Во Франкфуртском а/п открыта новая ВПП

Lukas, мы тебе верим, что грузовики уйдут из FRA.

Но ты думаешь, руководители аэропорта, инвесторы и прочая братия не знали о таких рисках за много лет до запрета, не работали с местными властями, не планировали альтернативных вариантов и узнали о запрете из новостей? В это поверить будет сложнее. Так же как и в то, что теперь аэропорт и окрестные жители провалятся в глубокий кризис и через год пойдут на поклон к разным -каргам.

Вроде как не первый и не последний из крупных аэропортов, которые не работают ночью. И, как говорится, не жужжат.
 
Реклама
Barrsuk, а ты думаешь, инвесторы, акционеры и манагемент порта, а также акционеры, манагемент и рабочие всех тех сотен компаний, которые живут с этих рейсов и потоков, поддерживали закрытие полосы на ночь? Да дай им волю, порт бы работал 25 часов в сутки и принимал бы самолеты каждые 30 сек. Ну и толку, что все знали заранее? Видишь, даже Люфтганза (которая базовая и крупнейшая в порту, нацперевозчик, и вообще в LBA двери ногой открывает) - и та до последнего не меняла расписание, не планировала дневные вылеты из Азии и дневные прилету во Фра- видимо, полагали, что суды все же одумаются и скажут: какого хрена мы ради прихоти сотни-другой граждан лишим работы 50000 других граждан, да еще и лишим страну сотен миллионов евро, который этот бизнес генерит?
 
Последнее редактирование:
А не задумывались, что экологическая обстановка в сжатой Европе иногда намного лучше, чем на просторах более восточных стран...?
Я гораздо чаще задумываюсь над тем, что в Европе очень много бездельников, которым заняться нечем, потому оттуда и рождаются всякие антиглобалисты, экологи, зелёные и прочие. Если людям нечем заняться, можем их отправить к нам железную дорогу в Якутию строить или одвухпучивать БАМ - пользы человечеству они принесут значительно больше. А пока они там занимаются не пойми чем и портят жизнь функционирующим предприятиям, а вместе с ними и десяткам тысяч людей, то есть занимаются вредительством.

Зато потом вдруг удивляются: предприятия все позакрывали (лягушки важнее), кучу электростанций тоже (ну как же, АЭС взрываются чуть ли не каждый день, у ГЭС плотины прорывает и рыбкам дискомфортно) и чего это кризис-то в Европе наступил...)
 
Типичное пиление веток на которых сами и сидят. Расстрел рабочих мест и выталкивание бизнеса - идиотизм полнейший. Перейдет траффик в другой порт как налоги собирать будут? На месте Люфтов теряющих миллионы евро ежедневно я бы встал в позу. Такое решение в разгар кризиса иначе как экономический саботаж расценить невозможно.
 
Квиспел правильно сказал - баланс нужен. Как и во всем.
Если посмотреть непредвзято, то и тут его можно увидеть.
В этом плане именно закрытие аэропорта на ночь после открытия новой полосы выглядит логичным.

и та до последнего не меняла расписание, не планировала дневные вылеты из Азии и дневные прилету во Фра-

Вот скажи, пожалуйста, сколько этих ночных грузовых рейсов было?

Сейчас, если не ошибаюсь, аэропорт не работает с 1 до 5 часов.
Зато, по идее, даже утром, когда самый навал дальнемагистральников, новая ВПП должна дать десяток-другой слотов. А в районе полуночи вроде как вообще пусто (с т.з. пакса).

Т.е. насколько сложно будет бывшие ночные рейсы сдвинуть на 1-2 часа вперед/назад?
Может не так все страшно? (т.е. баланс-таки ;) )
 
Вот скажи, пожалуйста, сколько этих ночных грузовых рейсов было?
Т.е. насколько сложно будет бывшие ночные рейсы сдвинуть на 1-2 часа вперед/назад?

почти 2\3 от общего, у кого или вылет, или прилет попадал на закрытие. Закрытие порта на несколько часов означает по факту простой самолета в 12 часов. И логика простая - большинство вылетов из Китая ночные, изменить это нельзя - там все производство, логистика и таможня на это заточены. Дальше самолет должен вылететь из Китая, быстенько заправиться где-то по дороге, и тем же экипажем успеть долететь до точки назначения. Если самолет остановить г-де-то посередине на 4-5 часов, то рабочее время у экипажа выйдет, и второго лега просто не будет. Это и получается по факту, и это означает, что всем необходимо где-то в глубине пост-советского простаранства постоянно держать запасные экипажи, делать им визы - да даже не в визах дело, просто экипажей для такого нужно в два раза больше, а где и брать и сколько доп.костов это будет стоить?

