Во Франкфуртском а/п открыта новая ВПП

Приятель сообщает из Франкфурта: "Я сижу и думаю чем бы заняться. Лучше бы я бы поработал. Тем более, что это не моя служба бастует. Всё равно пока делать нечего. Мир куда-то катится"...
Тем временем конкретезируем: Регулировщики движения на ВПП аэропорта во Франкфурте-на-Майне проведут в четверг забастовку с 15.00 по 22.00 (18.00 - 01.00 мск), которая может парализовать работу одного из крупнейшего транспортного узла Европы, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Welt.
Причиной для забастовки регулировщиков стали безрезультатные переговоры с руководством компании-оператора крупнейшей воздушной гавани ФРГ Fraport о повышении уровня заработной платы и улучшении условий труда регулировщиков. Осенью минувшего года в а/п была введена четвёртая ВПП, с открытием которой, по мнению диспетчеров, у них добавилось работы.
"Может случиться так, что ни одни самолет не покинет своего ангара и не выйдет на взлёт", - сказал член правления профсоюза авиадиспетчеров (GdF) Маркус Зиберс. По его оценке, невыход на работу регулировщиков может сказаться на выполнении около 400 авиарейсов (30 - 40%), совершаемых ежедневно через Франкфурт-на-Майне. Зиберс не исключил возможность продления акции протеста, о которой может быть объявлено в течение четверга.
Между тем, как сообщил агентству DPA официальный представитель профсоюза авиадиспетчеров (GdF) Маттиас Маас, профсоюз намерен продолжить в пятницу акцию протеста, которая начнется в четверг. "Если к нашим требованиям не прислушаются, мы прекратим работу в пятницу с 08.00 по 22.00 (11.00 - 01.00 мск)", - отметил он.
Руководство аэропорта уже предупредило, что забастовка более 200 регулировщиков движения на ВПП частично нарушит работу воздушной гавани, что приведет к отмене некоторых рейсов или задержке во взлете и посадке самолетов. Недовольство в связи с проведением акции протеста уже выразили крупные авиаперевозчики, которые могут понести существенные убытки в случае отмены некоторых рейсов или временных задержек вылетов воздушных судов.
http://www.aex.ru/news/2012/2/16/92780/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Мы с тобой, трудовая Неметчина!
 
Реклама
Lufthansa из-за забастовки сотрудников а/п Франкфурта-на-Майне отменила в понедельник 186 рейсов. Речь идет, в основном, о рейсах на малые и средние расстояния, в первую очередь, внутри Германии. Московские рейсы в списках отмены на понедельник и вторник не значатся.
Кста, во Франкфурте-на-Майне находится и штаб-квартира Lufthansa. Забастовка продолжается с прошлой пятницы. В а/п бастуют сотрудники, обеспечивающие взлёт и посадку самолётов на ВВП - регулировщики движения, контролёры и диспетчеры, забастовку проводит профсоюз авиадиспетчеров GdF. Руководству профсоюза не удалось договориться с управляющей компанией аэропорта Fraport AG о повышении зарплат.
В понедельник забастовка началась в 5.00 (8.00 мск) и продлится 48 часов. Пассажиров просят заблаговременно узнавать изменения в расписании и связываться с авиакомпанией, у которой билет.
...Рот фронт!
 
Забастовка диспетчеров франкфуртского а/п, которая началась 16 февраля, закончилась досрочно - вечером 22 февраля. Около 200 сотрудников а/п отказывались работать вплоть до 24 февраля, требуя повышения зарплаты и улучшения условий труда. Первые из бастовавших сотрудников вернулись на рабочие места в ночную смену, которая заступила 22 февраля в 21:00 (в полночь 23-го мск).
Забастовка была остановлена после того, как профсоюз работников управления воздушным движением (GdF), в котором состоят диспетчеры, договорился с управляющей компанией Fraport о переговорах. GdF и представители УК должны встретиться уже в четверг, 23 февраля. Место их встречи держится в секрете.
Однако, несмотря на окончание забастовки, нормальная работа а/п восстановится не сразу. В частности, Lufthansa, на долю которой приходится большинство аннулированных перелетов, заявила, что 23 февраля не состоялись 146 рейсов. Air Berlin отменила в четверг четыре рейса.
 
Суд в Лейпциге подтвердил запрет на ночные полёты, тем самым отменив разрешение властей земли Хессен на 17 взлётов- посадок в период с 23:00 до 05:00.
 
