Во Внуково як 42 уехал за ВПП

thunder

наблюдатель
есть информация поподробней?

предварительно, рейсом Москва-Краснодар
 
Реклама
РБК:
ЧП произошло сегодня утром в московском аэропорту Внуково.

Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, самолет Як-42 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете. Инцидент произошел около 10:00 мск.

При взлете самолета авиакомпании "Тулпар", выполнявшего рейс в Краснодар, произошли проблемы с одним из двигателей. Пилотами было принято решение об экстренном торможении, в результате лайнер выкатился за пределы полосы.

По данным источника РБК, причина ЧП в попавшей в один из двигателей самолета птице.

В пресс-службе Внуково подчеркнули, что на работе аэропорта данный инцидент не сказался. Все пассажиры размещены в аэропорту и ожидают вылета.
 
отказ тормозов, получается так?

или реверс не сработал..
 
По итогам 2008 года вошла в первую пятерку российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров внутри страны
И в "единичку" по задержкам.
Выручка компании по итогам 2009 года выросла на 27% и составила более 3,5 миллиарда рублей.
и поэтому они решили продаться за 1 рубль.
 
Интересно, что может побудить КВС по своей воле "свернуть на обочину"? Разве что "лось, выбежавший на дорогу" :)
 
Реклама
Получается, что если выкатились, то решение о прекращеннии взлёта приняли поздно? И надо было взлетать на двух?
 
Все же выкатился.
Но не случайности ради, а тока волей пославшего туда его КВС!
 
7. Причина выкатывания самолета на КПБ обусловлена наличием на ИВПП недопустимого для ВС Як-42 слоя воды, возникновение которого в период приземления и пробега, наиболее вероятно, связано с прохождением сильных ливневых осадков (в соответствии с п.п. 8.2.2. НПП ГА-85 попадание ВС в зону сильных ливневых осадков относится к опасным метеоусловиям).
НПП ГА-85 все еще действует?
 
Значит всё-таки свернул на травку за пределы полосы, на БПБ, возможно.
 
Однако-о...
Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 года № 198, признающий утратившими силу и не подлежащими применению на территории РФ ведомственных нормативных актов, не может рассматриваться как нормативный правовой акт как не зарегистрированный в Минюсте РФ.
Приказ Минтранса России от 09.11.2009 года № 198 и приложение № 2 к нему, в соответствии с которым, НПП ГА -85 признано не подлежащим применению на территории РФ с 09.11.2009 года, нельзя признать нормативным правовым актом, как не прошедшим установленный порядок принятия, более того, нормативного правового акта, регулирующего указанные отношения до настоящего времени не принято.
НПП ГА – 85 утверждено и введено в действие приказом Министерства ГА СССР от 08.04.1985 года № 77 и, в силу п. 3 статьи 136 Воздушного кодекса РФ, является действующим.
 
Назад