Преамбула:
25-29 ноября намечалась поездка в качестве фотографа при группе в Прагу.
23.11 - на купленном через сайт е-тикете бронировалось неудобное мне место 08А. Звонки в АФЛ и АФЛ-Бонус ничего кроме раздражения не вызвали - поскольку в карте АФЛ-Бонуса были ошибки в написании и имени и фамилии были ошибки в написании, автоматом мне на 2х рейсах не светило ничего, а перебронировать отказались - мол уже поздно. Звоню в представительство АФЛ в Гумраке - вежливо попросили перезвонить после 23.30. Звонил - не брали трубку.
24.11 - по пути в аэропорт ещё раз позвонил в представительство - дали требуемое 24F. На регистрации не стали взвешивать кабинную кладь - кофр с фотоаппаратами и сумка с буком явно превышали 10 кг. Далее обычно - разулись - рамка, недобрые с утра мвдшницы. ВАЭ улетала на полчаса раньше, пока стояли на погрузку в автобусы, мимо прорулил ноябрьский хохломец VP-BMN. Нас ждала ранее уже в холодной ночи общелканная RA-85765, а это значило что:
а) меня ожидает первый полет на ту5
б) 765 частенько остается на ночь как раз в ВОГ.
У трапа с помощью сабовца приструнили немолодого кавказца, которому приспичило покурить.. Вот я и в Ту5... Не самые улыбчивые и молодые стюардессы, загрузка эконома процентов 90, бизнеса не всмотрелся.
Фотографии: взлет над VOG/URWW, горизонт, кормежка, посадка в SVO, погода конечно не фонтан, но на ту5 думаю ещё полетать...
Ощущения от полета - мне в целом понра, хотя и не так чистенько как в новых А320х, иллюминатор не такой огромный как в ту3, зато вероятно за счет большего соотношения длина-мидель колебания в горизонтальном полете меньше мелких арбузят и бобиков.





25-29 ноября намечалась поездка в качестве фотографа при группе в Прагу.
23.11 - на купленном через сайт е-тикете бронировалось неудобное мне место 08А. Звонки в АФЛ и АФЛ-Бонус ничего кроме раздражения не вызвали - поскольку в карте АФЛ-Бонуса были ошибки в написании и имени и фамилии были ошибки в написании, автоматом мне на 2х рейсах не светило ничего, а перебронировать отказались - мол уже поздно. Звоню в представительство АФЛ в Гумраке - вежливо попросили перезвонить после 23.30. Звонил - не брали трубку.
24.11 - по пути в аэропорт ещё раз позвонил в представительство - дали требуемое 24F. На регистрации не стали взвешивать кабинную кладь - кофр с фотоаппаратами и сумка с буком явно превышали 10 кг. Далее обычно - разулись - рамка, недобрые с утра мвдшницы. ВАЭ улетала на полчаса раньше, пока стояли на погрузку в автобусы, мимо прорулил ноябрьский хохломец VP-BMN. Нас ждала ранее уже в холодной ночи общелканная RA-85765, а это значило что:
а) меня ожидает первый полет на ту5
б) 765 частенько остается на ночь как раз в ВОГ.
У трапа с помощью сабовца приструнили немолодого кавказца, которому приспичило покурить.. Вот я и в Ту5... Не самые улыбчивые и молодые стюардессы, загрузка эконома процентов 90, бизнеса не всмотрелся.
Фотографии: взлет над VOG/URWW, горизонт, кормежка, посадка в SVO, погода конечно не фонтан, но на ту5 думаю ещё полетать...
Ощущения от полета - мне в целом понра, хотя и не так чистенько как в новых А320х, иллюминатор не такой огромный как в ту3, зато вероятно за счет большего соотношения длина-мидель колебания в горизонтальном полете меньше мелких арбузят и бобиков.




