Внуково-Ставрополь-Минводы-Внуково

Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Трясясь от страха полетел я давеча в Ставрополь, самолетом ФГУАП "КМВ". Летать я панически боюсь, а еще я боюсь аэропорта "Внуково", который меня поражает адской неразберихой из-за ремонта. Кое-как найдя нужную дверь я вошел в здание, положил сумку на транспортер и пошел на второй этаж на стойку регистрации бизнес-класса. Отдельная стойка нраица, как и стойка регистрации пассажиров без багажа. Получив посадочный я зашел за угол и сел в салоне для толстых пассажиров. Расстроил лишь ассортимент алкоголя, точнее его отсутствие, а так все очень мило. Спустя час возлияний нас вызвали на посадку, и мы быстро погрузились в автобус на Тюмень. Поняв, что в Тюмень нам не надо, мы пересели в правильный автобус и покатили к "бэшке" которая стояла у телетрапа, но пристегнута к нему не была. На перроне стоит якутский бобик, ему явно грустно... Куча владивостокских, Юты, армяне... Выруливая на предварительный видел как тягач утаскивает ЭХовский бобик с ВПП.
Бизнес-класс в КМВ, это 3+3 и очень много места для ног. Стандартный, в нашем понимании "бизенс" здесь называется "первый". Машина - ровесник Суворова, и если я правильно не ошибаюсь, то он 85457. Но стюардессы в КМВ!!! Таарищи, этой а/к надо летать только ради эстетического удовольствия! Хороши, слов нет.
Приняв 50 виски на грудь, мы стали ждать еду. Принесли поднос с тремя видами закусона, потом предложили три вида горячего на выбор. Все испортил старший бригады, приревновав нас к стюрам, он запретил им нам подливать. Уже на подходе к Ставрополю наливали зеленый чай, из больших алюминиевых чайников, как в советском санатории. Очень аккуратно сели, и алкогольная общественность отпраздновала посадку гимном футбольной команды "ГазМяс". Весь полет в салоне чувствовался запах табачного дыма, на выходе выяснилось, что курил тот самый старший бортпроводник.
Оценив красоты Кавказа, попив Нарзана, посидев после это на тол..., сейчас не об этом... Посетили Кисловодск, Пятигорск (Владик, я там видел человека в нашей футболке с "жопой"). И вот приехали мы в аэропорт Минвод... Невообразимая печаль постигла нас при созерцании сего творения рук человеческих... Жесть полнейшая, чего стоит только лоток с хычинами прямо напротив спецконтроля.
Мы опять пошли в зал для толстых пассажиров, вход в который для всех желающих стоит 2060 руб. в итоге выяснилось, что столь немалые деньги пассажир платит лишь за то, что может просто посидеть (!), за все остальное, кроме воды нужно платить, и ценник очень нескромный.
Обратно 85371, за рулем был очень заслуженный летчик, главный пилот КМВ, фамилию которого стюардесса проглотила. Стюардессы опять же симпатишные, в самолете опять же какая-то сволочь курила. Взлетели с предварительного, а дальше уткнулись в облака, и увидели землю лишь ближе к Москве. Заходили над Бутово, зарулили весьма прытко чуть ли не над Ясенево.(Славик, я чо-то очкую!) МКАД был виден по левому борту. Очень мягко полюхнулись, икнули, а заслуженный КВС почему-то проехал поворот налево с ВПП, но потом в итоге срулил. На прилете нас обшмонали, проверили паспорта... В-общем КМВ, даже на "летающей рухляди, которая ни в какое сравнение не идет с иномарками" - отличная авиакомпания. Вот только позорнейший "аэропорт" все портит.
Всио!
 
Реклама
тип

тип

джедай
Махмуд, человека в футболке обнял? Там на спине про гостеприимство написано — он бы тебя отпоил, болезного :)

А так < это ты за Дервэйс Ковбоем летал? :) :) :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
тип, обнимать незнакомых людей - не гигиенично!

А чито такое Дервейс Ковбой?:D
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Ptica, видимо да...
От дилеров Ставрополья, кстати, уже получено 2000 заявок на Приору с поставкой до середины мая.
 
