Внуково-Сочи-Внуково на Skyexpress + новости авиакомпании

happyman

Местный
Добрый день коллеги,

В выходные слетал в очередной раз в Сочи, о чем с удовольствием расскажу. Плюс свежие инсайдерские новости авиакомпании SkyExpress (опять без фоток - сорри)

30 марта, пятница, рейс Скай Экспресс Внуково-Сочи, вылет в 14:30
Приехали в аэропорт на ж/д экспрессе с Киевского вокзала, который уходит в аэропорт в 12:00. Сам экспресс понравился, удобные кресла, а-ля бизнес класс, ехать 35 минут (не меньше), билет стоит 76 рублей. Единственная проблема экспресса - большой перерыв в расписании в середине дня.
Приехав во Внуково, занимаем очередь на регистрацию. Пять минут, и мы просим места в первом ряду. Ответ: первый ряд зарезервирован. Но после уговоров, check in девушка кому-то звонит, получает положительный ответ, а мы - посадочные талоны на 1-й ряд. Посадку объявляют вовремя, и вот мы уже в самолете. Эо В737-500, который только что поступил в авиакомпанию, кресла еще из синей ткани, но скоро их обтянут серой кожей (искусственной, наверное?). Взлетаем по расписанию, облачности нет, прекрасные виды Подмосковья. В самолете тихо, уютно, сухо и чисто - что еще надо для полного паксовского счастья?:pivo: Прилетаем в Сочи вовремя, погода на удивление холоднее, чем в Москве из-за холодного ветра, но солнце пригревает. Полет на пять баллов. Прекрасное ощущение - не боятся, что вместо Боинга подадут убитую Ту154 (как у Сибири)

1 апреля, рейс Сочи-Внуково, вылет в 21:35. Вылет также по расписанию, Боинг уже другой, но тоже из вновь прибыших с синими креслами, и в отличии от самолета на предыдущем рейсе везде имеет Вариговские (бразильская а/к) логотипы,даже на тележках. Долго движемся по рулевым дорожкам к полосе, короткая остановка и взлет. Этот рейс, как и предыдущий займет 2 часа 30 минут... Всего на 30 минут короче, чем из МСК в Анталью и на 30 минут длиннее, чем до Берлина. В самолете комфортно, чисто, опрятно, только грудной малыш на соседнем ряду своим криком перекрывает звек двигателей... Полет приятный, немного (1 минута) легкой турбулентности, мягкая посадка в Москве.

На рейсах пообщался с бортпроводниками, и свежей инсайдерской информацией делюсь с Вами (может для кого и не новость):

- с лета собираются летать за границу (Стамбул и Анталья в числе первых кандидатов)
- серьезно собираются летать в Питер
- до конца июня будет 8 самолетов
- ассортимент еды на борту за деньги будет существенно расти, вплоть до горячих авиаобедов
- может не новость, но я не знал. Братья Абрамовичи имеют лишь 6% акций, а 70 процентов - бенефициар, то есть главный совладелей - это ЕБРР. Я думал, что они только денег дали взаймы. Кстати президент у SkyExpress - экспат, а все высшее руководство пришло из разных компаний, из Красэйр только небольшая часть.

Вроде все, сорри, что нет фоток, надеюсь, что сей пост кому-нибудь пригодится.:)
 
Реклама
happyman, спасибо, конечно пост пригодится, так как сама собираюсь слетать в Сочи со Sky Express. Очень приятно, что отзыв положительный. :pivo:
 
По загрузке

Туда загрузка была процентов 75-80, а обратно - все 90. Народу действительно много, причем и туда и обратно летели какие-то шишки на первых рядах которых встречал микроавтобус Ford с табличкой VIP. Аэропорт Сочи отстой полный, впервые в жизни в аэропорту увидел стоячие туалеты (то есть просто дыра в полу), надеюсь на скорое открытие нового терминала и на то, что он будет обслуживать в том числе и внутренние рейсы.
P.S. А Олимпиаду Сочи, скорее всего, не выиграет... лет -дцать еще. :rolleyes:

