VOG-SVO-PRG и назад с Аэрофлот.

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
Преамбула:
25-29 ноября намечалась поездка в качестве фотографа при группе в Прагу.

23.11 - на купленном через сайт е-тикете бронировалось неудобное мне место 08А. Звонки в АФЛ и АФЛ-Бонус ничего кроме раздражения не вызвали - поскольку в карте АФЛ-Бонуса были ошибки в написании и имени и фамилии были ошибки в написании, автоматом мне на 2х рейсах не светило ничего, а перебронировать отказались - мол уже поздно. Звоню в представительство АФЛ в Гумраке - вежливо попросили перезвонить после 23.30. Звонил - не брали трубку.
24.11 - по пути в аэропорт ещё раз позвонил в представительство - дали требуемое 24F. На регистрации не стали взвешивать кабинную кладь - кофр с фотоаппаратами и сумка с буком явно превышали 10 кг. Далее обычно - разулись - рамка, недобрые с утра мвдшницы. ВАЭ улетала на полчаса раньше, пока стояли на погрузку в автобусы, мимо прорулил ноябрьский хохломец VP-BMN. Нас ждала ранее уже в холодной ночи общелканная RA-85765, а это значило что:
а) меня ожидает первый полет на ту5
б) 765 частенько остается на ночь как раз в ВОГ.

У трапа с помощью сабовца приструнили немолодого кавказца, которому приспичило покурить.. Вот я и в Ту5... Не самые улыбчивые и молодые стюардессы, загрузка эконома процентов 90, бизнеса не всмотрелся.

Фотографии: взлет над VOG/URWW, горизонт, кормежка, посадка в SVO, погода конечно не фонтан, но на ту5 думаю ещё полетать...
Ощущения от полета - мне в целом понра, хотя и не так чистенько как в новых А320х, иллюминатор не такой огромный как в ту3, зато вероятно за счет большего соотношения длина-мидель колебания в горизонтальном полете меньше мелких арбузят и бобиков.
 
Реклама
Снижение в туман, сопли за крылом, драгрейсинг наоборот с Б747 трансов, мерзко, холодно, мокнущие ту5, ил-86 в SVO... тоска зеленая...
 
Далее было ожидание тягача, ожидание багажа в Ш-1 прилет, встреча с Лунатиком и последовавший швотинг под дождем.... и даже 727 иранцев.
 
Далее сразу предупрежу - оба перелета SU143-144 были уже поздневечерними, в самолетах не снимал, туалетные комнаты не снимал, из самолета снимал мало, но малорезультативно.
Ш-2... не так все и ужасно, группой синхронно прошли контроль, погуляли по зоне с дьютифри, попытался найти бесплатный работающий Wi-Fi, не вышло, через гейт №16 погрузились в А320 "Свиридов", довольно уже не новый, загрузка бизнеса мной не отмечена, эконома - более 90%, учитывая нашу группу в 40 человек. Вылет под ливнем из SVO, полет в вате, уже над Европой только стала показываться земля. Кэп разговорами не баловал, кабинный экипаж был вяловат, соки-воды-потанцуем понесли уже тогда, когда на плече ВОГ-ШВО уже начинают снижаться. Рацион показался ещё беднее чем утром прошлого дня и никаких позитивных эмоций не вызвал.
В Праге все было четко, нас встречали, багаж выехал быстро, очереди у кабинок погранцов небольшие.
 
26.11 - утренний променад по центру Праги, благо размещение позволяет - отель Seven days. Далее в основном одни фотографии:
 
Последнее редактирование:
Променад ещё далее, на вопросы отдельно конечно отвечу, центр Праги теперь достаточно хорошо знаю)
 
Последнее редактирование:
Променад часть забыл какая :) Глючащий форум на сегодня заколебал, я уже 2 часа не могу 8 постов в этой теме сделать....
 
Последнее редактирование:
А вот и вопрос

Как занять часа 4 в центре Праги?? Как добраться из аэропорта в центр и обратно, если в курсе?? На Эйфелеву башню местную не залезали??
 
Реклама
Антон Титов, погулять ногами в районе карлова моста и вглубь старого города, район Pragha 1.
Такси стоит около 700 крон (около 1250р) в 1 сторону, есть общественный транспорт: http://www.pragueairport.co.uk/praha-ruzyne-ru.htm
 
За 4 часа можно пройтись по Карлову мосту, прогуляться по Староместской площади, до Вацлавской дойти, чудный кофе с выпечкой отведать. Из аэропорта ходит автобус, на сайте аэропорта все есть подробно
 
Гулять по центру Праги легко и без навигатора и карты и общественного транспорта, главное представлять вектор:)
 
AФЭРОПЛАН 2009, по Вацлавской куда веселее гулять ночером :)
 
Реклама
Назад