а сдвинуть на несколько часов пораньше - это нужно китайцев заставить на работу выходить не в 8 утра, а в 4-5 утра. Потому что откуда берутся ночные вылеты? - все произведенное на фабриках в конце раб.дня свозится в порт, там проходит таможня, потом build-up груза - и как раз ночью, в освободившиеся после пассажиров слоты, все вылетает в пункты назначения. Перенести рейс на пораньше - это означает:
1) недогрузиться (не весь груз успеет быть свезенным в порт и пройти все процедуры отправки)
2) попасть в завал вечернего вылета-прилета пассажирки, а крупные китайские порты типа Пекина и Шанхая через себя в эти часы пропускают столько пасссажиров, что свободных слотов там просто физически нет
 
Если самолет остановить г-де-то посередине на 4-5 часов
Ну, все же, объективно на 1-2 часа.

нужно китайцев заставить на работу выходить не в 8 утра, а в 4-5 утра
А немцев, значит, можно? ;)


попасть в завал вечернего вылета-прилета пассажирки

чтобы прилететь в ФРА в из ПЕК в 3 часа ночи, нужно вылететь из ПЕК около 21 часа? (10 часов лету, 2 часа на заправку). В этом плане вылететь на 2 часа позже (и прилететь в 5 утра) не выглядит катастрофой.

Я правильно рассуждаю?

Причем я тут глянул пассажирское табло - уже с 4 часов летают (или это долетывают?), т.е. всего 3 часа закрыто.

С передвижкой вылета вперед, на 18 часов, наверное, действительно сложнее, но не выглядит настолько прям невозможным. В конце концов и китайцы может, могут подвинуться слегка, если это так важно для них? ;)
 
Конечно, распил денег-это чушь собачья, но сегодня утром в Красноярске на перроне одновременно стояло 4(!!!!!!!) борта Люфтганзы-карго (фотку выложу чуть позже). А стояли они всю ночь,и по очень простой причине-ночью FRA закрыт, утром все слоты заняты пассажиркой с открытия вплоть до часов 11. Точно так же в других портах сейчас стоят все грузовики, кто летал в этот главный хаб Европы. Внимание, вопрос: как долго перевозчики будут продолжать летать в этот порт с такими отстоями?

Сколько летали столько и будут лететь.
Тысячу раз был в Франкфурте. И в ночное время ни разу не видел ни одного грузовика (кроме LH-CARGO).
прилетевших после 00:00 местного.Это я к тому, что на прилет, Франкфурт всегда был закрыт c 2200UTC.
Да и по системе Fraporta мониторил: в период с 00:00 по 5:00 рейсов 10-15 от силы на прилет. К примеру ABC 15 рейсов в неделю выполняет и все рейсы прилетают с 5:00 по 00:00
 
Последнее редактирование:
stimool, а смысл мониторить по системе Фрапорта, когда помимо них там еще 7 хендлинговых агентов по грузам, и Фрапорт сейчас лишь 4ый по объему обслуживаемых компаний?
 
stimool, а смысл мониторить по системе Фрапорта, когда помимо них там еще 7 хендлинговых агентов по грузам, и Фрапорт сейчас лишь 4ый по объему обслуживаемых компаний?

Смысл в том что эта система показывает прилет/вылет ВСЕХ рейсов независимо от обслуживающего агента....
Что то похожее на информационное табло, только с информации дает больше...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И в ночное время ни разу не видел ни одного грузовика (кроме LH-CARGO).
прилетевших после 00:00 местного
мда, пришлось перебороть лень, и взглянуть на расписание. Не было ни единого разрыва, говорите?
Итак, регулярный рейс АВС RU-290 приходит во Франкфурт в 04.45 местного. Вылеты вообще почти половина ночных:
RU-166 в 02.30, RU260 в 03.30, RU366+Ru383+RU282 (+1) уходят втроем с интервалом в 10 минут в 00.40, 00.20, 00.30 соответственно, Ru482 в 01.50, RU594 в 00.40, RU594 в 00.40, 566 - в 00.30, RU766 в 00.30, Ru466 в 0050, RU582 в 01.40 (время везде тоже местное)
 

Вложения

  • ABC schedule in.xls
    99,5 КБ · Просмотры: 15
Это что еще за расписание такое?....
Я так понимаю что у вас оно еще с начала года... Поскольку есть нестыковки по некоторым пунктам
к примеру: все рейсы из/в Чикаго выполняются только через АМС. И вообще рейсов в Чикого 3 в неделю...
А Вы сами то не запутались? Первая колонка - это время вылета по местному, а вторая колонка это время прилета в пункт назначения, так же по местному...
Так что, запрет ночных рейсов никак не повлияет на расписание
 
да, не туда взглянул. В мое время в АВС табличка расписания имела чуть другой формат
 
а так ребятки спасибо за заботу о наших налогах и вообще благосостоянии...

Да ладно, немцы уже давно смирились со своей ролью кормить бездельников. Как своих собственных, которые с лягушками возятся, так и внешних. Вот по Греции недавно все решили - будут дальше кормить. А что - денег много, народ вроде не особо возмущается, даже доволен. А если народ доволен, значит рулящие все верно отрулили и будут рулить дальше.
 
Например LH очень активно работает с экологами, сам FRA порт тоже.

