Во Франкфуртском а/п открыта новая ВПП

Дальний

Старожил
Новая - это уже четвертая ВПП во Франкфурте
В международном а/п Франкфурта-на-Майне - крупнейшем в Германии - 21 октября, открыта новая ВПП. Между прочим, первым на новой полосе приземлился самолет федерального канцлера Ангелы Меркель
Председатель правления компании-оператора франкфуртского аэропорта Fraport Штефан Шульте назвал открытие четвертой посадочной полосы одним из крупнейших инфраструктурных проектов в ФРГ. Он выразил уверенность в том, что отныне существовавшие десятилетиями проблемы с перегрузкой а/п будут устранены.
Строительство четвертой ВПП протяженностью 2,8 километра продолжалось два с половиной года. Через 5-6 лет во Франкфурте должен открыться и новый терминал. Общая стоимость обоих проектов оценивается в 4,3 млрд евро.
 
Реклама
угу, ввести 4ю полосу - и полностью запретить с этого же момента ночные рейсы. Идиотизм и популизм полнейший. Особенно для грузовых рейсов - 3/4 самых оптимальных грузовых слотов при вылете из Азии - ночные. К моменту, как самолет доходит до Европы там тоже наступает глубокая ночь - и что? Висеть в воздухе до утра?
 
Kwispel, не, не так. Давай уж пойдем пошагово:
1) Порт стоит уже 50 лет (вдали от города), и жилья вокруг нет и не было, поскольку дураков смотреть, как по твоей крыше стучат колеса садящихся самолетов и учиться на слух отличать 747 от 380, нет
2) Земля прилегающая, соответственно, дешева, арендные ставки на жилье минимальные.
и тут появляются самые хитрож....ые, в глазах которых появляется profit!
3) Жилье строиться, хитроже.....е вселяются (еще бы - ведь дешего!), а потом (о, сюрприз!) "оказывается", что самолеты - это шумная штука! О чем до вселении никто из наивных купивших не догадывался и смог "не замечать" вплоть до момента завершения постройки и вселения.
4) Суд, права человека, экология, гринпис, демонстрации.......как результат - порт закрыт или полу-закрыт (на ночь)
5) Жилье дорожает, в результате - тот самый profit!

а то, что Франкфурт за несколько месяцев мгновенно из крупнейшего грузового хаба Европы превратиться в в грузовом плане в порт 2-3 эшелончика, что обойдется городу примерно в 50.000 (!!!!) рабочих мест и сотен миллионов евро оборота - это хитрож...го Наф-Нафа не интересует. Я буквально позавчера как раз проводил ряд встреч с крупнейшими европейскими форвардерами, все готовы бежать из FRA, как крысы с корабля - в Льеж, в Амстердам, Лейпциг и пр.места.
 
FW, не, погоди. А если я постелю свой тюфячок и начну жить в какой-нибудь нише в тоннеле метро, правильно ли на этом основании требовать отмену движения U-bahn с 21.00 до 08.00?- они ведь мне тоже спать мешают, и у меня, пусть я и бомж, тоже есть права? Жизнь под мостом невыносима - круглые сутки над головой стучат поезда, а по реке идет судоходство - ну что за сволочи эти бюргеры, ради своей наживы совсем не берегут мой сон, требую остановить ночное судоходство по Рейну и поезда сделать на резиновом ходу. Постановка домика у автобана - перекроют ли ради меня какой-нибудь автобан Е30? Нет?- а как же мои права?

Аэропорт существовал на этом месте в 50 раз дольше, чем те, кто приперся и поселился под глиссадой, которая шумела всегда и по определению. У кого больше прав?- у порта и у тех 50 тыс граждан, кому эти полеты давали работу, или у тех турков и арабов, кто хитрожжпп...о поселился под глиссадой?
 
Последнее редактирование:
И, самое главное, я бы понял, если бы в Единой Европе правила были бы одинаковые для всех. Закрыли полеты с 22.00 до 8.00 утра над всей территорией - и все играют по равным правилам. Но когда в других портах с удовольствием принимают самолеты в любое время дня и ночи, когда расположенная неподалеку Бельгия кладет на все регуляции и принимает у себя самолеты вообще с любым уровнем шума, лишь бы бизнес шел в страну - то кто проиграет?
Перевозчикам не выгодно держать две базы (дневную во Фра и ночную в другом месте), поэтому бизнес очень быстро не на ночь, а практически полностью покинет порт. По крайней мере грузовой

---------- Добавлено в 07:12 ----------

Да автобан шумит тоже. но есть полоса отчуждения, где строить нельзя, за ислючением (исторически, и специальное разрешение)

тогда не было такого движения и шума было меньше.
я как-то наивно полагал, что раньше двигатели были много шумнее? А насчет жилья - то уж заходы к FRA я наизусть знаю, и там все традиционно стоявшее жилье всегда было далеко от глиссад.

