Воландия, май 2019 г.

T 30 Katana Пьетро Терци.







Из семейства "Небесных блох" Генри Минье. Конструкция Серджио Аммера.



Ультралёгкий Jodel D9 Bebe, 1976 г., Франция. Вес пустого 198 кг. Взлётный- 320 кг. Изготовлено свыше 500 шт.

 
Последнее редактирование:
Капрони Са.1. Самый старый, сохранённый в Италии, самолёт. В музее находится с 2007 г.



Капрони Са.18, 1913 г.



Капрони Са. 113, 1931 г. Строился также, со многими изменениями, в Болгарии. На его вариантах были установлены мировые рекорды высоты, также и женский.





C 22J, 1980 г. Двухдвигательный УТС, спроектированный Карло Феррарин. В серийное производство не пошёл.

 
Последнее редактирование:
Блерио XI, 1908 г. 25 июля 1909 г. Блерио выиграл 1 000 фунтов, перелетев Ла- Манш на самолёте с 3- цилиндровым двигателем Алессандро Анзани мощностью 25 л. с. В экспозиции- реплика, построенная в Швеции Микаэлом Карлссоном для Джулиано Марини к 100- летию пересечения Альп. Двигатель- оригинальный Гном Омега.



Gabardini Idro, 1913 г. Конструкция Джузеппе Габардини ((1879- 1936). Первый полёт совершил весной 1913 г Гвидо Паолуччи. Самолёт предоставила музею для экспозиции семья Капрони в 2009 г.



Savoia Marchetti SM 80 bis, 1933 г., туристическая амфибия. Успеха не имела, построено 2 шт. Выставленный экземпляр построен в 1934 г. Его последний владелец, Carlo Saglio, передал его в музей Капрони, который после реставрации в 1990 г. передал его для экспозиции в Воландию в 2010 г.



Douglas DC 3.



Macchi MC 202 Folgore, 1940 г. Конструктор Марио Кастольди, л.- и. Guido Carestiato.

 
Последнее редактирование:
T-6 H-2 Harvard/Texan. 20 лет в производстве, более 15 000 выпущенных. Экспонат в музее- английская версия- Harvard 2, летал в Реджо Эмилии.



Stinson L5 Sentinel, 1941 г., связь, разведка. Изготовлено 4 033 шт. Самолёт в экспозиции построен в Уэйне (Мичиган) и начал службу 4 марта 1944 г. Летал, кроме США, во Франции, Германии. С налётом 917 часов передан Италии, где налетал до 3 884 часов в Лукке и 29 июня 1980 г. закончил лётную жизнь. В апреле 1991 г. найдены его обломки. В 1992-1994 гг. был восстановлен и 2013 г. появился в музее.



M 20E Mooney, 1963 г., произведено более 11 000 шт. Демонстрируемый самолёт предназначался для обучения полётам по приборам. Предоставлен музею в 2011 г. инженером Джанфранко Паттера.



Fiat G-46A, тренировочный самолёт. За период 1947- 1959 гг. построено 223 шт. Кроме Италии летал в Австрии, Аргентине и Сирии. В экспозиции- одноместный вариант, изготовленный в 1947 г. В 1966 г. был продан одному из пилотов. В ноябре 2002 г. самолёт был куплен музеем, отреставрирован и с октября 2014 г доступен для обозрения.



SIAI Marchetti SM 1019A, 1969 г. связной самолёт. Изготовлено 86 шт. Музей получил самолёт от ВС Италии.

 
Последнее редактирование:
P 166 DL3, 1976, патрульный самолёт. Налёт 2 371,45 часа, 1 874 посадки. Последний полёт 24 сентября 2007 г. Подарен музею фирмой Пьяджо Аэроспейс.







На свежий воздух!



 
Последнее редактирование:




Fokker 27, 1957 г.



MD-80, 1979 г. Самолёт принадлежал а/к Меридиана. В музее с 2016 г.



DC-9, 1965 г. Самолёт летал в ВВС, выполняя спецрейсы. Среди его пассажиров президент Италии Сандро Пертини и папа римский Иоанн Павел II.

 
Последнее редактирование:
Итальянцы- признанные в мире мастера дизайна. Сомнительный эксперимент со светом поставлен и в музее.

Посмотреть вложение 672290








[automerge]1560941854[/automerge]













[automerge]1560942125[/automerge]
В эксперименте принимали участие и часть вертолётов.





Посмотреть вложение

Bell 47 G3B1, 1953 г.



Посмотреть вложение 672305
 
Последнее редактирование:
AW 139, 2001 г. Многоцелевой вертолёт. На фото - 3-й прототип вертолёта.



АВ 205, 1972 г. Построено более 5 000 шт.. Один из последних полученных музеем экспонатов- сентябрь 2017 г.





CH 47C Chinook, 1961 г. Вертолёт в экспозиции- 19-й по счёту, построенный по лицензии в Италии. Принят на вооружение 13 января 1977 г. Базировался в Витербо (неподалёку от музея). В 1993 г., выполняя задания ООН, находился в Мозамбике. Списан в 2001 г. В музее с 2009 г.



 
Последнее редактирование:











[automerge]1560961644[/automerge]
Коллекция приборных досок инженера Маурицио Лонгони.





Мастерские в музее.







Музейная лавка на выходе.

 
Последнее редактирование: