Вологда - Внуково 02.03.10

Пан Атаман

Старожил
Оно случилось внезапно, как выстрел. Не успев отдышаться от ШармАльШейхской жары, узнал о необходимости двух подряд командировок - в Вологду и Москву. Разумеется, вариант объединить их в одну возник сразу, а уж когда я узнал, что Вологодские авиалинии еще и выполняют регуляры ВГД-ВНК - ну други мои, вопрос был решен.

Вылет был назначен на 8:05. Прибыв в аэропорт в начале восьмого, к великому удивлению обнаружил в порту памятник в лице 75518 в очччень неплохом состоянии, только сильно заснеженном. Откуда он там взялся, разве Вологда хоть когда-то принимала Ил-18?











Сам аэропорт представляет собой типовой проект. Внутри застыли 70-е. Единственное дыхание времени - интроскоп на досмотре. В расписании единственная строчка - наш рейс. Что интересно - есть буфет, работает с 8 утра. Причем действительно работает. Интересно, для кого, если единственный рейс к этому времени уже улетает.
 
Реклама
Перрон, к слову, был пуст, если не считать трех вертушек в милицейской раскраске. Однако тетеньки в будке с вывеской "Регистрация" бодро оторвали купоны у всех четырех пассажиров нашего рейса и за полчаса до вылета пригласили всех на досмотр. Уже оттуда через окно увидали, как тягач бодро приволок на стоянку наш аэроплан Як-40 88247 с ДедМорозом на хвосте, и вокруг засуетилась команда техников.


В самолетку прошел экипаж, а еще минут через 10 позвали и пассажиров. Кроме нас четверых, в салоне оказалось еще двое из местных авиаторов, судя по их разговорам. А седьмым пассажиром, как оказалось, ожидался губернатор Вологодской области. Каковой и прибыл на борт за 10 минут до вылета, честь и хвала столь пунктуальному руководителю. Понятное дело, его бы подождали, но вишь ты - явился вовремя. Тут же закрыли трап, запустились, вырулили и минута в минуту взлетели.









Да, компоновка самолетки 2+2. Я честно попытался опустить подлокотник - не получилось. В детстве, помню, помещался, а сейчас - фигу :) На кого ж такие сидушки расчитаны - на поджарых горцев? Вроде, в основном для них 40-е и делались? :)

В полете симпатичная девушка Алена напоила минералкой и чаем с шоколадкой. Во Внуково прилетели с 20-минутным опозданием - встречный ветер тому виной. Метео в Москве было в меру поганое - из облачности вынырнули между дальним и ближним, благо, звуки того и другого было прекрасно слышно в салоне :) Очень мягко сели на 24, затормозили без реверса, зарулили на стоянку. Напоследок снял еще раз хвост с ДедМорозом и поспешил на аэроэкспресс, из-за опоздания времени оставалось мало, но успел.



Резюме - вот так, нежданно-негаданно заполучил немеряно кайфа. Оно еще летает, кстати, и закрываться не собирается, рекомендую всячески.
 
Прибыв в аэропорт в начале восьмого, к великому удивлению обнаружил в порту памятник в лице 75518 в очччень неплохом состоянии, только сильно заснеженном. Откуда он там взялся, разве Вологда хоть когда-то принимала Ил-18?

Ну, здрасьте! Просто Сергей Владимирович Ильюшин родом из Вологодской обл.
 
Очень порадовал интерьер аэровокзала с деревянными полированными панелями. Сейчас такое ещё разве что в Победилово осталось.
 
А. Копцев, Ильюшин-то родом, а откуда самолет? Хотя могли и по земле по частям привезти.
А вокзал да - шедевр. Темно внутри было, жаль, там еще немало артефактов, мыльница не потянула :(
 
Пан Атаман, ты что что творишь такими отчётами!!!???Я ведь так слюной захлебнусь!!!:D

Ну а 3500 в одну сторону,даже за такой полёт на "Железном Окурке",как-то крутовато...
 
Откуда он там взялся, разве Вологда хоть когда-то принимала Ил-18?
Врядли. Но, например, в Новгороде долгое время стоял Ту-114 (!), посаженный туда когда то лично Галлаем. Потом распилили. :( Полоса там была менее 2км.

Интересно, для кого, если единственный рейс к этому времени уже улетает.
Два варианта: для работников (что менее вероятно), или "шоб былО!" (ну, положено аэропорту иметь буфет и не колышет).
Вроде, в основном для них 40-е и делались?
Да нет, но делалось в другие времена. Тогда и средний рост был другой.
 
Пан Атаман, а там на фотографии с Ми-8-ми виднеется целая армада Ан-28-х!!! :eek: Нет фотки с ними получше никакой? :confused:
 
Mr.Explosion, да ладно, 100 долларей за, к примеру, Тель-Авив-Эйлат никого не напрягает, а 120 за Вологда-Москва уже жаба душит? :) При том, что тех АТР как грязи, а Як еще поискать. Ну и (скромно потупившись) я ж не за свои. :D

Владивосток, увы. Я их хвосты-то видел, но из-за забора было не снять, там сугробы выше роста человеческого, а в Яке сел не с той стороны. Да и фоцык дерьмовый, между нами, все не соберусь поменять.
 
Реклама
я на этом яке в ярославль летел. реверс тоже в полете включали?
 
avro, да не за что :pivo:
Аэропорт от центра в 15-20 минутах на такси (это в полседьмого утра). Такси везет за 200 рублей (заказывал по телефону). Ходят также автобусы, я их даже видел в порту, но откуда они идут, утром искать было лениво :)
 
Старенький уже аэропорт,Череповецкий видели?Посмотрите,довольно уютный
 
WoodySpb, не видел, но в скором будущем, надеюсь, увижу. Тем более, что оттуда есть рейсы в Питер.
 
WoodySpb, Череповец - столица "Северстали" и город крупнее Волгоды. Поэтому там все как положено, даже почти международные рейсы (были точно) в Хельсинки.

Кстати, флот в "Северстали" как-то обновляется? Планы у них были серьезные. Яки уже менять пора.
 
даже почти международные рейсы (были точно) в Хельсинки.
Согласно СМИ — возобновляют и опять через Петрозаводск.
Для "Северсталевских" боссов летает LJ — видимо, не потянули предлагавшийся им CL300. Правда, борт не в СЭ.
 
Реклама
Назад