Вокруг Земли за...

vikki56

Старожил
Самолет авиакомпании Qantas (Австралия) 787-9 Dreamliner совершил беспересадочный экспериментальный рейс из Сиднея (Австралия) в Лондон (Англия). По итогам перелета было побито два мировых рекорда.
В пути экипаж и пассажиры самолета (около 50 человек) встретили два рассвета. Об этом сообщает телеканал CNN.
Рейс стал самым продолжительном пассажирским авиаперелетом в истории по протяженности и длительности.
Рекордный полет продлился 19 часов 19 минут, его протяженность составила 17,8 тыс. километров. В общей сложности для перелета понадобилось 100 тонн реактивного топлива.
Его время в воздухе затмило рекорд, установленный в 2018 году компанией Singapore Airlines по маршруту Нью-Йорк - Сингапур.
Протяженность нового перелета обошла собственный рекорд авиакомпании Qantas, установленный всего за несколько недель до этого другим испытательным перелетом из аэропорта Нью-Йорка им. Джон Фицджеральда Кеннеди в Сидней.


Quantas.jpg



 
Реклама
Кстати выходит теперь наш голубой шарик можно всего в 3 сегмента облететь целиком. Вах!
 
Кстати выходит теперь наш голубой шарик можно всего в 3 сегмента облететь целиком. Вах!
Всё зависит от попутного ветра...
Эй, парни из конца 70-х! Давно уже можно за три сегмента шарик облететь, причем даже через ту же Австралию, а не по первому приходящему в голову читерскому маршруту Москва-Пекин (Токио)-Лос-Анджелес -Москва.
К примеру, если вылетать из Эмиратов, имеем:
Дубай - Сидней, время полёта (по минимуму) 13-30 (А-380)
Сидней - Лос-Анжелес - 13-50 (А-380)
Лос-Анжелес - Дубай - 15-55 (Опять же А-380), пролетите над полюсом и, возможно, над моим домом.
Всё. В сумме 43 часа 15 минут. 80 дней вокруг света... По цене тоже не что-то нереальное, кстати, визы только нужны.
 
До этого момента я был уверен, что давно можно за два :ROFLMAO:
Технически можно и за один в более-менее высоких широтах, но мы же говорим о реальных маршрутах реальных авиакомпаний... так вот, за два сегмента вы определенно слетаете не вокруг шарика, а туда-обратно.;)
Ну а если без читерства, а по маршруту, более-менее приближенному к дуге большого круга, то и технически - минимум три сегмента, хотя уже близко к двум...
 
Alex72, Алекс, вы меня таки страшно извините, но описанное вами Дубай-Сидней-ЛоСАнжелес-Дубай (ну и ветка в Москву от нее) это круговой маршрут вокруг Азии и Тихого океана и не имеет ничего общего с кругосветкой. Равно как и Москва-Пекин/Токио-ЛА- МОСКВА. Не зачет :)
 
Замкнутый маршрут с соблюдением (более менее) направления параллелей. Пересечение континентов.
Например сейчас это можно Москва - Париж - Папеэте (промпосадка в ЛА) - Токио - Москва. :) Самолет нигде круг не замыкает летит с востока на запад.
Можно например обратно: Москва - Пекин (ну или Токио опять же) - ЛА - НЙ - Москва.
Я наверно не прав, говоря что трех сегментов нет сейчас. Москва- НЙ - ЛА - Москва есть. Но Через Сидней это прям еще и через "низ", с захватом Австралии.
 
Ну значит Сиднейский рейс новый вполне вписывается в концепцию.
 
roron, согласно правилам FAI
1. Пересечение всех меридианов
2. Общая длина не менее 37 000 км
3. Замкнутый маршрут без пересечений (то есть, сделать много кругов вокруг полюса нельзя)
 
Реклама
Alex72, Алекс, вы меня таки страшно извините, но описанное вами Дубай-Сидней-ЛоСАнжелес-Дубай (ну и ветка в Москву от нее) это круговой маршрут вокруг Азии и Тихого океана и не имеет ничего общего с кругосветкой. Равно как и Москва-Пекин/Токио-ЛА- МОСКВА. Не зачет :)
Замкнутый маршрут с соблюдением (более менее) направления параллелей. Пересечение континентов.
Например сейчас это можно Москва - Париж - Папеэте (промпосадка в ЛА) - Токио - Москва. :) Самолет нигде круг не замыкает летит с востока на запад.
Можно например обратно: Москва - Пекин (ну или Токио опять же) - ЛА - НЙ - Москва.
Я наверно не прав, говоря что трех сегментов нет сейчас. Москва- НЙ - ЛА - Москва есть. Но Через Сидней это прям еще и через "низ", с захватом Австралии.
Вот вам правильно вопрос про критерии кругосветки задали.
По мне так этот маршрут должен быть максимально приближен к дуге большого круга, как пример - полёт по экватору. Но при этом никто не мешает лететь по меридиану через полюса, к примеру, или как я описал - по наклонной к экватору... Кстати, вы относите траекторию полёта МКС к кругосветке? ;)
 
МКС вообще летит "по диагонали" условно. мне кажется что если относительно обывательского взгляда то кругосветка это что то по горизонтали по кругу ближе к экватору. Ну или примерно по параллелям. :)
 
МКС вообще летит "по диагонали" условно. мне кажется что если относительно обывательского взгляда то кругосветка это что то по горизонтали по кругу ближе к экватору. Ну или примерно по параллелям. :)
Как раз-таки по окружности МКС летит...
Ну и мы тут не обыватели с вами, никто же из присутствующих не удивляется, почему полёт, к примеру, Москва - Нью-Йорк проходит над Гренландией, а не по прямой...
 
через гренландию или Иркутск через Салехард из Москвы это понятно. МЫ ж экстраполируем как бы на плоскую карту земли :)
 
Рейс Южно-Китайцев летает (или летал) в Нью Йорк из Гуанжоу насколько я знаю вокруг земли, а не условно туда/обратно. Из за встречного ветра на обратном пути было проще лететь дальше в том же направлении несмотря на большую дистанцию пути. Так что за 2 сегмента давно можно летать.
 
Если кругосветка построже, то надо постараться подобраться как можно ближе к антиподу и пересечь экватор дважды. Антипод Дубая - посёлочек Адамстаун, что на Питкэрне. Но туда, вроде даже вертолёты не летают.
 
Антипод Дубая - посёлочек Адамстаун, что на Питкэрне. Но туда, вроде даже вертолёты не летают.
Туда (на Питкерн) можно добраться только морским путем. Наши с моей бывшей третьей женой партнеры плавали в 2012-м.
 
Это не полноценная кругосветка, летает только в северном полушарии, суммарно где то 28 тысяч км пролетает. 9-10 тысяч не хватает для полноценной кругосветки не хватает
Напоминаю, что тема топика "Вокруг Земли", а не кругосветное путешествие.
 
Назад