Аэропорт и авиационная индустрия должны работать на благо народу а не вопреки ему. :)
Мне лично проблемы населения FRA как-то фиолетовы, ибо себе там жилье я никогда не приглядывал (тут мне Бавария поближе духом), но меня терзают сомнения, что без работы хорошо живется меньшей половине населения - пенсионеры и тем, кто живет на пособия и в гробу видал любую работу. Оставшиеся без работы недолго будут наслаждаться тишиной и перекочуют в места, более шумные, но сытные
 
Европа едина, но не одно целое. То что можно там нельзя в Германии
а Лейпциг с его хабом DHL Aviation и именно ночными посадками/вылетами одновременно десятков бортов (сбор с 20.00 до 01.00 со всей Европы+международка и разлет с 04.00 до 9.00) + Ruslan International с их военными рейсами в любое время суток - это еще Германия? Там общие немецкие законы действуют или какие другие?
 
Последнее редактирование:
В Европе очень многие вещи делаются ради меньшинств в ущерб большинству. Например сейчас жители маленькой деревни рядом с Прагой борются за то, чтобы на трассе (к слову, отделенной лесом от их деревни, и ее слышно чуть-чуть только когда ветер подует) поставили ограничение скорости 80. Сейчас там 130. На еще одном куске этой же трассы уже такого добились - там висит знак 80. В результате 30 человек будут чуть меньше слышать трассу, а десятки тысяч в день проезжающих будут испытывать проблемы, когда трасса загружена - будут пробки. О том, чтобы поставить экраны, речи не идет, это ведь денег стоит. А повесить знак 80 не стоит ничего.

Наверняка то же самое и с шумом самолетов.
 
Реклама
AndyM
В Европе очень многие вещи делаются ради меньшинств в ущерб большинству.

Как и на сей раз... Лягушки не пострадали
При строительстве, на которое было затрачено 760 миллионо евро, из привычных мест обитания были переселены лягушки и саламандры.:D
 
Последнее редактирование:
Губошлёп, из проектных 750 мио нашлась сумма и на природу. Разве это плохо?

Если проедете по Бельгии/Голландии/Германии то встретите вполне себе большие виадуки над автобаном, на которых только трава и деревья растут - сделано для того, чтобы животные (олени, кабаны и прочее) могли пересекать трассы. В 5 минутах от места, где я живу в дюнах свободно пасутся олени и косули. Про мелочь я уже не говорю. Слава богу, что на это тоже статьи в бюджете находятся.
 
Последнее редактирование:
Опять же рабочие места переселителям лягушек. А то на производстве работать западло, там пусть турки пашут. А мы тут с лягушками повозимся :) И все это оплатят добросовестные налогоплательщики. А потом удивляются, чего это налоги такие большие в этой Европе. Просто в Европе распил денег более мягкий и распределенный. И не достается 2-3 человекам. Но масштабы распила на вот такой фигне конечно потрясающие.
 
Просто в Европе распил денег более мягкий и распределенный.
:pivo:

Вообще говоря, бред, конечно со всему этими шумофобами и экологами. Ни то, ни другое не должно мешать развитию и существованию бизнеса, тем более крупного и системообразующего. Я бы мог понять этих людей, если бы аэропорта там отродясь не стояло и его вдруг построили. Тогда да. Но Аэропорт там существовал уже давно, и совершенно естественно, что из него летают самолёты. Даже ночью. Потому у всех тех, кто живёт рядом всегда есть выбор: либо селится там, осознавая близость аэропорта и принимая неудобства от его расположения, либо поискать себе место подальше.

Если какие-то обстоятельства сдерживают развитие аэропорта, то надо устранять обстоятельства, а не ограничивать аэропорт. В Китае при строительстве ГЭС "Три ущелья" 1,5 миллиона человек переселили и все нормально, а в Европе такие недотроги, что за геноцид наверное такое воспримут... Хотя, помнится мне, при добыче угля и руды в Германии иногда целые городишки выселяют один за другим. Находят же подходы как-то...
 
Chek, я очень рад, что вы не отвечаете за подобные вопросы.
 
Kwispel, Когда я читаю как внезапно начинается борьба за экологию (а шум - это экология тоже), мне становится интересно, а кому это выгодно???)
 
Chek, тяжело быть циником. Деньги решают далеко не все и далеко не всегда на первом месте.
Да, для этого их должно хватать. Пирамида Маслоу называется.
 
Реклама
Конечно, распил денег-это чушь собачья, но сегодня утром в Красноярске на перроне одновременно стояло 4(!!!!!!!) борта Люфтганзы-карго (фотку выложу чуть позже). А стояли они всю ночь,и по очень простой причине-ночью FRA закрыт, утром все слоты заняты пассажиркой с открытия вплоть до часов 11. Точно так же в других портах сейчас стоят все грузовики, кто летал в этот главный хаб Европы. Внимание, вопрос: как долго перевозчики будут продолжать летать в этот порт с такими отстоями?
 
Назад