Ещё осенью случайно узнал в Гумраке, что 29го декабря будет единственный за зиму чартер, выполняемый Red Wings. Оставлять просто так прилет красно-белого ту-204 и просто сложно, но оказаться внутри него и улететь в Египет было ещё заманчивее. Желание улететь из слякотного Волгограда хоть ненадолго было оформлено в конкретный запрос, и в дружественной мне компании мне дали на него положительный ответ.
В ходе недолгих согласований, были определены детали моего перелета, оформившиеся в строки:
Только 29 и 30 декабря прошу увеличить компоновку (продажу) до 209 кресел на нижеуказанные рейсы.
29.12 - RWZ9921
30.12 - RWZ9616
Отделу по работе с БСО:
Прошу оформить авиабилет для Мещерякова Д.
29.12 - RWZ9921 16:05 (местное) Volgograd (VOG)- Sharm-El-Shejkh (SSH)
30.12 - RWZ9616 11:00 (местное) Sharm-El-Shejkh (SSH) – Moscow (VKO)
Билет будет передан пассажиру с экипажем Ред Вингс.
Вуаля... Египет ждет меня!
29го, невзирая на прилет какого-то слуги народа, из-за коего перекрыли дороги, не без помощи общественного транспорта и везения, в рекордное время я с на удивление легким багажом был уже у международного терминала аэропорта Гумрак.
Пообщавшись с Налетчиком, поудивлявшись порядкам в международном секторе (тем не менее разуваться не пришлось), отобрав у милых представительниц Coral Travel свои билеты, озадачив полным пофигизмом касаемо выбора места девушек на регистации, пожелав всем тигра-альбиноса в наступающем году, оказался в чистой зоне. Оценив наличие присутствия дуфри с нереальными ценами, отсутствием нормального выбора парфюмерии (алкоголь меня не интересует практически, кроме пары позиций), заняв выжидательную позицию. Паксы тем не менее радостно затоваривались алкоголем, дети (почти у каждого была PSP) генерировали шум и гвалт. Посадка прошла не совсем по графику - среди улетающих было много сложных паксов, тем не менее у одного было что-то не то с документами, и его друзья организовали группу поддержки, чтобы "улетать, так вместе, остаться - ни за что". В итоге вместо 16.05 по местному вылет был минут на 40 позже. Время было потрачено на налаживание контакта с экипажем КВС Булавина Игоря - хозяин копкита ака бортинженер явно был недоволен наличием ещё одной незнакомой ему персоны, а КВС и 2й пилот были вполне компанейскими. Запуск - выруливание по браво, разворот в кармане 29, разрешение на исполнительный, взлет на уходящее солнце.
В ходе недолгих согласований, были определены детали моего перелета, оформившиеся в строки:
Только 29 и 30 декабря прошу увеличить компоновку (продажу) до 209 кресел на нижеуказанные рейсы.
29.12 - RWZ9921
30.12 - RWZ9616
Отделу по работе с БСО:
Прошу оформить авиабилет для Мещерякова Д.
29.12 - RWZ9921 16:05 (местное) Volgograd (VOG)- Sharm-El-Shejkh (SSH)
30.12 - RWZ9616 11:00 (местное) Sharm-El-Shejkh (SSH) – Moscow (VKO)
Билет будет передан пассажиру с экипажем Ред Вингс.
Вуаля... Египет ждет меня!
29го, невзирая на прилет какого-то слуги народа, из-за коего перекрыли дороги, не без помощи общественного транспорта и везения, в рекордное время я с на удивление легким багажом был уже у международного терминала аэропорта Гумрак.
Пообщавшись с Налетчиком, поудивлявшись порядкам в международном секторе (тем не менее разуваться не пришлось), отобрав у милых представительниц Coral Travel свои билеты, озадачив полным пофигизмом касаемо выбора места девушек на регистации, пожелав всем тигра-альбиноса в наступающем году, оказался в чистой зоне. Оценив наличие присутствия дуфри с нереальными ценами, отсутствием нормального выбора парфюмерии (алкоголь меня не интересует практически, кроме пары позиций), заняв выжидательную позицию. Паксы тем не менее радостно затоваривались алкоголем, дети (почти у каждого была PSP) генерировали шум и гвалт. Посадка прошла не совсем по графику - среди улетающих было много сложных паксов, тем не менее у одного было что-то не то с документами, и его друзья организовали группу поддержки, чтобы "улетать, так вместе, остаться - ни за что". В итоге вместо 16.05 по местному вылет был минут на 40 позже. Время было потрачено на налаживание контакта с экипажем КВС Булавина Игоря - хозяин копкита ака бортинженер явно был недоволен наличием ещё одной незнакомой ему персоны, а КВС и 2й пилот были вполне компанейскими. Запуск - выруливание по браво, разворот в кармане 29, разрешение на исполнительный, взлет на уходящее солнце.