Такая же картина в Кёльне. С 1975 года в порту есть отдел измерения шума (16 стационарных пунктов замеров и мобильные, замеры на расстояниях от 1,5 до 15 км., результаты можно поглядеть онлайн).
С февраля 2009 г., впервые в NRW, в Кёльне в ходу CDA- с дистанции 46 км. снижение с задросселированными двигателями, что приводит к уменьшению шума на 4-6 dB. Экономится керосин, снижается выброс СО2 на 500 кг. за полёт. Ночью это обязаловка, днём эту методику использует каждый третий.
Ну а по исследованиям соответствующих госорганов во все времена жителям больше всего неудобств доставляет уличный шум, на втором месте- соседи:D А уж потом авиация. Из собственного опыта: жил не тужил 9 лет. На десятый продлили трамвайную линию. Они вообще- то тихие, но у меня перед домом поворот. Теперь слышу визг каждые 10 минут днём и, кроме того, каждый час ночью на субботу и на воскресенье.:D
 
Последнее редактирование:
Да ладно, немцы уже давно смирились со своей ролью кормить бездельников.

В 1970 году Германия оказывала экономическую помощь 90 развивающимся странам мира (из 103- ёх). Это, наверное, одна из причин, которые привели к тому, что сегодня каждый 6- ой немец живёт у черты бедности. (Хотя я и не немец, но живу там же, а через 2,5 месяца эту черту перейду:D).
Ну и немного ближе к профилю форума- из- за недостатка средств отказались от MEADS (замена "Роланда", "Хока" и частично "Патриота"). Планируют сократить количество комплексов "Патриот" с 29 до 14, уменьшится число заказанных вертолётов CH-53 (с 82 до 64) и NH90 (со 122 до 80). Заказ на "Еврофайтеры" будет сокращён со 177 шт. до 140, ну и А400М с 60 до 53, из которых 13 будут проданы в другие страны.
 
FW, Правильно ли я понял, что планируется выкупить жилье и возобновить ночные полеты? И если так, то как иначе, как ......., назвать такую ситуацию, когда люди покупают дешевое жилье в зоне отчуждения под глиссадой, и потом судятся и закрывают порт с тем, чтобы порт у них ту же землю купил, но уже, понятно, за другие деньги?
 
Последнее редактирование модератором:
FW, ну статус туриста во европе я уже как-то прошел, поскольку провожу там уже чуть ли не половину времени, да и работы там все больше. Да и мое мнение непосредственно по ситуации во Франкфурте формируется не по собственным впечатлениям, а как раз со слов аборигентов - т.е. тех, кто работает в области грузовых перевозок во Франкфурте и кому сейчас приходится переносить свою деятельность и заодно свое проживание в другие места - что-то среди них довольных решением суда и наступившей тишиной немного, слова про "блядство" и пр. звучат с их стороны, не с моей . Ну да ладно.
Чтобы не открывать новую ветку, выложу сюда же:

Крестьяне Бретани против аэродрома, нужного только бизнесменам Vinci
Manif121111%252520%2525286%252529.jpg

Manif121111.jpg

Manif121111%252520%2525283%252529.jpg

Manif121111%252520%2525284%252529.jpg


Аэропорт Нотр-Дам-де-Ланд около города Нант планировалось открыть в 2016 году – проект строительства транспортного узла давно одобрен, а в 2010 году передан на реализацию концерну Vinci.
Однако противники строительства аэропорта – земледельцы и различные ассоциации – не перестают протестовать против реализации проекта. Они уверены, что проект «противоречит протоколу, принятому по результатам Гренельских переговоров по защите окружающей среды».
В эти выходные недовольные вновь соберались в Париже, чтобы высказать свой протест и в очередной раз потребовать отмены декларации, утверждающей общественную пользу от строительства аэропорта, и организации публичной дискуссии.

Из Нотр-Дам-де-Ланд на акцию протеста направилась целая колонна тракторов и велосипедистов. На субботу был запланирован общий сбор в районе Порт-д'Орлен и въезд в столицу с южной стороны. Затем делегация двинулась к зданию сената, где митингующие планировали встретиться с министром экологии Натали Костюшко-Моризе. Делегация намерена была вручить министру результаты последнего исследования, проведенного нидерландской группой, которое выявило экономическую и экологическую несостоятельность проекта
 
Lukas, как бы все это тебе не не нравилось, именно в балансе противоречий и рождается приемлемое для всех решение. Да неприятно, верю, но проект должен все же быть приемлемым для большинства. А меньшинство имеет право на голос. Найдут они там комромисс рано или поздно - или деньги закончатся или смогут договориться.

Зеленые играют на эмоциях, не принимая во внимание разумные, как нам кажется, аргументы. ILS в EHLE зарезали потому как дама из местых зелено-левых доказывала в дебатах по ТВ, что если там поставить ILS, то Лелистад превратится в базу для 747, которые будут там взлетать каждую минуту. Сам понимаешь полную абсурдность этого наверняка - видел ты скорее всего эту полосу :) С другой стороны их риторика понятна и симпатична, хоть и не практична и не подкреплена логикой. Превратить АОНовский аэропорт в филиал Схипхола радости окружающим не принесет никакой.

А пока в 7 километрах от Схипхола, где я живу, бродят вот такие зайчики:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад