VOG-DME, 20.05.2008, ВАЭ, ЖИ 1300, RA-42384.

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Сейчас все будет) Проба пера, чукча не писатель, чукча фотограф)
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Итак, решил в очередной раз слетать по акции: http://aviaforum.ru/threads/18950 . Встретить так сказать на домодедовской земле англицких футбольных фанатов.
    Из представительства "АэропортСервис" позвонили ровно в 17.00 19 мая и вежливая девушка, представившаяся Ксенией, великодушно предложила на выбор любой из рейсов на завтрашний день, естественно я выбрал самый ранний.
    Теперь иллюстрированное приложение к полету.

    Армада 8-) ВАЭ перед утренним разлетом.
    sized_DSC_2490.JPG

    Какой-то неидентифицированный 747 пролетает довольно низко.
    sized_DSC_2493.JPG

    Стоянка для бобиков, готовятся улететь туда, где дожди и холодно.
    sized_DSC_2495.JPG

    Качество фото не очень по причине очень грязного стекла терминала, ещё и неровного.

    sized_DSC_2490.JPG


    sized_DSC_2493.JPG


    sized_DSC_2495.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    За час и пару минут до вылета поменял квитанцию на билет, пошел на регистрацию, объявил весь багаж ручной кладью, получил место 20В, прошел ещё 1 проверку вместе с багахом, посидел в чистой зоне. После повезли на синем автобусе местного разлива на посадку. Поодаль стоял биздтет и пара вертолетов вояк, не стал светиться, менять 12-24 на 70-200.
    На регистрации выдали номер 20В, что меня ни разу не устроило, поэтому первым делом была смена дислокации. Представительный дядечка не особо возражал, поэтому далее репортаж идет с места 19А, как более пригодного для фотосъемки.
    Итак, кадр из окна:
    sized_DSC_2499.JPG

    Вдалеке, еще и на 12 мм фокусного брезжат помянутый бизджет и вертолеты. На почти черном ми8 желтый номер 53, остальное не разглядел, как ни старался.
    Очень красивая стюардесса провела инструктаж, мужская часть салона изошла слюной, девушка могла бы даже вычитывать таблицу умножения, фурор был обеспечен.
    Запустившись, пошевелив закрылками-элеронами, помолясь, покатили.
    Уважаемые волгоградцы и гости нашего города - слева от нас международный терминал аэропорта Гумрак:
    sized_DSC_2511.JPG

    а теперь внутренний терминал:
    sized_DSC_2512.JPG

    далее по рулежке из достопримечательностей куча красно-белого металлолома, около которого болит голова:
    sized_DSC_2522.JPG

    выруливаем в начало полосы 29:
    sized_DSC_2524.JPG

    сейчас дунем на исполнительном, слева в 200 метрах точка спотинга:
    sized_DSC_2526.JPG


    sized_DSC_2499.JPG


    sized_DSC_2511.JPG


    sized_DSC_2512.JPG


    sized_DSC_2522.JPG


    sized_DSC_2524.JPG


    sized_DSC_2526.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Дунули, тапка в пол, разгон - конечно не истребитель, да и мы особо не спешили. Загрузка бизнеса процентов 50, эконома - 95, все хотят жить :D
    Отрыв, слева недостроенная полоса и шарик метеорадара:
    sized_DSC_2532.JPG

    Во время одного из поворотов в кадр влезло синее-синее небо:
    sized_DSC_2564.JPG

    В целом полет прошел без турбулентностей, ям и прочих эксцессов.
    Бортпроводники работали слаженно за исключением момента, когда проводница из бизнеса вопросила меня - какого собственно черта я тут снимаю на эшелоне, в ответ ткнул пальцем в работающий ноутбук сзади меня и прикинулся шлангом.
    Сначала предложили набор соков или минеральную воду с газом и без, после была очередь ланчбоксов. Очаровательная стюардесса слегка расстроилась когда я, объявив что лечу по акции, принципиально отказался от ланчбокса. Впрочем и по своему опыту и посмотрев на соседа я лишний раз убедился - это лучше чем к примеру в S7.
    После скучащим был предложен чай-кофе, потанцевать никто не хотел, вот ведь...
    Тем временем вошли в МВЗ, правда по пути попался только Ту-154М АК S7, пролетевший ниже нас.
    Под нами проплыл Жуковский:
    sized_DSC_2578.JPG

    после Быково:
    sized_DSC_2584.JPG

    и вот уже снижение на 14L в DME:
    sized_DSC_2590.JPG


    sized_DSC_2532.JPG


    sized_DSC_2564.JPG


    sized_DSC_2578.JPG


    sized_DSC_2584.JPG


    sized_DSC_2590.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Налетавшись, решили приземлиться:
    sized_DSC_2598.JPG

    Сели мягко, бляго у 42Д посадочная скорость невысокая, а летчикам этот тип ВС уже слишком хорошо знаком.
    Решив не жечь керосин, обозревая все рулежки ДМЕ, свернули к кладбищу 62М:
    sized_DSC_2610.JPG

    Потом долго нас носило по рулежкам ДМЕ, вот немного картинок:
    sized_DSC_2624.JPG

    sized_DSC_2646.JPG

    В итоге припарковались к терминалу вблизи стоянки автотехники.
    Всем спасибо, все на выход :)
    Если не выложил самолеты каких АК на земле в ДМЕ, не серчайте, злого умысла нет в помине ;)
    Засим отчет считаю завершенным, жду рацпредложений и критики.

    sized_DSC_2598.JPG


    sized_DSC_2610.JPG


    sized_DSC_2624.JPG


    sized_DSC_2646.JPG
     

    jek

    Новичок
    Отлично !!! Кратко но содержательно .
    Кстати вы первый кому удалось запячетлеть и разместить фото 737-400 Globus
    Спасибо.
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    jek,
    я этого добра наснимал 20-21 на старой полосе ДМЕ что на взлете что на посадке.
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Вуаля:
    Раз:
    sized_DSC_4148.JPG

    Два:
    sized_DSC_4420.JPG

    А вообще S7 (мелочью), VIM (а там всего 1 тип), Transaero (мелочью) , Lufthansa (все мельче а321) я приелся очень быстро несмотря на голод в Гумраке. Даже не поднимал объектив.

    sized_DSC_4148.JPG


    sized_DSC_4420.JPG