаем по расписанию, облачности нет, прекрасные виды Подмосковья. В самолете тихо, уютно, сухо и чисто - что еще надо для полного паксовского счастья?

1 апреля, рейс Сочи-Внуково, вылет в 21:35. Вылет также по расписанию, Боинг уже другой, но тоже из вновь прибыших с синими креслами, и в отличии от самолета на предыдущем рейсе везде имеет Вариговские (бразильская а/к) логотипы,даже на тележках. Долго движемся по рулевым дорожкам к полосе, короткая остановка и взлет. Этот рейс, как и предыдущий займет 2 часа 30 минут... Всего на 30 минут короче, чем из МСК в Анталью и на 30 минут длиннее, чем до Берлина. В самолете комфортно, чисто, опрятно, только грудной малыш на соседнем ряду своим криком перекрывает звек двигателей... Полет приятный, немного (1 минута) легкой турбулентности, мягкая посадка в Москве.
На рейсах пообщался с бортпроводниками, и свежей инсайдерской информацией делюсь с Вами (может для кого и не новость):
- с лета собираются летать за границу (Стамбул и Анталья в числе первых кандидатов)
- серьезно собираются летать в Питер
- до конца июня будет 8 самолетов
- ассортимент еды на борту за деньги будет существенно расти, вплоть до горячих авиаобедов
- может не новость, но я не знал. Братья Абрамовичи имеют лишь 6% акций, а 70 процентов - бенефициар, то есть главный совладелей - это ЕБРР. Я думал, что они только денег дали взаймы. Кстати президент у SkyExpress - экспат, а все высшее руководство пришло из разных компаний, из Красэйр только небольшая часть.
Вроде все, сорри, что нет фоток, надеюсь, что сей пост кому-нибудь пригодится.