Трясясь от страха полетел я давеча в Ставрополь, самолетом ФГУАП "КМВ". Летать я панически боюсь, а еще я боюсь аэропорта "Внуково", который меня поражает адской неразберихой из-за ремонта. Кое-как найдя нужную дверь я вошел в здание, положил сумку на транспортер и пошел на второй этаж на стойку регистрации бизнес-класса. Отдельная стойка нраица, как и стойка регистрации пассажиров без багажа. Получив посадочный я зашел за угол и сел в салоне для толстых пассажиров. Расстроил лишь ассортимент алкоголя, точнее его отсутствие, а так все очень мило. Спустя час возлияний нас вызвали на посадку, и мы быстро погрузились в автобус на Тюмень. Поняв, что в Тюмень нам не надо, мы пересели в правильный автобус и покатили к "бэшке" которая стояла у телетрапа, но пристегнута к нему не была. На перроне стоит якутский бобик, ему явно грустно... Куча владивостокских, Юты, армяне... Выруливая на предварительный видел как тягач утаскивает ЭХовский бобик с ВПП.
Бизнес-класс в КМВ, это 3+3 и очень много места для ног. Стандартный, в нашем понимании "бизенс" здесь называется "первый". Машина - ровесник Суворова, и если я правильно не ошибаюсь, то он 85457. Но стюардессы в КМВ!!! Таарищи, этой а/к надо летать только ради эстетического удовольствия! Хороши, слов нет.
Приняв 50 виски на грудь, мы стали ждать еду. Принесли поднос с тремя видами закусона, потом предложили три вида горячего на выбор. Все испортил старший бригады, приревновав нас к стюрам, он запретил им нам подливать. Уже на подходе к Ставрополю наливали зеленый чай, из больших алюминиевых чайников, как в советском санатории. Очень аккуратно сели, и алкогольная общественность отпраздновала посадку гимном футбольной команды "ГазМяс". Весь полет в салоне чувствовался запах табачного дыма, на выходе выяснилось, что курил тот самый старший бортпроводник.
Оценив красоты Кавказа, попив Нарзана, посидев после это на тол..., сейчас не об этом... Посетили Кисловодск, Пятигорск (Владик, я там видел человека в нашей футболке с "жопой"). И вот приехали мы в аэропорт Минвод... Невообразимая печаль постигла нас при созерцании сего творения рук человеческих... Жесть полнейшая, чего стоит только лоток с хычинами прямо напротив спецконтроля.
Мы опять пошли в зал для толстых пассажиров, вход в который для всех желающих стоит 2060 руб. в итоге выяснилось, что столь немалые деньги пассажир платит лишь за то, что может просто посидеть (!), за все остальное, кроме воды нужно платить, и ценник очень нескромный.
Обратно 85371, за рулем был очень заслуженный летчик, главный пилот КМВ, фамилию которого стюардесса проглотила. Стюардессы опять же симпатишные, в самолете опять же какая-то сволочь курила. Взлетели с предварительного, а дальше уткнулись в облака, и увидели землю лишь ближе к Москве. Заходили над Бутово, зарулили весьма прытко чуть ли не над Ясенево.(Славик, я чо-то очкую!) МКАД был виден по левому борту. Очень мягко полюхнулись, икнули, а заслуженный КВС почему-то проехал поворот налево с ВПП, но потом в итоге срулил. На прилете нас обшмонали, проверили паспорта... В-общем КМВ, даже на "летающей рухляди, которая ни в какое сравнение не идет с иномарками" - отличная авиакомпания. Вот только позорнейший "аэропорт" все портит.
Всио!
Бизнес-класс в КМВ, это 3+3 и очень много места для ног. Стандартный, в нашем понимании "бизенс" здесь называется "первый". Машина - ровесник Суворова, и если я правильно не ошибаюсь, то он 85457. Но стюардессы в КМВ!!! Таарищи, этой а/к надо летать только ради эстетического удовольствия! Хороши, слов нет.
Приняв 50 виски на грудь, мы стали ждать еду. Принесли поднос с тремя видами закусона, потом предложили три вида горячего на выбор. Все испортил старший бригады, приревновав нас к стюрам, он запретил им нам подливать. Уже на подходе к Ставрополю наливали зеленый чай, из больших алюминиевых чайников, как в советском санатории. Очень аккуратно сели, и алкогольная общественность отпраздновала посадку гимном футбольной команды "ГазМяс". Весь полет в салоне чувствовался запах табачного дыма, на выходе выяснилось, что курил тот самый старший бортпроводник.
Оценив красоты Кавказа, попив Нарзана, посидев после это на тол..., сейчас не об этом... Посетили Кисловодск, Пятигорск (Владик, я там видел человека в нашей футболке с "жопой"). И вот приехали мы в аэропорт Минвод... Невообразимая печаль постигла нас при созерцании сего творения рук человеческих... Жесть полнейшая, чего стоит только лоток с хычинами прямо напротив спецконтроля.
Мы опять пошли в зал для толстых пассажиров, вход в который для всех желающих стоит 2060 руб. в итоге выяснилось, что столь немалые деньги пассажир платит лишь за то, что может просто посидеть (!), за все остальное, кроме воды нужно платить, и ценник очень нескромный.
Обратно 85371, за рулем был очень заслуженный летчик, главный пилот КМВ, фамилию которого стюардесса проглотила. Стюардессы опять же симпатишные, в самолете опять же какая-то сволочь курила. Взлетели с предварительного, а дальше уткнулись в облака, и увидели землю лишь ближе к Москве. Заходили над Бутово, зарулили весьма прытко чуть ли не над Ясенево.(Славик, я чо-то очкую!) МКАД был виден по левому борту. Очень мягко полюхнулись, икнули, а заслуженный КВС почему-то проехал поворот налево с ВПП, но потом в итоге срулил. На прилете нас обшмонали, проверили паспорта... В-общем КМВ, даже на "летающей рухляди, которая ни в какое сравнение не идет с иномарками" - отличная авиакомпания. Вот только позорнейший "аэропорт" все портит.
Всио!