Волшебные полёты ДАЛом

Ptica

Ptica

Старожил
Я очень зол. Очень!
Полетела моя мама в Ташкент. Купила она билеты на ДАЛовский рейс за номером 265, привезли её в аэропорт, прошла она регистрацию, таможню и границу. И четыре часа сидела в накопителе, ожидаючи, пока авиакомпания подготовит другой борт к полёту. Бывает - техника, панимаешь. Ладно, ничего такого тут страшного нету, если не считать того, что зачем открывать регистрацию, зная про то, что лететь не на чем?
Ну да ладно, бывает.
Но вот того, что было с обратным рейсом, быть не должно.
Рейс вылетел из Ташкента по расписанию - 13-го в 1-05. В Москве был туман, Домодедово не принимал, поэтому около 5-ти утра борт сел в Самаре. Там-же, рядышком, сел ещё один рейс той-же авиакомпании - номер 222 из Душанбе. Люди выгрузились из самолётов, прошли границу и таможню и стали ждать погоды в Москве. Рабочее время экипажей, естественно, ещё через час-полтора закончилось. Людям об этом сказали лишь часов в 10 утра. До 17-30 вечера все пассажиры обоих рейсов весело и продуктивно проводили время в транзитном зале аэропорта Курумоч.
Их, наверное, покормили - скажете вы? Их разместили в лучшей гостинице города - скажете вы? Может быть, им можно было выходить в город - скажете вы? А может быть, симпатичная девушка или молодой человек - представитель авиакомпании - прилагал все усилия для придания этой вынужденной остановке комфорта?
Нет. Ничего из перечисленного не случилось.
Душанбинский рейс так и улетел не жрамши. Ташкентский рейс покормили сухпаем из касалеток за час до вылета - в 16-30 - после демонстрации, устроенной пенсионерками. В самолете, естественно, ни до ни после не кормили. Пить, кстати, тоже не дали.
В итоге, прибыл этот многострадальный рейс в Москву в 19-57. В довершении этого бесформенного безобразия, встречающие, терпеливо ожидавшие этот рейс, так никого из пассажиров не увидели. Некоторые до сих пор, наверное, встречают. Уже немного нервничают, вероятно, как же, двое суток уж прошло, пора-бы и выйти.
А знаете почему?
Вот откуда, по вашему, всегда выходят пассажиры с Ташкента и Душанбе? Верно, с левой стороны аэровокзала есть такой выход - Прилет, международные рейсы - называется. А откуда выходят пассажиры, прилетевшие из другого города России? Опять правильно - с правой стороны аэровокзала есть выход - Прилет, местные линии. Вот вы могли-бы догадаться, и вообще предположить, что их выпустят из другого выхода, так как они уже прошли границу? Так и никто не догадался. Откуда-ж знать?
Вот объясните мне, неужели сложно было сделать объявление для встречающих - мол, "встречайте их не тут, а там". Оказывается сложно. Так что когда подходишь к представителю и спрашиваешь: "А не скажете, где пассажиры рейса вашей авиакомпании, прилетевшего два часа назад?" а та отвечает - "Не знаю, наверное ещё внутри", то очень хочется кого-то убить.
Вот теперь скажите мне, что со всем этим делать?
Кто такие после этого представители ДАЛа в Самаре - понятно.
Как относиться к авиакомпании - тем более это не первый такой случай - тоже понятно.
А вот делать-то что? Как бы это всё превратить в назидательное пособие для авиакомпаний, чтоб неповадно было?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
su999,
Сорри, что не в тему. Зашел по Вашей ссылке, оказалось, что мужиков этих я знаю :)
Блин, ну и раритеты у них есть. Аж слюни потекли :)

А ДАЛ, редиски. Мягко говоря.