Внуковские Авиалинии

УУВВ

Местный
Ветка создана с целью сбора разного рода информации по данной а/к. Приветствуются абсолютно любые дополнения!

Пару сканов/фоток для начала.
 
Реклама
тут на одной картине запечатлен Ту-104 в новой Аэрофлотовской окраске начала семидесятых годов, так вот в это время этот тип ВПО или как он там назывался не эксплуатировался, это о том что Вам бы лучше определится о чем Вы собираете информацию о "Внуковских Авиалиниях" или так же о их предшественникax ВПО МТУ ГА и то что было ранее.
 
Канал на ютубе. В списке есть: любительский ролик про ВАЛ, рекламный ролик, сюжет про убийство Г. Борисова и док. фильм 1994 года про гражданскую авиацию Airplaneski!.

http://www.youtube.com/user/RA85621?blend=4&ob=5

---------- Добавлено в 23:42 ----------

Этот снимок из того же журнала, что и остальные. Если он чем-то не устраивает - не смотри на него. А ВАЛ - это, впринципе, продолжение ВПО.
Определюсь без твоих советов, друг. Спасибо.

---------- Добавлено 21.10.2011 в 00:01 ----------

Подборка фото с перрона Внуково 94-го года. Есть не мало ВАЛовских машин.

http://www.flickr.com/photos/alan_lord/sets/72157626523179146/with/5665514438/

---------- Добавлено в 00:04 ----------

Док. фильм "Затянувшийся Рейс".

http://lovi.tv/video/hejbpwezue/Zatynuvhiisy_reis_Vozduhnii_terrorizm
 
УУВВ,

спасибо за "Аеропланский!", а где бы его целиком качнуть?
 
Помню, помню ВА, так нравилась эта компания! Особенно их могучий ИЛ-86 :)
 
Приветствуются также дополнения про Greenair/Active Air и META Aviotransport Macedonia.
Вот статья про Greenair:
http://s7-direct-line.livejournal.com/116978.html

---------- Добавлено в 01:54 ----------

Целиком фильм лично мне встретился только в виде торрент-файла, который уже много месяцев никак не начнёт закачиваться. Так что, видимо, пока нигде.
 
Эх, жаль, помню в 2005 году их сайт еще жил, и были там фотки разные, в том числе с самолетами.Вот не пришло в голову сохранить на память :(
 
Реклама
Суринов и банкротство "Внуковских авиалиний" (ВАЛ)

В 1995г. "Росавиаконсорциум" в результате инвестиционного конкурса и ряда сделок завладел 75% пакетом акций ВАЛа.

Гендиректором компании стал человек из группировки Суринова - Александр Романов, который с 1992г. по 1997г. занимал руководящие должности в "Орел-Авиа", влившуюся в ВАЛ.

По имеющимся данным, Суринов, вместо того, чтобы направить средства на выполнение инвестиционных обязательств в отношении ВАЛа и ряда других компаний, попавших под его контроль ("Мурманские авиалинии", аэропорта г. Мурманск, "Транспортной клиринговой палаты" (ТКП)), предпринял шаги по скупке крупных пакетов акций предприятий гражданской авиации с помощью Федерального промышленного банка (ФПБ). ФПБ также контролируется северокавказской ОПГ.

В то же время Суринов усилил свое влияние в Московском центре по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров, скупив акции его основных структур путем давления на учредителей и пайщиков и внедрения в руководящие органы Московского центра "своих" людей. Подобное произошло и с Транспортной клиринговой палатой (ТКП) - основным расчетным центром между авиакомпаниями.

Сначала был смещен неудобный Суринову Президент ТКП Фурсов В.П., пытающийся помешать проведению политике РАК по контролю за финансовыми потоками структур Московского региона, занимающихся организацией авиационных перевозок. Президентом этой палаты был избран Попов А.М., но и он был снят через 1,5 месяца из-за недовольства Суринова его деятельностью.

Таким же образом Суринов действовал в отношении банка "Союзавиакосмос" (один из учредителей банка - ВАЛ). В целях включения кредитной организации в криминальную систему северокавказской ОПГ Суринов предпринял попытку провести в руководство банка на должность Президента человека от ФПГ РАК, для чего проводилась "обработка" пайщиков банка по снятию действующего Председателя Правления банка Леликова Д.Ю.

После неудавшейся попытки на собрании акционеров поставить "своего" президента, Суринов договорился с Леликовым, пообещав, что ВАЛ выйдет из состава пайщиков КБ "Союзавиакосмос", но в обмен на акции ЗАО "Полет-Сирена" (ведущая в СНГ система бронирования и продажи авиабилетов).

Отметим, что в ряде случаев для получения контроля над деятельностью предприятий со стороны Суринова и его ФПГ РАК использовался механизм банкротства и назначение внешнего управляющего. Поддержку РАК в этом оказывал руководитель Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству Георгий Таль. Таким образом был установлен контроль над крупнейшим унитарным госпредприятием - "Главное агентство воздушных сообщений" (ГАВС), и во главе его был поставлен свой человек - упомянутый выше Шайхутдинов Р.Г.

Все это происходило на фоне систематических невыплат зарплат авиаспециалистам, хищений денежных средств, подкупа чиновников.

Из материалов по делу о банкротстве ВАЛа (август 1999, подготовлены профсоюзом ВАЛа): "Авиакомпания в настоящее время находится в удручающем состоянии: почти полностью уничтожен самолетный парк /более 50 воздушных судов/, распродан почти весь ремонтный фонд, остановлено освоение новых самолетов Ту-204 и ТУ- 234, задержка заработной платы составляет 4 месяца.

Причиной этого профком считает невыполнение администрацией компании инвестиционной программы объемом в 150 млн долл, под которую в 1995 г ей на 3 года был передан государственный пакет акций.".

Руководил ВАЛом все это время либо сам Суринов (и.о. гендиректора в с июня 1998 по мая 1999г., затем председатель Совета директоров), либо люди из группы Суринова (Романов А.П., затем Климов А.В., также партнер Суринова глава «Сибири» Филев В.Ф.)

По поручению Правительства России от 25 мая 1999г. №БП-П10-3360с была организована повторная проверка выполнения обязательств ФПГ РАК перед ОАО ВАЛ с участием Мингосимущества и ФАС.

Вскрылись факты, согласно которым Суринов, отчитываясь о выполнении инвестиционной программы в части обновления парка ВАЛа, представил договоры с АО "Авиастар" на покупку нового самолета Ту-204 и доработку еще трех судов этого типа. Проверка показала, что по указанным договорам ФПГ РАК в 1998г. произвела оплату векселями. При попытке "Авиастара" реализовать полученные векселя оказалось, что они ничем не обеспечены и не принимаются к оплате ни одной из организаций-эмитентов.

Таким образом, инвестиции, которые Суринов якобы направил на обновление авиапарка ВАЛа, на самом деле не были внесены и оплачены "пустыми" векселями.

Также стала известной схема, по которой Суринов поэтапно вывел активы из ВАЛа. Сначала основной авиапарк "Внуковских авиалиний" был передан ее дочерней структуре - АО "Центролизинг", а затем ВАЛ продала 75,01% акций своего дочернего предприятия подконтрольным Суринову структурам, и "Внуковские авиалинии" оказались полностью лишены контроля над своей бывшей "дочкой" и своими "летающими" активами (у “Внучки” остался пакет акций “Центролизинга”, но он меньше блокирующего).

После окончания процедуры банкротства ВАЛа для кредиторов эти самолеты будут недоступны.

В октябре 2001 года коллегия Счетной палаты России рассмотрела результаты проверки законности и целесообразности структурной реорганизации, акционирования и приватизации государственных авиапредприятий на примере ОАО "Внуковские авиалинии" и констатировала, что в ОАО "Внуковские авиалинии" стратегический инвестор в лице ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" не обеспечил внесение и освоение инвестиций в сумме $150 млн долларов США согласно договору купли-продажи 41.4% акций общества.

В итоге в 2001 году авиакомпания оказалась близка к утрате основной части авиапарка и полной финансовой несостоятельности.

В 2002г. "Внуковские авиалинии" находятся в ситуации завершения банкротства.


Суринов и убийство председателя профсоюза ВАЛа

Когда северокавказская организованная преступная группировка, возглавляемая Татевосом Суриновым и глава «Сибири» Владислав Филев через «Росавиаконсорциум» получили акции «Внуковских авиалиний» и начали последовательно выкачивать из компании все ресурсы, доводя ее до банкротства, профсоюз ВАЛа стал обращаться в высшие эшелоны власти с требованиями остановить беспредел.

Геннадий Борисов - главный правовой инспектор Ассоциации летного состава России, председатель профкома технического комплекса ОАО «Внуковские авиалинии» (ВАЛа) настаивал на комплексной проверке ВАЛа, которая, по его мнению, открыто разворовывалась. В частности, инвестиционная программа в 150 млн. долл, для выполнения которой госпакет акций компании был передан в 1995г. «Росавиконсорциуму», так и не была выполнена. За это время компания пришла в «самое удручающее состояние»: был уничтожен самолётно-моторный парк, имущество АК описано судебными приставами, счета заблокированы.

С ноября 1998 года активно Борисов начал интересоваться вопросами приватизации предприятия. За полтора месяца до гибели председатель профкома передал в правительство 35 документов, касающихся злоупотреблений руководства компании.

Известно, что профсоюзный лидер в течение двух последних месяцев жизни вел кулуарные переговоры с московским правительством. Столичные чиновники заверили Борисова, что если ему удастся победить Суринова и отстранить его от руководства компанией, то мэрия Москвы готова выступить в качестве внешнего управляющего «Внуковских авиалиний», в перспективе превратив данное авиапредприятие в муниципальное.

