есть информация поподробней?
предварительно, рейсом Москва-Краснодар
предварительно, рейсом Москва-Краснодар
ЧП произошло сегодня утром в московском аэропорту Внуково.
Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, самолет Як-42 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете. Инцидент произошел около 10:00 мск.
При взлете самолета авиакомпании "Тулпар", выполнявшего рейс в Краснодар, произошли проблемы с одним из двигателей. Пилотами было принято решение об экстренном торможении, в результате лайнер выкатился за пределы полосы.
По данным источника РБК, причина ЧП в попавшей в один из двигателей самолета птице.
В пресс-службе Внуково подчеркнули, что на работе аэропорта данный инцидент не сказался. Все пассажиры размещены в аэропорту и ожидают вылета.
Як-42 не имеет реверса.или реверс не сработал.
И в "единичку" по задержкам.По итогам 2008 года вошла в первую пятерку российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров внутри страны
и поэтому они решили продаться за 1 рубль.Выручка компании по итогам 2009 года выросла на 27% и составила более 3,5 миллиарда рублей.
Самолет не выкатывался за пределы полосы, ему пришлось немного свернуть при торможении
На фото оптический обман, или полоса уже травкой покрылась?
НПП ГА-85 все еще действует?7. Причина выкатывания самолета на КПБ обусловлена наличием на ИВПП недопустимого для ВС Як-42 слоя воды, возникновение которого в период приземления и пробега, наиболее вероятно, связано с прохождением сильных ливневых осадков (в соответствии с п.п. 8.2.2. НПП ГА-85 попадание ВС в зону сильных ливневых осадков относится к опасным метеоусловиям).
НПП ГА-85 все еще действует?
Однако-о...Будете смеяться, ответ ДА !
http://leninsky.ros.sudrf.ru/module...srv_num=1&id=61600041107211550006941000164308
Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 года № 198, признающий утратившими силу и не подлежащими применению на территории РФ ведомственных нормативных актов, не может рассматриваться как нормативный правовой акт как не зарегистрированный в Минюсте РФ.
Приказ Минтранса России от 09.11.2009 года № 198 и приложение № 2 к нему, в соответствии с которым, НПП ГА -85 признано не подлежащим применению на территории РФ с 09.11.2009 года, нельзя признать нормативным правовым актом, как не прошедшим установленный порядок принятия, более того, нормативного правового акта, регулирующего указанные отношения до настоящего времени не принято.
НПП ГА – 85 утверждено и введено в действие приказом Министерства ГА СССР от 08.04.1985 года № 77 и, в силу п. 3 статьи 136 Воздушного кодекса РФ, является действующим.