Волга Авиаэкспресс - информация

    Patriot

    ALPA Member
    Славяне и Славянки, доброго здоровья!

    Пожалуйста поделитесь информацией о а/к Волга Авиаэкспресс.

    У меня знакомый туда думает отослать резюме на временную работу КВС-инструктором CRJ.

    Работает человек в США в одной из региональных а/к, русский иммигрант, доволен жизнью, но хочет в России временно пожить чтобы приобщить детей к русской культуре и языку. Говорит это может быть последней для него возможностью это сделать. Берет отпуск за свой счет, работа в Волгограде, по сроку - год.

    Может кто-нибудь знаком с этой компанией?
    Как фин. положение?
    TO?
    Безопасность полетов?
    Коллектив?

    За любую информацию будет благодарен.

    ps Прошу прощения если опять не в тот раздел влез.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Он, наверное, гражданин США. А в России такие тупые законы, что русские лётчики могут уезжать за рубеж на заработки, а вот наоборот - низзя.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    могу чуть рассказать . . . компания еле дышит, но вроде пока дышит . . . радует одно что никто пока не рвется в Волгоград летать, если бы ЮТ или С7 сделали бы по 2-3 рейса в день каждая, то наверное ей было бы совсем фигово . . . как только кто то поднажмет, думаю ЖИ будет первый претендент на вылет . . .

    планы авиакомпании - чуть ли не 20-30 CRJ . . . нафига ? ? ? думаю сами не знают . . . думаю очередные глобальные инвестиционные проекты аля пук в воздух . . . а пока нет сережек вроде как планируют взять несколько Ту3, зачем сами не знают . . . в общем вот такая она компания . . .
     

    Chilee

    заблокирован
    Не компания, а недоразумение, вечно умирает и возрождается как Феникс. Живет только за счет того, что в Волгограде местные администрация и корпоративные клиенты на ней летают - цены завышенные, регулярность высокая.
    Сервис ниже плинтуса, персонал по-английски не говорит, на борту даже объявления только по-русски делаются. У компании ни касс, ни представительств нет (недавно в Гумраке открылась единственная касса, до этого не было, в принципе).
    Это пассажирские впечатления.
     

    aeromax

    Старожил
    Доброго времени суток Вам! В процеесе предварительных переговоров предложили з/п КВС 70кр ... дальнейшие вопросы посчитал неуместными, я тоже не дома но возвращаться на:"...а Родина щедро поила меня березовым соком..." честно-желания нет... Удачи Вам!
     

    Chilee

    заблокирован
    aeromax, жесть неужели кто-то готов работать КВСом за зарплату интерна :eek::eek::eek:! Хотя, конечно, для Волгограда это деньги неплохие, хотя "хорошей зарплатой" уже и там это никто не назовет...
     

    vrntsv

    Местный
    радует одно что никто пока не рвется в Волгоград летать, если бы ЮТ или С7 сделали бы по 2-3 рейса в день каждая, то наверное ей было бы совсем фигово . . . как только кто то поднажмет, думаю ЖИ будет первый претендент на вылет . . .
    Уже кто только не пытался поднажать. У АК мощное лобби в областной администрации, которым они аккуратно выдавливают другие АК.
    Про битву S7 и аэропорта Волгоград года два назад много писали в инете.
    Вот например. http://www.volgograd.info/news/view.php?id=1968
    До ужаса обидно, хочется, чтобы была у города своя АК, да она и была пока не проворовали все, что было. После конца СССР у предшественницы ВАЭ (АК Волга тогда называлось) осталось десятка два с лишним бортов, ЯК-42, ТУ-134 и ЯК-40. Все были выведены тем или иным способом, какой-то Як вроде был обменян на бизнес-план развития, уже не помню за давностью лет.
    Сейчас первый CRJ прилетел. Посмотрим, что будет дальше.