Эти идиёты, жители близлежащих населённых пунктов обратились в суд, чтобы отстоять право на спокойный сон. В течение нескольких месяцев до окончания процесса толпы собирались на демонстрации каждый понедельник. После вердикта лейпцигского суда они не собираются останавливаться и будут бороться за снижение шума в течение дня.
Представители транспортных компаний выступали против запрета на ночные рейсы. По их словам, из-за этого немецкие фирмы будут сильно проигрывать по сравнению с зарубежными, пишет Welt. В частности, в Амстердаме, Париже, Лондоне и Дубае таких ограничений нет.
Между прочим, в октябре 2011-го Федеральный административный суд в Лейпциге принял иное решение в отношении ночных рейсов в готовящемся к открытию берлинскому аэропорту Berlin-Brandenburg International. Там судьи разрешили осуществлять от 77 до 103 рейсов с 22:00 до полуночи и с 5:00 до 6:00.
И кто выиграет в таком случае?
 
...жители близлежащих населённых пунктов обратились в суд, чтобы отстоять право на спокойный сон.

Интересная деталь- стоимость жилья (и съёма в том числе) остаётся заоблачной, несмотря на невыносимые условия жизни...:D
 
Губошлёп, справедливости ради скажу, что в АМС ночные полеты между 23 и 7 утра ограничены числом слотов - в 2011 году было 34620, на 2012 их число сокращено до 32000.
 
Франкфуртский аэропорт, первый в Германии, предоставляет бесплатный 30- минутный доступ в Интернет через WLAN.
 
...Представители транспортных компаний выступали против запрета на ночные рейсы. По их словам, из-за этого немецкие фирмы будут сильно проигрывать по сравнению с зарубежными...

Конкретный пример- UPS планирует инвестировать в Кёльн- Бонн 300 млн.$. Они же глотают TNT с базой в Льеже. В случае запрета ночных полётов не исключён уход UPS в Льеж.
 
Терминал 1 аэропорта Франкфурта расширяется. Новый пирс A+ аэропорта Франкфурта (800-метровое расширение в западном направлении) открылся по расписанию после окончания четырехлетнего строительства, сообщает пресс-служба авиакомпании Lufthansa.
"Новый пирс начинает прием и отправление рейсов 10 октября, позволяя крупнейшему немецкому авиаузлу дополнительно обслуживать до 6 миллионов пассажиров в год, и увеличивая таким образом его пропускную способность приблизительно до 65 миллионов пассажиров в год. Этот терминальный комплекс стоимостью 700 миллионов евро будет эксклюзивно использоваться авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами по Star Alliance. Пирс A+ предоставляет 4 дополнительных причальных места для обслуживания широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus А380 и самолетов Boeing 747", - пояснили в авиакомпании.
Генеральный директор Deutsche Lufthansa AG, Кристоф Франц так прокомментировал открытие нового пирса: «Я уверен, что наши гости высоко оценят пирс A+. С вводом A+ наш хаб во Франкфурте снова лидирует среди главных европейских авиаузлов. Ведь у Франкфурта, расположенного в самом центре Европы, нет конкурентов. Это огромное преимущество для авиаиндустрии Германии и региона Франкфурт/ Рейн-Майн».
Пирс A+, с общей площадью в 185 000 кв.м., является самым крупным строительным проектом в аэропорту Франкфурта с момента открытия там в 1994 году Терминала 2. В нем находится семь посадочных причалов для широкофюзеляжных самолетов: четыре из них разработаны для двухпалубных авиалайнеров, подобных A380, с тремя пассажирскими рукавами-выходами (один для пассажиров верхней палубы самолета и два для его главной палубы); и еще три причала с двумя пассажирскими выходами для самолетов типа Boeing 747-8 и Airbus А340. Альтернативно, обеспечивая оптимальную гибкость, пирс А+ может одновременно обслуживать одиннадцать узкофюзеляжных самолетов.
8210.jpg
 
Реклама
тогда не было такого движения и шума было меньше. Народ не припёрся (в этом кстати отличается твоё видение от моего), народ здесь живёт и ценит уровень качества жизни.
Аэропорт и авиационная индустрия должны работать на благо народу а не вопреки ему.
Мне лично проблемы населения FRA как-то фиолетовы, ибо себе там жилье я никогда не приглядывал
Разговор слепого с глухим...:) FW там живёт и любит поспать... и ему плевать на эти самолёты и аэропорт, которые мешают ему спать... Lukas туда прилетает по работе, ему летать туда удобнее ночью и ему плевать на тех кто там живёт...:) ЭГОИСТЫ...:D
 
Последнее редактирование:
Назад