
thunder
AIRussia Open
есть информация поподробней?
предварительно, рейсом Москва-Краснодар
предварительно, рейсом Москва-Краснодар
ЧП произошло сегодня утром в московском аэропорту Внуково.
Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, самолет Як-42 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете. Инцидент произошел около 10:00 мск.
При взлете самолета авиакомпании "Тулпар", выполнявшего рейс в Краснодар, произошли проблемы с одним из двигателей. Пилотами было принято решение об экстренном торможении, в результате лайнер выкатился за пределы полосы.
По данным источника РБК, причина ЧП в попавшей в один из двигателей самолета птице.
В пресс-службе Внуково подчеркнули, что на работе аэропорта данный инцидент не сказался. Все пассажиры размещены в аэропорту и ожидают вылета.
Як-42 не имеет реверса.или реверс не сработал.
И в "единичку" по задержкам.По итогам 2008 года вошла в первую пятерку российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров внутри страны
и поэтому они решили продаться за 1 рубль.Выручка компании по итогам 2009 года выросла на 27% и составила более 3,5 миллиарда рублей.
На фото оптический обман, или полоса уже травкой покрылась?Самолет не выкатывался за пределы полосы, ему пришлось немного свернуть при торможении
Дык он же сам на травку свернул, а не выкатился.На фото оптический обман, или полоса уже травкой покрылась?
НПП ГА-85 все еще действует?7. Причина выкатывания самолета на КПБ обусловлена наличием на ИВПП недопустимого для ВС Як-42 слоя воды, возникновение которого в период приземления и пробега, наиболее вероятно, связано с прохождением сильных ливневых осадков (в соответствии с п.п. 8.2.2. НПП ГА-85 попадание ВС в зону сильных ливневых осадков относится к опасным метеоусловиям).
Будете смеяться, ответ ДА !НПП ГА-85 все еще действует?
Однако-о...Будете смеяться, ответ ДА !
http://leninsky.ros.sudrf.ru/module...srv_num=1&id=61600041107211550006941000164308
Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 года № 198, признающий утратившими силу и не подлежащими применению на территории РФ ведомственных нормативных актов, не может рассматриваться как нормативный правовой акт как не зарегистрированный в Минюсте РФ.
Приказ Минтранса России от 09.11.2009 года № 198 и приложение № 2 к нему, в соответствии с которым, НПП ГА -85 признано не подлежащим применению на территории РФ с 09.11.2009 года, нельзя признать нормативным правовым актом, как не прошедшим установленный порядок принятия, более того, нормативного правового акта, регулирующего указанные отношения до настоящего времени не принято.
НПП ГА – 85 утверждено и введено в действие приказом Министерства ГА СССР от 08.04.1985 года № 77 и, в силу п. 3 статьи 136 Воздушного кодекса РФ, является действующим.