Фототехника.
1 и 3 "Фото-снайпер"
1 и 3 "Фото-снайпер"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А их две. Нона-СВК, на базе БТР-80, для сухопутных войск и Нона-Д, на базе БМД (как на том снимке), для ВДВ, с возможностью десантироватся парашютным способом.svv сказал(а):а разве Нона не на базе БТР-80 стоит
Я про этот вот снимокoldfinn сказал(а):Относился, собственно, вот к этому, т.к. на крайней фотке была именно 122-я
На что я и написал первое свое уточнениеsvv сказал(а):На крайней фотке плавающий танк
Или Вы про это фото:oldfinn сказал(а):Относился, собственно, вот к этому, т.к. на крайней фотке была именно 122-я
Ну мл. лейтенант Милешкин не мог так говорить Ибо когда он по книге воевал и погиб (зима, начало 1944), СУ-100, ещё не было. И воевал он на СУ-85. Это он в кино воевал на СУ-100. И хотя в кино действие пододвинуто по времени (наверное, весна, снега уже нет, впрочем как и листвы), судя по привязке к территории (Украина) – весна 1944, не было тогда ещё СУ-100, не мог он на ней воевать, хотя понять создателей фильма можно – уже в 60-е найти большое количество СУ-85 для съёмок, было большой проблемой. А СУ-100 было как грязи, они ж чуть ли не до 90-х годов стояли на вооружении. Так что это неточность создателям фильма простить можно, тем более, что они малость поменяли сюжет «убили» Домешека и «оставили в живых» Милешкина.oldfinn сказал(а):Мл.лейтенант Малешкин, его экипаж и десантник Громыхало( куда же от них денешся - классика) утверждают, что на базе Т-34 делали СУ-85/СУ-100, а вот 122-я - это от «лукавого», в смысле - ИСа.
А это как раз раритет: чудом пережившая войну БМ-13 на довоенном шасси ЗиС-6 (крылья штампованные). С середины войны их ставили на Студебеккеры, после войны со Студиков перемонтировали на ЗиС-151, в таком виде они и стоят на многочисленных постаментах. На шасси Студика я видел только в музее НОАК в Пекине.Катюша. Кабина конечно отпад. Прикинул на себя, так сказать, и не могу представить как там вдвоем помещались
А собака-камикадзе-противотанковая мина там осталась? Помнится в свои 10 лет, она произвела на меня впечатление. Водил меня по музею дядечка потомственный военный инженер, он спокойно так рассказал, что собак кормили под танками, потом, когда они обвыкались, отправляли на фронт, цепляли на спину мину и вперёд на танки. Собачек тогда мне пожалелось.svv сказал(а):собака-связист
Мелковат народец был, да представления о комфорте были другие. А так стандартная кабина американского грузовичка Отокар конца 20-х. А ЗиС-6 действительно раритет, причем похоже в очень хорошем аутентичном состоянии.svv сказал(а):не могу представить как там вдвоем помещались
Так на сколько помнится других ЗиС-6 и не было, только ЗИС-5 и ЗиС-42 (вроде как индекс такой у полугусенечного грузовика был), производились в "военных" комплектациях.2014 сказал(а):довоенном шасси ЗиС-6 (крылья штампованные).
А на Поклонной на каком шасси? Чего то запамятовал.2014 сказал(а):На шасси Студика я видел только в музее НОАК в Пекине.
да, осталась, в паре с еще одной - санитарной, емнипМиша сказал(а):А собака-камикадзе-противотанковая мина там осталась? Помнится в свои 10 лет, она произвела на меня впечатление. Водил меня по музею дядечка потомственный военный инженер, он спокойно так рассказал, что собак кормили под танками, потом, когда они обвыкались, отправляли на фронт, цепляли на спину мину и вперёд на танки. Собачек тогда мне пожалелось.
Ну давно пора бы поправить, грубое не соотвествие истории. Не было, ни какого броневичка, точнее не было, ни какого выступления с него - грубая коммунистическая легенда. Приехал Ленин, на Финляндский. Были у большевиков свои люди в подразделении, где эти броневички имелись. Ну, приехали на нем за Лениным на вокзал и увезли его с на нем с вокзала. И всё больше ни чего, ни каких пламенных речей с башни бронеавтомобиля, на площади Финляндского вокзала. Всё остальное вымысел. Кстати, вроде же бронивичёк был в Музее революции? Или их два и с обоих Ленин выступал?svv сказал(а):броневичок ВИЛа
Вот и я там, лет шесть назад был, но не помню. Но чего то кажется мне, что не ЗиС-151. Помню, что бросилось в глаза очень хреновое состояние экспонатов, вот про откровенные нестыковки не помню...2014 сказал(а):На Поклонной не помню, но скорее всего на ЗиС-151 по озвученной причине.
Насколько знаю Ленин вообще приехал инкогнито и увезли его совсем не броневиком. А так конечно интересно побродить, если бы у меня не было малолетнего довеска я конечно больше бы на снимал да и сам посмотрел.Миша сказал(а):Ну давно пора бы поправить, грубое не соотвествие истории. Не было, ни какого броневичка, точнее не было, ни какого выступления с него - грубая коммунистическая легенда. Приехал Ленин, на Финляндский. Были у большевиков свои люди в подразделении, где эти броневички имелись. Ну, приехали на нем за Лениным на вокзал и увезли его с на нем с вокзала. И всё больше ни чего, ни каких пламенных речей с башни бронеавтомобиля, на площади Финляндского вокзала. Всё остальное вымысел. Кстати, вроде же бронивичёк был в Музее революции? Или их два и с обоих Ленин выступал?
Миша сказал(а):Кстати, вроде же бронивичёк был в Музее революции?
Спасибо, за объяснение. Ещё бы тогда табличку, как не соответствующую истине в металлолом отправили.Пан Атаман сказал(а):Стоял во дворе музея Ленина (Мраморный дворец). Дворец отдали Русскому музею, а броневичок перевезли. И правильно - в артиллерийском он как-то более к месту, да и под крышей.
Это он в октябре инкогнито, приехал. А в апреле относительно легально. Его на бронивичке до большевистской малины с вокзала и подбросили. Это был конец истории, про Ленина - немецкого шпиона в пломбированном вагоне. То есть когда Ленина, преспокойно себе жившего в Швейцарии, немцы (воюющие с Россией), с рядом соратников (типа Инессы Арманд), перевезли через Германию в пломбированном вагоне, далее в Швецию, оттуда в Финляндию и потом в Питер.svv сказал(а):Насколько знаю Ленин вообще приехал инкогнито и увезли его совсем не броневиком.