Во Внуково авиатехника убило винтом самолета

Реклама
При 7% N1 - крутится это дело еще довольно шустро:) вот они и побаиваются. Об А320ом семействе если, то на Door/Oxy страничке на SD всяко видно какую дверцу отворяли.
 
Последнее редактирование:
Вот спор-то разгорелся...:) Техник идёт ставить колодки практически сразу после выключения дв-лей (вентилятор вращается), подход к стойке сразу за соплом (A320, B737), - лёгкое дуновение тёплого/горячего (град.50-60) ветерка. Затем он идёт открывать задний багажник (он ближе, и груз/багаж там есть практически всегда). В той зоне соседство дв-ля уже совсем не ощущается.
blck, может Вам стоит попробовать?
ЗЫ: Жаропрочный костюм одевать не обязательно ;)
 
Вот спор-то разгорелся...:) Техник идёт ставить колодки практически сразу после выключения дв-лей (вентилятор вращается), подход к стойке сразу за соплом (A320, B737), - лёгкое дуновение тёплого/горячего (град.50-60) ветерка. Затем он идёт открывать задний багажник (он ближе, и груз/багаж там есть практически всегда). В той зоне соседство дв-ля уже совсем не ощущается.
blck, может Вам стоит попробовать?
ЗЫ: Жаропрочный костюм одевать не обязательно ;)

Пока я до туда доберусь - там уже спать в движке можно будет. Все уже остынет - уже при обходе сопло уже не сильно горячее.
 
Назад