Во Внуково не вышла стойка у HS-125.

Экзот

Элефантерия
http://top.rbc.ru/incidents/11/02/2011/542025.shtml
Во Внуково на фюзеляж сел самолет из Варшавы

Бизнес-самолет из Варшавы в 15:54 мск совершил аварийную посадку во Внуково, сев на фюзеляж. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.

Бизнес-джет Hawker-125 совершал перелет по маршруту Варшава – Москва. По словам Е.Крыловой, в результате аварийной посадки никто не пострадал. Работой диспетчеров руководил лично генеральный директор аэропорта Василий Егоров.

В аэропорту отметили, что командир самолета еще в воздухе сообщил, что у воздушного судна произошло заклинивание передней опоры шасси. Тем не менее он принял решение о посадке.

В самолете находились лишь члены экипажа.

По данным пресс-службы аэропорта, Внуково работает в штатном режиме как на вылет, так и на прилет.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/11/02/2011/542025.shtml

у воздушного судна произошло заклинивание передней опоры шасси. Тем не менее он принял решение о посадке.
Интересно, он должен был принять решение зависнуть в воздухе?
 
Реклама
Интересно, он должен был принять решение зависнуть в воздухе?
Он принял непростое решение сесть в терминале:
Самолет "Hawker-125", выполняющий рейс Варшава-Москва, совершил аварийную посадку с невыпущенным шасси в бизнес-терминале московского аэропорта Внуково.http://kp.ru/online/news/829827/
 
"Работой диспетчеров руководил лично генеральный директор аэропорта Василий Егоров."

Это как?

---------- Добавлено в 18:42 ----------

Я в плане, как генерал руководил работой авиадиспетчеров, да и зовут Ген директора - Василий Егорович Александров:lol:
 
Кто-нибудь знает, как в таких случаях очуществляется оплата? Полоса наверняка долго закрыта, АП простаивает, аварийные службы работают. Все это деньги и, подозреваю, немалые.
Владелец ВС?
И если да, то не наваляет ли он КВСу, со то, что то не полетел садиться куданить подешевле?
 
Самолет-то иностранный, не всякий Мухосранск его принять сможет. Вообще раньше отгоняли в Домодедово, где две параллельные полосы и если что - одна полоса продолжает работать, а вот во Внуково если б Хорек развалился, как раз бы на перекрестке и закрыл бы ВНК надолго!:mad:
Зимой мозги замерзают!!!
 
у воздушного судна произошло заклинивание передней опоры шасси

Смазывать надо иногда. :)
Судя по португальской регистрации (инфа на некоторых сайтах), это NetJet.
Народ в инете уже по привычке на поляков гонит, раз из Варшавы вылетел.
Хотя... поляки там тоже летают. ;)
Фоты где-нибудь появились?
 
Во, нашел наконец-то, ржачка!

сегодня в 16:48, обновлено сегодня в 16:53 GZT.RU
В деловом терминале Внуково-3 бизнес-джет Hawker 125–800 Португальских авиалиний приземлился без шасси.
 
Реклама
NAV, Это вообще какой0то супер самолет!!!
Бизнес-джет Hawker приземлился в пятницу в московском аэропорту "Внуково", у самолета при посадке не выпустились передние опоры шасси; никто не пострадал, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
Представляете, ни одна не вышла! Беда.
 
МиГ-31, я думаю, что такие расходы должны страховкой покрываться. Но вообще вопрос интересный - поспрашиваю.
 
Представляете, ни одна не вышла! Беда.
Это все усиление безопасности: досмотр на входе, стойки минимум по две. Да и работой диспетчеров на самом деле руководил не ген.директор, а ДАМ. Просто журналисты еще не поняли, что в сообщениях со временем напутано.
 
Кто-нибудь знает, как в таких случаях очуществляется оплата? Полоса наверняка долго закрыта, АП простаивает, аварийные службы работают. Все это деньги и, подозреваю, немалые.
Из приказа Минтранса РФ N110:
.........3.1. Сбор за взлет-посадку.
3.1.1. Сбор устанавливается за обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме, включая:
предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов;
светотехническое обеспечение аэродрома;
наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэропорта;
аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта;.........

Все уже оплачено.
 
Последнее редактирование:
Точно, это NetJet.
Вот нашел на
http://www.lifenews.ru/news/51193
Экзот, Серега, кстати, помнишь на одной твоей старой ветке насчет посадки на брюхо я писал, что при отказе одной стойки на Хокере безопаснее в смысле повреждений убирать все и садиться на "лыжу"?
Эти ребята тоже так думают ;)
 
Horse, Тогда, зачем городили "лыжу"? Нехилый, скажу, агрегат сделали. Явно не для "недокументированных функций". ;)
 
ХЗ. Ну, "не помню", это еще не значит, что такого нет. Щаз полистаю еще, я же архивы не выбрасываю. Просто уже изрядно времени прошло.

Неа, посмотрел, ничего нет, кроме того, что пилот может на свое усмотрение убрать шасси или садиться с тем что есть.
Возможно, есть что-то в тех. мануале, но у меня его нет.
 
Реклама
Интересно, он должен был принять решение зависнуть в воздухе?

ага в восходящем термике встать, а второго пилота свесившимся в дверь с зубилом и молотком для починки носовой стойки держала бы за ноги стюардесса :D

ну а если серьезно хорошо всё что хорошо кончается

---

Владелец ВС?
И если да, то не наваляет ли он КВСу, со то, что то не полетел садиться куданить подешевле?

В Ижме увы полоса занята... :(

а насчет владельца если он был наборту то вполне вожможно что сам навалял в шатаны, неизвестно какой у него остаток был а так же что могло отказать еще, часики то тикают а тут уже аэродром рядом

---


Horse,

спасибо за фотографии, а что это на крыле и фюзеляже? его на пену сажали или это снег такой "пенистый"?
 
Назад