Оно случилось внезапно, как выстрел. Не успев отдышаться от ШармАльШейхской жары, узнал о необходимости двух подряд командировок - в Вологду и Москву. Разумеется, вариант объединить их в одну возник сразу, а уж когда я узнал, что Вологодские авиалинии еще и выполняют регуляры ВГД-ВНК - ну други мои, вопрос был решен.
Вылет был назначен на 8:05. Прибыв в аэропорт в начале восьмого, к великому удивлению обнаружил в порту памятник в лице 75518 в очччень неплохом состоянии, только сильно заснеженном. Откуда он там взялся, разве Вологда хоть когда-то принимала Ил-18?





Сам аэропорт представляет собой типовой проект. Внутри застыли 70-е. Единственное дыхание времени - интроскоп на досмотре. В расписании единственная строчка - наш рейс. Что интересно - есть буфет, работает с 8 утра. Причем действительно работает. Интересно, для кого, если единственный рейс к этому времени уже улетает.















Вылет был назначен на 8:05. Прибыв в аэропорт в начале восьмого, к великому удивлению обнаружил в порту памятник в лице 75518 в очччень неплохом состоянии, только сильно заснеженном. Откуда он там взялся, разве Вологда хоть когда-то принимала Ил-18?





Сам аэропорт представляет собой типовой проект. Внутри застыли 70-е. Единственное дыхание времени - интроскоп на досмотре. В расписании единственная строчка - наш рейс. Что интересно - есть буфет, работает с 8 утра. Причем действительно работает. Интересно, для кого, если единственный рейс к этому времени уже улетает.














