VOG-SSH-VKO с Red Wings. Мало текста, много фото.

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Ещё осенью случайно узнал в Гумраке, что 29го декабря будет единственный за зиму чартер, выполняемый Red Wings. Оставлять просто так прилет красно-белого ту-204 и просто сложно, но оказаться внутри него и улететь в Египет было ещё заманчивее. Желание улететь из слякотного Волгограда хоть ненадолго было оформлено в конкретный запрос, и в дружественной мне компании мне дали на него положительный ответ.

    В ходе недолгих согласований, были определены детали моего перелета, оформившиеся в строки:

    Только 29 и 30 декабря прошу увеличить компоновку (продажу) до 209 кресел на нижеуказанные рейсы.
    29.12 - RWZ9921
    30.12 - RWZ9616
    Отделу по работе с БСО:
    Прошу оформить авиабилет для Мещерякова Д.
    29.12 - RWZ9921 16:05 (местное) Volgograd (VOG)- Sharm-El-Shejkh (SSH)
    30.12 - RWZ9616 11:00 (местное) Sharm-El-Shejkh (SSH) – Moscow (VKO)
    Билет будет передан пассажиру с экипажем Ред Вингс.

    Вуаля... Египет ждет меня!
    29го, невзирая на прилет какого-то слуги народа, из-за коего перекрыли дороги, не без помощи общественного транспорта и везения, в рекордное время я с на удивление легким багажом был уже у международного терминала аэропорта Гумрак.
    Пообщавшись с Налетчиком, поудивлявшись порядкам в международном секторе (тем не менее разуваться не пришлось), отобрав у милых представительниц Coral Travel свои билеты, озадачив полным пофигизмом касаемо выбора места девушек на регистации, пожелав всем тигра-альбиноса в наступающем году, оказался в чистой зоне. Оценив наличие присутствия дуфри с нереальными ценами, отсутствием нормального выбора парфюмерии (алкоголь меня не интересует практически, кроме пары позиций), заняв выжидательную позицию. Паксы тем не менее радостно затоваривались алкоголем, дети (почти у каждого была PSP) генерировали шум и гвалт. Посадка прошла не совсем по графику - среди улетающих было много сложных паксов, тем не менее у одного было что-то не то с документами, и его друзья организовали группу поддержки, чтобы "улетать, так вместе, остаться - ни за что". В итоге вместо 16.05 по местному вылет был минут на 40 позже. Время было потрачено на налаживание контакта с экипажем КВС Булавина Игоря - хозяин копкита ака бортинженер явно был недоволен наличием ещё одной незнакомой ему персоны, а КВС и 2й пилот были вполне компанейскими. Запуск - выруливание по браво, разворот в кармане 29, разрешение на исполнительный, взлет на уходящее солнце.

    _DSC_3788.JPG


    _DSC_3801.JPG


    _DSC_3805.JPG


    _DSC_3815.JPG


    _DSC_3818.JPG


    _DSC_3825.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Голова бортинженера постоянно влезала в кадр, но объяснять хозяину кокпита, что такое фишай, было не с руки, потому сетуя на то что на месте бортача изумительно ставился бы штатив, стиснув зубы, снимал как мог. Взлет - высота перехода 600, разворот на курс, набор высоты, 737 оренов в 15 км впереди, управление самолетом с PDU.

    _DSC_3837.JPG


    _DSC_3841.JPG


    _DSC_3847.JPG


    _DSC_3854.JPG


    _DSC_3856.JPG


    _DSC_3864.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Вылети вовремя, было бы ещё чуть более интересно по свету... но... что было то было, закат пришел ещё раз когда с 9600 перестроились ещё выше, после этого команда изволила отужинать, а бортинженер воспользовался случаем ненадолго выставить меня из кокпита. Я ушел, но ровно настолько чтобы вернуться на снижении и пообщаться с салонным экипажем.
    Посадка в Шарме - огней много, маяк видно, штатив ставить негде, D3 не стал брать, сижу чертыхаюсь, упираюсь в воздух - довольно хорошо потряхивало.