тип

тип

джедай
Махмуд, счастливые ставропольцы, кисловодочники и пятигорцы в количестве 2 тыщ тел потирают ручки и ждут, когда они смогут наконец идентифицировать себя на дороге, как подпадающие под правило ДДД, купив тазопомойку :)

А ты чего это на таких шикарных машинах катаешься — в немилость пал? :) :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
тип, ты чё сдурел? Где я, а где Приора?
 
тип

тип

джедай
А, ну да — я про твою гламурность забыл :)

А так, тебе ж положено итальянские машины продвигать — может и их потомков тоже :) :confused:
 
Кузьмич

Кузьмич

сами мы неместные
Максуд, а где картинки? :(
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Кузьмич, обрабатываютсо...
 
Mark

Mark

Обычный человек
Махмуд,
А как Ставрополь? Совсем умер порт или видны еще признаки былого рассцвета?

И как такая штука с псевдо бизнесом. Знали про такую фишку на КМВ-шных бортах или проявились обманутые ожидания?
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
А как Ставрополь? Совсем умер порт или видны еще признаки былого рассцвета?
К сожалению не увидел порта, нас прямо с трапа загрузили в автобус.

И как такая штука с псевдо бизнесом. Знали про такую фишку на КМВ-шных бортах или проявились обманутые ожидания?
Я честно говоря, прифигел, когда прошел весь бизнес, в моем понимании, и не нашел шестой ряд. Это оказывается "первый".
Вообще честнее назвать его как у Ютов - "эконом плюс", или как у AF есть Tempo Challenge. А то не я один такой был, кто по началу не понимал смысла происходящего.:D
 
Mark

Mark

Обычный человек
Махмуд,

Я просто помню, в прошлом году у них рейс на час раньше нашего был из ДМД. И там чуть ли не на каждом рейсе паксы были, которые приходили на борт, смотрели на бабаскинский бизнес-класс, отказывались от полета и летели с С7.

Это только ему могла в голову прийти три класса в туполе сделать (First Class в Ту-154Б-2, уже смешно, по-моему) :))))

А тарифы то в бизнесе, как у конкурентов.... Скока ж первый стоит....
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Это только ему могла в голову прийти три класса в туполе сделать (First Class в Ту-154Б-2, уже смешно, по-моему
Действительно смешно, особенно когда он выглядит как обычный бизнес.


А тарифы то в бизнесе, как у конкурентов.... Скока ж первый стоит....
Бизнес до Ставрополя - 10 тыс.руб. Из Минвод - 12, и это учитывая отсутствие бизнес-лонджа как таковго.
Первый в первом случае был на 2500 дороже, во втором - не знаю, но порядок цифр примерно тот же.
 
xoid

xoid

Старожил
Mark,
первый - 16, каэццо. Тут еще вот какой момент - в первом обычно летает местная бизнес-элита. Другие компании местные крутяки не любят не потому что там хуже, а потому что на КМВавиа в первом классе всегда будут такие же знакомые. Себя показать и на людей посмотреть :)

Махмуд, в майке с "жопой" был некто RMD, кстати. Помнишь такого? Так шта мог бы и обнять))
 
Mark

Mark

Обычный человек
xoid,

ну, наверняка, там только местные летают. вряд ли какому-то москвичу прийдет в голову сказать секретарю: "закажи мне первый класс в мин.воды на 25 мая".... а местные.. они того в теме)))
 
xoid

xoid

Старожил
Mark,
тут еще вопрос раскрученности. Летом весь Ростов-на-Дону был заклеен баннерами С7. На Кавминводах такого не было никогда. Ну и кассы С7 - только в городе Минеральные воды, кассы Аэрофлота - видел только в самом порту. Т.е продажа ведется в основном, маленькими фирмочками - агентами, сидящими кто где. А у КМВавиа - довольно большая сеть касс, которые при СССР были кассами Аэрофлота, поэтому местные их знают.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Mark,
когда-то и в АФЛ было три класса на Ту5...;)