13 января 1999г. Борисов организовал пикетирование здания администрации «Внучки», которая задолжала тогда трудовому коллективу около 30 млн. рублей, а также написал несколько заявлений на работодателей в Генпрокуратуру.

Через 2 недели, 27 января 1999 г., в подъезде своего дома Борисов был зверски убит (25 ножевых ранений). Дело до сих пор не раскрыто.






Взято отсюда:
http://www.compromat.ru/page_11809.htm
 
Практически прекратил существование самый давний и, казалось, незыблемый эксплуатант Ил-86 - еще несколько лет назад могущественная авиакомпания "Внуковские авиалинии". В декабре 2001 года в ней оставался один экипаж Ил-86.

Самолеты Ил-86, ранее принадлежавшие "Внуковским авиалиниям", стали собственностью других авиакомпаний, летный персонал ассимилировался в других компаниях (в первую очередь - в "Сибири"). Данный материал не направлен на осуществление анализа причин гибели "Внуковских", однако ясно одно - сам факт того, что оказалось возможным сведение на нет этой компании, в которой была воплощена вся история гражданского флота России (а Ил-86 - одна из ярчайших ее страниц), говорит о деградации не только российского воздушного транспорта, но и всего общества в целом. Ведь вопрос о Внуково - общеисторический.

Отсюда:
http://dream-air.ucoz.ru/publ/2/1-1-0-424
 
Офицер ФСБ разбудил "Внуковские авиалинии"

После происшествия в середине ноября, когда лайнер "Внуковских авиалиний" был угнан в Израиль, администрация авиакомпании ввела на борту своих самолетов беспрецедентные меры безопасности. Но самое любопытное, что вызваны они были не самой фигурой террориста, а спровоцированы офицером Федеральной службы безопасности. Дело в том, что, согласно совместному приказу Министерства внутренних дел России и Федеральной службы воздушного транспорта от 30 ноября 1999 года, на всех российских авиалиниях был принят порядок провоза оружия в холщовом мешке в кабине пилотов или в специальном контейнере в багажном отделении. Но многие офицеры силовых ведомств на практике игнорируют этот запрет и проносят свое табельное оружие в салон самолета - аэровокзальные секьюрити просто не решаются отобрать у них оружие. Нечто подобное произошло и на махачкалинском рейсе - офицер ФСБ Луценко во время дозаправки уже похищенного самолета в Баку неожиданно достал пистолет и попытался взять ситуацию в пассажирском салоне под контроль. - В руководстве "Внуковских авиалиний" оценили поступок офицера как "близкий к подвигу", - рассказал пресс-секретарь авиалиний Алексей Сопкин, комментируя ситуацию вокруг угона. - Но все же он мог спровоцировать террориста на более решительные действия, если бы, конечно, у него было настоящее взрывное устройство. В результате буквально через день после возвращения лайнера в Россию "Внуковские авиалинии" обнародовали беспрецедентное решение о полном запрете с первого декабря провоза любого оружия на борту их самолетов. Впрочем, оно так и не вступило в силу - уже после того, как данное решение было широко растиражировано, юристы компании выяснили, что российское законодательство не позволяет прибегнуть к такой радикальной мере. Зато другие не менее сенсационные шаги уже претворены в жизнь "Внуковскими авиалиниями" - теперь при входе в самолет собственная служба безопасности компании проверяет с помощью металлоискателя всех пассажиров. Кроме того, для обнаружения оружия используются другие спецсредства, наименование которых "Авиалинии" держат в секрете. Тем же приказом исполнительного директора все самолеты авиакомпании оборудованы контейнерами для оружия в багажном отделении, куда из-за конструктивных особенностей российских самолетов из пассажирского салона невозможно попасть. А внуковские секьюрити будут находиться в салоне на протяжении всего полета.


Источник:Марат Хайруллин. "Новые Известия", 08.12.00

---------- Добавлено в 16:27 ----------

Квартальные отчеты, бухгалтерская отчётность, список руководства и прочая бюрократическая лабуда.
http://www.lin.ru/db/emitent/634EDA353EA252E9C3256D3B00560563/discl_org.html
 
Народ, а случаем любых фоток ВАЛовского бортового питания не найдется у кого? В теме Как нас кормят шаром покати...
 
тут на одной картине запечатлен Ту-104 в новой Аэрофлотовской окраске начала семидесятых годов, так вот в это время этот тип ВПО или как он там назывался не эксплуатировался, это о том что Вам бы лучше определится о чем Вы собираете информацию о "Внуковских Авиалиниях" или так же о их предшественникax ВПО МТУ ГА и то что было ранее.

Я не понял, а где здесь - Ту-104?
 
Реклама
Назад