    _DSC_3872.JPG


    _DSC_3876.JPG


    _DSC_3914.JPG


    _DSC_3940.JPG


    _DSC_3945.JPG


    _DSC_3961.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Сели - прирулили - послеполетный чек - пожелания экипажу, проводницам, передача подарка КВСу который поведет самолет назад в Москву, подогретые ассортиментом дуфри соотечественники в перронных автобусах, египетские миграционные карточки (которые надоедает заполнять на 1й), ошалелый представитель Coral, с которого я стряс без ваучера на гостиницу миграционную карту и заставил заполнить, виза, прогулка по Шарму, интерьеры аэропорта.

    _DSC_3967.JPG


    _DSC_3976.JPG


    _DSC_3979.JPG


    _DSC_3988.JPG


    _DSC_4017.JPG


    _DSC_4024.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Снова интерьеры аэропорта, общение с пилотом академии из Питера, ех-S7 отряд ту5, монополизированный Egypt Air дуфри с довольно скудным ассортиментом и ломовыми ценами на всё кроме алкоголя, миллашки из OrenAir, офигевший от продолжительности моего пребывания в Египте таможенник, чуть задержавшийся из-за СМУ во Внуково мой борт, вылет на час позже графика. Из трафика были замечены много OrenAir, Eurofly, беларусы, ямухо, 744 правительства эмиратов. Выруливание на исполнительный.

    _DSC_4028.JPG


    _DSC_4029.JPG


    _DSC_4038.JPG


    _DSC_4039.JPG


    _DSC_4047.JPG


    _DSC_4059.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Загрузка невысокая - проблемы оператора, зато бодренько организованно погрузились. Пошел знакомиться с экипажем) КВС - Александр Макогон. После нескучной ночи в Шарме заряд энерджайзеров стремился к нулю, солнце лупило неимоверно, решил подождать заката, попутно выясняя с какого ряда ту-204 интереснее выглядит крыло. КВС провел показательную экскурсию по пирамидам, часто выходил на связь с пассажирами.

    _DSC_4061.JPG


    _DSC_4071.JPG


    _DSC_4082.JPG


    _DSC_4086.JPG


    _DSC_4090.JPG


    _DSC_4100.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Эксперименты с иллюминаторами закончились вердиктом - до иллюминаторов ту3 204му очень далеко, оптимально снимать с 7го ряда, фокусное 24мм.

    _DSC_4106.JPG


    _DSC_4126.JPG


    _DSC_4132.JPG


    _DSC_4136.JPG


    _DSC_4154.JPG


    _DSC_4174.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Энерджайзер немного поспал, проснулся над Россией, куда почему-то в декабре снова нагрянули ветра и морозы...

    _DSC_4220.JPG


    _DSC_4227.JPG


    _DSC_4231.JPG


    _DSC_4288.JPG


    _DSC_4306.JPG


    _DSC_4309.JPG
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    По прилету во Внуково было обнаружено следующее: метеоусловия приемлемые, но мы 10е в очереди на посадку.. несколько кругов в зоне ожидания, разворот над Москвой, выпуск шасси... сели-оттормозились - стали 6е в очереди на рулежку... время идет... а экспресс в 19.00 был последним транспортом который не нарушал дальнейшие планы по трансферу в Волгоград. В итоге был установлен рекорд: вылетев пробкой в открытый телетрап, за 11 минут я прорвался от телетрапа минуя пограничный контроль (3 человека в минимальной очереди, комплимент девушкам, и я уже 1й), бегом через зеленый коридор, бросок по улице в сторону экспресса, выход 1 на 1 с кассой, прыжок в длину по эскалатору и я понимаю что я УСПЕЛ!!!!! :D

    За сим отчет считаю законченым. Отдельное спасибо ГД Red Wings, начальнику отдела бизнес планирования, экипажам КВС Булавина и Макогона, стюардессам, Осалихину Александру и ЛД, Авдеевой Светлане:)
    Ждем новых сегментов с RW в наступившем году!
     
    Последнее редактирование:

    Lexich

    PIC - CPT
    Mu3aHTPOn, Дим,потерпи...уже создавали тему в которой Xoid ответил,что форум переезжает и фотки будут восстановлены в течении нескольких дней...
     

    600427

    Местный

    Точно нужно разжиться софтом DxO - разворачивать рыбьи глаза в плоскость!
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Mu3aHTPOn, замечательный отчет, ну и как всегда превосходные фотографии!