С уважением,

Андрей
 
happyman сказал(а):
Прекрасное ощущение - не боятся, что вместо Боинга подадут убитую Ту154 (как у Сибири)
ну что ж вы так =)

не пройти мимо было без сравнений? видимо вам просто не повезло с конкретным Сибирским Туполем ;)

Ждем рейс на Питер!
 
happyman сказал(а):
Прекрасное ощущение - не боятся, что вместо Боинга подадут убитую Ту154 (как у Сибири)

Вот это хотелось прокомментировать. Как раз у СЭ это дело поначалу случалось :). Т.е. что этого не случилось - хорошо, но вот бояться стоило :)
 
а могут и атлантовский бобик ) ) )
чисто теоретически . . .
 
хм.... вроде ж Скаи подчеркивали, что они пока сосредоточатся на внутренних маршрутах... Кстати про Петербург, они собирались начать полеты в Северную столицу чуть ли не с самого начала -но им не дали этого сделать
 
Реклама
AJ148 сказал(а):
но им не дали этого сделать

я вот думаю - может оно и к лучшему, что СЭ на рейсы 2х столиц выйдут уже с относительно обкатанной схемой работы?

На этом направлении летает как правило наиболее требовательная публика :rolleyes:
 
Про Краснодар что-нибудь слышно, очень хочется попробовать. Можно, конечно на электричке до Сочи, но с родного аэропорта приятнее.
 
AJ148,
они сразу говорили, что будут получать лицензии как на внутренние, так и на международные линии
 
Хочецца посмотреть, как СЭ будет получать лицензии на IST и AYT..... и что по этому поводу АФЛ скажет....
 
Ну откуда у Небесного Экспресса Тушки?

"Прекрасное ощущение - не боятся, что вместо Боинга подадут убитую Ту154 (как у Сибири)"
Ну откуда у Небесного Экспресса Тушки? Можете смело лететь!
И приятно, наверное, за один полёт "туда-обратно" слетать сразу на всём авиапарке надёжной такой компании :D
 
гыгы... вот и чартеры подбашлять готовы...

кстати, какой бортовой был у каждого из бобиков? Заранее сенкс.
 
B787 сказал(а):
Ну откуда у Небесного Экспресса Тушки? Можете смело лететь!

если внимательно следить за информацией, то окажется, что под флагом СЭ некоторое время назад стала летать (и возможно еще летает) Ту-154 взятая в краткосрочную аренду у ЭрЮнион
 
Mark, это же будут чёртеры . . . с челноками и туристами ) ) )
 
Наблюдательный, просто по сообщениям и прям таким серьезным "собираниям" летать в Турцию, я про регулярку отчего-то пподумал :oops:.
 
Реклама
Скай Экспресс

Про бортовой номер самолетов не помню. Оба 500-й серии и оба - это последние, которые пришли в СкайЭкспресс, так что вычислить можно.

Про Краснодар ничего не слышал, но думаю вряд ли, так как Сочи и Ростов для них достаточно для охвата Юга России

Про Турцию - в Стамбул они могут и регулярные пустить, а про Анталью - есть два варианта - либо регулярный - есть достаточно большой поток народу состоящий из
- людей связанных с Турцией (семья/романтика - очень много таких русских девушек, людей, которые там работают)
- умных туристов (зачем брать супердорогие пакеты, когда можно отдельно взять билет и отдельно забронировать гостиницу - дешевле стопудово получиться)

либо чартер по контракту с туроператорами.

Вообще мне Скай Экспресс нравиться: и самолеты приятные,и стюардессы симпатичные (не видел у них несимпатичных стюардесс пока), и с пунктуальностью вроде все нормально (по крайней мере мне повезло).

Кстати примечание - в выходные на обоих рейсах (туда и обратно) с пилотами летел инструктор (сидел "во втором ряду кабины" по центру прямо сразу же за дверью в кабину), а на обратном рейсе второй пилот вообще первый раз в правом кресле летел - он, вроде как, только что переучился. Еще одно примечание - для пилотов и экипажа у них специально сделанные горячие обеды - стандартная авиационная еда, но ее за деньги пассажирам Скай Экспресс не предлагает.

С уважением,

Андрей
 
Назад