Во сколько обходится авиакомпаниям АОG ситуации?

Captain Locatory

Новичок
Слышал, что в России АОG может затянуться до 15 дней аж. Но мало где информации на тему во сколько обходиться перевозчикам такой простой. Может кто оперирует приблизительным цифрами?
 
Реклама
Во сколько обходится ремонт в автосервисе в России? В России сложно с запчастями к некоторым автомобилям, и ожидание может затянуться

Странный вопрос. Вы же понимаете, что ожидание зависит от миллиона факторов: упущенной выгоде в зависимости от расписания, лизинговых платежей и т.д.
Если самолет не стоит в расписании 15 дней, то единственный убыток - это оплата стоянки и работы по хранению.

Или я не что-то не понял. О чем речь?
 
Вы же понимаете, что ожидание зависит от миллиона факторов: упущенной выгоде в зависимости от расписания, лизинговых платежей и т.д.

Я понимаю, что ожидание зависит буквально от любой детали!
Просто интересно во сколько может быть оценена в среднем упущенная прибыль и какие расценки (на вскидку) у российских ТОиР'щиков, чтобы решить AOG? То есть да, все зависет от конкретной причины тех. неисправности, но может примеры есть какие то?
 
Цены не подскажу, а порядок подсчета убытков есть в Airport Handling Manual.
Если интересно, в понедельник посмотрю, подскажу, что именно там пишут.
 
Звиняйте, мужики, завтра утром гляну. Сегодня было не до того. А на домашнем компе копии АНМ нету.
Там нет конкретных цифр, только порядок подсчета (какие расходы можно включать в сумму убытков, ЕМНИП, выставляемую виновнику АOG).
 
Слышал, что в России АОG может затянуться до 15 дней аж.
по какой причине? тут некоторые переднюю ногу в фюзеляж вбивали и почти на полгода вставали, а некоторые подменный блок из-за бугра через 6 часов получали и были опять исправны... что обсуждаем?
 

Прекрасное слово, которое несет в себе одновременно так много противоречивых эмоций.
Некоторые (не без причины) называют российскую таможню временной черной дырой...

И кстати о птичках.
Договор с ВТО, интересно, как-то затрагивает сектор авиазапчастей? Потому что с одной стороны, Россия может быть over protective касаемо своего авиапрома, но с другой - сама то запчасти для импортных самолетов не спешит производить
 

Экзот, а вот это и не понятно....топикстартер вбросил непонятно откуда взявшуюся цифру 15 и пугающую аббревиатуру AOG....полно примеров, когда AOG за бугром растягивался на месяца...вон а380 квантаса в сингапуре до сих пор бетон давит...
Captain Locatory, может конкретизируете вопрос?
 
Реклама
уже кто-то разрешил?

Да понятно, что Россия не может ни с того, ни с сего взять и начать производить детали для хоккера или боинга.
Я просто несколько утрировано высказал мысль, что Россия не упращает таможенные процедуры, а деталей для иностранных воздушных судов, тем не менее, с каждым днем нужно больше и больше


---------- Добавлено в 20:57 ----------


может конкретизируете вопрос?
Суть затеянной мною дискуссии - узнать насколько сильно страдают российские компании от непростой таможенной системы.
Другими словами, берем ситуацию AOG, для решения которой, скажем, в ЕС или даже в Китае, уйдет 24 часа, а в России - из за растаможки и других процедур - до нескольких дней или недели. Насколько выше в среднем издержки росс. компаний (по сравнению с западными коллегами) из-за существующего таможенного законодательства ?
 
Насколько выше в среднем издержки росс. компаний (по сравнению с западными коллегами) из-за существующего таможенного законодательства ?
А почитать про таможенное оформление авиазапчастей религия не позволяет или надо написать разгромную статью о росийских ужасах?
 
Суть затеянной мною дискуссии - узнать насколько сильно страдают российские компании от непростой таможенной системы.
То есть, собственно процесс вычисления потерь а/к от AOG вас не интересует?
И тем не менее...
 

Вложения

  • Fees.pdf
    151,1 КБ · Просмотры: 33
процесс вычисления

Эх... Я, конечно, благодарю за теорию, но я хотел узнать как раз таки конкрентые цифры, которые можно было бы подставить в рассчеты...
Извиняюсь, если как-то двусмысленно и не совсем понятно выражаюсь.
 
как-то двусмысленно и не совсем понятно выражаюсь

Если компания убыточна, то она только выигрывает от того, что ВС не летает, но только в случае, когда ВС в собственности.
Если лизингует, то надо считать, что выгоднее: величина убытков или величина лизингового платежа.

И таких "если" - предостаточно...
 
Эх... Я, конечно, благодарю за теорию, но я хотел узнать как раз таки конкрентые цифры, которые можно было бы подставить в рассчеты...
Я сразу ответил, что цены не подскажу. Это, извините, коммерчески важная информация, варьирующаяся от компании к компании и зависящая от флота, расписания, формы собственности на ВС... со всеми вытекающими последствиями.
А порядок расчета заинтересовал некоторых людей, для которых и был выложен данный фрагмент АНМ.
Если вам неинтересно, из чего складывается цена AOG, но, не зная рекомендаций ИКАО, вы упрямо твердите, что виновата только таможня... мне жаль тех, кто будет читать ваши необъективные творения.
 
вы упрямо твердите, что виновата только таможня... мне жаль тех, кто будет читать ваши необъективные творения.
Была у меня мысль после громкого заявления выложить выписку из Таможенного кодекса, но подумал что нельзя такого крупного специалиста мордой лица в лужу макать. :D
Кстати, AOG это всего лишь код ИАТА для запчастей, перевозимых воздушным транспортом в целях восстановления ВС. ;)
 
Sys, еще это код статуса ВС в расписании полетов компании и (жаргонно) - собственно, статус ВС.
 
Sys, еще это код статуса ВС в расписании полетов компании и (жаргонно) - собственно, статус ВС.
Я говорю в контексте темы про связь с таможней. Кстати, главная проблема с авиаперевозкой запчастей не таможня, а выкидывание из ФАПа перевозок пункта о первоочередности перевозки запчастей для стоящего ВС. Кстати, по Таможенному кодексу максимальное время прохождения таможни для ВС (и запчастей на нем) - 3 часа. ;)
 
Реклама
Назад