Воды отошли

brab

Старожил
К сожалению забыл кто написал и в какой теме, но попадание получилось почти 100% - статья в Комерсанте озаглавлена Минводы отошли :confused2:

О, это был Юрьич в теме про ГТК, поздравляю с проницательностью!!!
Мне кажется, что когда Аэробусы и Боинги будут допущены в этот порт, все газеты разродятся статьями с одним заголовком "Воды отошли".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=a5f9b42c-9d5b-4c36-a65c-64d8d2e2e618&docsid=1231599

Так же выделяют аэропорт Оренбурга. Очень хочется помечтать о трех АК - С7, ЮТ (вроде хотели) и АФЛ (чем Оренбург хуже Астрахани?)

P.S. а что, у КМВ правда аж 10 рейсов в москву ежедневно?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич,
Скажите ещё - Минтранс принял минроды у Минвод :)
 
"Скоро в России появится еще четыре новых авиакомпании", говорит Рыбак. Кто-нибудь знает, кто это такие?
 
думаю в следующем году в Мин Водах будет завал аля в этом году в Красноярске ) ) )

а вот про Оренбург не уверен . . . хотя тоже могут завалить . . .
 
Не дождетесь. :confused2: Это разделение произошло потому, что присоедиение (о котором давно говорили большевики :)) активов КМВ к ГТК планировалось без еродромов. Ставрополь уже вывели, Минводы - вот. Но директором а/п МРВ будет всё тот же дядя Вася. Те же яйца, только в другом кармане. :)
 
Aleck, и в Красноярске аэропорт выводили так, чтобы никто из конкурентов не зашёл. И в других городах в таких случаях тоже старались аэропорт оставить на коротком поводке. А в итоге - посмотрите на тот же Красноярск. Выражаясь философски - объективная логика процессов :)
 
В этой ситуации, помимо самой ситуации, умильны жалобы ЮТэйр на монополизм :)

Сибчикагец,
вот только интересно - кризис в худшем смысле этого слова (то бишь на 3-5 лет ежели) это дело ускорит или замедлит?
 
Реклама
Mechanic, Вы посмотрите на сегодняшнюю толкотню на авиарынке - как будто и нет кризиса :) Надеюсь, до ситуации, когда большинство через год вымрет, а оставшиеся поделят жирные регионы полюбовно, не дойдёт.
К тому же Минводы имеют принципиальное значение с точки зрения трансфера. Поэтому С7, например, зайдёт на рынок снова при первой же возможности, несмотря ни на какой кризис.
 
Последнее редактирование:
Там правда сложнее - Як-42 ни у кого из большой четверки нет, а ничего больше туда насколько я знаю не пролезет.

кстати интересно - отчего Саратову в советское время так не повезло? город то большой, с Энгелском миллион получался...
 
brab, Насколько я слышал, в советское время в Саратов были регулярные рейсы на Ту-154. Вопрос в том, нужно ли сейчас аэропорту вносить этот тип себе в СЭ?
 
Мавр, Саратов окромя Як-42 ничего принимать не мог и в советское время.
 
Реклама
Саратов никогда не принимал Ту-154 и Ту-134 тем более. Летали всегда только Як-42, Як-40, Ан-24 и помельче.

Полоса позволяет принимать 735, но никто сертифицировтаь под него порт не будет.
 
Назад