Во Внуково як 42 уехал за ВПП

    Пан Атаман

    Старожил
    РБК:
    ЧП произошло сегодня утром в московском аэропорту Внуково.

    Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, самолет Як-42 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете. Инцидент произошел около 10:00 мск.

    При взлете самолета авиакомпании "Тулпар", выполнявшего рейс в Краснодар, произошли проблемы с одним из двигателей. Пилотами было принято решение об экстренном торможении, в результате лайнер выкатился за пределы полосы.

    По данным источника РБК, причина ЧП в попавшей в один из двигателей самолета птице.

    В пресс-службе Внуково подчеркнули, что на работе аэропорта данный инцидент не сказался. Все пассажиры размещены в аэропорту и ожидают вылета.
     

    flying

    блуждающий
    По итогам 2008 года вошла в первую пятерку российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров внутри страны
    И в "единичку" по задержкам.
    Выручка компании по итогам 2009 года выросла на 27% и составила более 3,5 миллиарда рублей.
    и поэтому они решили продаться за 1 рубль.
     

    Captain Silver

    Местный
    Интересно, что может побудить КВС по своей воле "свернуть на обочину"? Разве что "лось, выбежавший на дорогу" :)
     

    white

    Местный
    Получается, что если выкатились, то решение о прекращеннии взлёта приняли поздно? И надо было взлетать на двух?
     

    B52

    Новичок
    Все же выкатился.
    Но не случайности ради, а тока волей пославшего туда его КВС!
     

    hohol

    Местный
    7. Причина выкатывания самолета на КПБ обусловлена наличием на ИВПП недопустимого для ВС Як-42 слоя воды, возникновение которого в период приземления и пробега, наиболее вероятно, связано с прохождением сильных ливневых осадков (в соответствии с п.п. 8.2.2. НПП ГА-85 попадание ВС в зону сильных ливневых осадков относится к опасным метеоусловиям).
    НПП ГА-85 все еще действует?
     

    DAR

    Старожил
    Значит всё-таки свернул на травку за пределы полосы, на БПБ, возможно.
     

    hohol

    Местный
    Однако-о...
    Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 года № 198, признающий утратившими силу и не подлежащими применению на территории РФ ведомственных нормативных актов, не может рассматриваться как нормативный правовой акт как не зарегистрированный в Минюсте РФ.
    Приказ Минтранса России от 09.11.2009 года № 198 и приложение № 2 к нему, в соответствии с которым, НПП ГА -85 признано не подлежащим применению на территории РФ с 09.11.2009 года, нельзя признать нормативным правовым актом, как не прошедшим установленный порядок принятия, более того, нормативного правового акта, регулирующего указанные отношения до настоящего времени не принято.
    НПП ГА – 85 утверждено и введено в действие приказом Министерства ГА СССР от 08.04.1985 года № 77 и, в силу п. 3 статьи 136 Воздушного кодекса РФ, является действующим.