VOG-DME, 20.05.2008, ВАЭ, ЖИ 1300, RA-42384.

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
Сейчас все будет) Проба пера, чукча не писатель, чукча фотограф)
 
Реклама
Итак, решил в очередной раз слетать по акции: http://aviaforum.ru/threads/18950 . Встретить так сказать на домодедовской земле англицких футбольных фанатов.
Из представительства "АэропортСервис" позвонили ровно в 17.00 19 мая и вежливая девушка, представившаяся Ксенией, великодушно предложила на выбор любой из рейсов на завтрашний день, естественно я выбрал самый ранний.
Теперь иллюстрированное приложение к полету.

Армада 8-) ВАЭ перед утренним разлетом.

Какой-то неидентифицированный 747 пролетает довольно низко.

Стоянка для бобиков, готовятся улететь туда, где дожди и холодно.

Качество фото не очень по причине очень грязного стекла терминала, ещё и неровного.
 
Последнее редактирование:
За час и пару минут до вылета поменял квитанцию на билет, пошел на регистрацию, объявил весь багаж ручной кладью, получил место 20В, прошел ещё 1 проверку вместе с багахом, посидел в чистой зоне. После повезли на синем автобусе местного разлива на посадку. Поодаль стоял биздтет и пара вертолетов вояк, не стал светиться, менять 12-24 на 70-200.
На регистрации выдали номер 20В, что меня ни разу не устроило, поэтому первым делом была смена дислокации. Представительный дядечка не особо возражал, поэтому далее репортаж идет с места 19А, как более пригодного для фотосъемки.
Итак, кадр из окна:

Вдалеке, еще и на 12 мм фокусного брезжат помянутый бизджет и вертолеты. На почти черном ми8 желтый номер 53, остальное не разглядел, как ни старался.
Очень красивая стюардесса провела инструктаж, мужская часть салона изошла слюной, девушка могла бы даже вычитывать таблицу умножения, фурор был обеспечен.
Запустившись, пошевелив закрылками-элеронами, помолясь, покатили.
Уважаемые волгоградцы и гости нашего города - слева от нас международный терминал аэропорта Гумрак:

а теперь внутренний терминал:

далее по рулежке из достопримечательностей куча красно-белого металлолома, около которого болит голова:

выруливаем в начало полосы 29:

сейчас дунем на исполнительном, слева в 200 метрах точка спотинга:
 
Дунули, тапка в пол, разгон - конечно не истребитель, да и мы особо не спешили. Загрузка бизнеса процентов 50, эконома - 95, все хотят жить :D
Отрыв, слева недостроенная полоса и шарик метеорадара:

Во время одного из поворотов в кадр влезло синее-синее небо:

В целом полет прошел без турбулентностей, ям и прочих эксцессов.
Бортпроводники работали слаженно за исключением момента, когда проводница из бизнеса вопросила меня - какого собственно черта я тут снимаю на эшелоне, в ответ ткнул пальцем в работающий ноутбук сзади меня и прикинулся шлангом.
Сначала предложили набор соков или минеральную воду с газом и без, после была очередь ланчбоксов. Очаровательная стюардесса слегка расстроилась когда я, объявив что лечу по акции, принципиально отказался от ланчбокса. Впрочем и по своему опыту и посмотрев на соседа я лишний раз убедился - это лучше чем к примеру в S7.
После скучащим был предложен чай-кофе, потанцевать никто не хотел, вот ведь...
Тем временем вошли в МВЗ, правда по пути попался только Ту-154М АК S7, пролетевший ниже нас.
Под нами проплыл Жуковский:

после Быково:

и вот уже снижение на 14L в DME:
 
Последнее редактирование:
Налетавшись, решили приземлиться:

Сели мягко, бляго у 42Д посадочная скорость невысокая, а летчикам этот тип ВС уже слишком хорошо знаком.
Решив не жечь керосин, обозревая все рулежки ДМЕ, свернули к кладбищу 62М:

Потом долго нас носило по рулежкам ДМЕ, вот немного картинок:


В итоге припарковались к терминалу вблизи стоянки автотехники.
Всем спасибо, все на выход :)
Если не выложил самолеты каких АК на земле в ДМЕ, не серчайте, злого умысла нет в помине ;)
Засим отчет считаю завершенным, жду рацпредложений и критики.
 
Отлично !!! Кратко но содержательно .
Кстати вы первый кому удалось запячетлеть и разместить фото 737-400 Globus
Спасибо.
 
jek,
я этого добра наснимал 20-21 на старой полосе ДМЕ что на взлете что на посадке.
 
Вуаля:
Раз:

Два:

А вообще S7 (мелочью), VIM (а там всего 1 тип), Transaero (мелочью) , Lufthansa (все мельче а321) я приелся очень быстро несмотря на голод в Гумраке. Даже не поднимал объектив.
 
Назад