Во Внуково авиатехника убило винтом самолета

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    При 7% N1 - крутится это дело еще довольно шустро:) вот они и побаиваются. Об А320ом семействе если, то на Door/Oxy страничке на SD всяко видно какую дверцу отворяли.
     
    Последнее редактирование:

    МИЗАНДАРИ

    Местный
    Вот спор-то разгорелся...:) Техник идёт ставить колодки практически сразу после выключения дв-лей (вентилятор вращается), подход к стойке сразу за соплом (A320, B737), - лёгкое дуновение тёплого/горячего (град.50-60) ветерка. Затем он идёт открывать задний багажник (он ближе, и груз/багаж там есть практически всегда). В той зоне соседство дв-ля уже совсем не ощущается.
    blck, может Вам стоит попробовать?
    ЗЫ: Жаропрочный костюм одевать не обязательно ;)
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Вот спор-то разгорелся...:) Техник идёт ставить колодки практически сразу после выключения дв-лей (вентилятор вращается), подход к стойке сразу за соплом (A320, B737), - лёгкое дуновение тёплого/горячего (град.50-60) ветерка. Затем он идёт открывать задний багажник (он ближе, и груз/багаж там есть практически всегда). В той зоне соседство дв-ля уже совсем не ощущается.
    blck, может Вам стоит попробовать?
    ЗЫ: Жаропрочный костюм одевать не обязательно ;)

    Пока я до туда доберусь - там уже спать в движке можно будет. Все уже остынет - уже при обходе сопло уже не сильно горячее.