Вопрос: Аэрофлот-Бонус и "голуболёты"

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Masa сказал(а):
    Или еще дурацкий вопрос, если у меня карта Алиталии (именно Алиталии, не Sky Team), то как быть, если я хочу бонусные мили на Аэрофлот перечислять и воспользоваться бесплатным полетом Аэрофлота?

    п.с. Карты Аэрофлота у меня нет.

    Мне неудобно такое писать, но вопрос действительно дурацкий: как можно зачислить что бы то ни было на счет, которого нет???
    Карт "Скайтим" не бывает. Если хотите получать мили за полеты "Аэрофлота" вступите в "Аэрофлот Бонус".
    Отсутствие лого "Скайтима" на чьих бы то ни было картах не отменяет участия данной программы в альянсе. Хотя иногда усложняет общение с девицами и юношами в аэропортах.
     
    Последнее редактирование:

    Masa

    Местная
    VT, меня собственно смутило вот это:
    Махмуд сказал(а):
    Masa, у АФЛ новые карты Скайтимовские, поэтому ничего говорить не надо.
    VT сказал(а):
    Карт "Скайтим" не бывает. Если хотите получать мили за полеты "Аэрофлота" вступите в "Аэрофлот Бонус".

    Если нет единой карты СкайТим, а для каждого перевозчика своя, получается альянс просто дает право выбирать на счет какого перевозчика зачислять мили и о том, на счет какой а/к надо их зачислить необходимо заявить.

    А вопрос был не "я хочу перечислить" а "как быть, если я хочу перечислять" очевидно ответ - сделать карточку Аэрофлот бонус, до этого я и сама додумалась. А те мили, которые уже зачислены на карту Алиталии, так и останутся милями для Алиталии, без возможности перевод или перезачета их на Аэрофлот...
     
    Последнее редактирование:

    Masa

    Местная
    VT сказал(а):
    Хотя иногда усложняет общение с девицами и юношами в аэропортах.
    Кстати в аэропортах по поводу карточек СкайТим обычно не общаются, на эту тему общаются в офисах а/к и по телефону.
     

    Alessandro

    Новичок
    Masa сказал(а):
    те мили, которые уже зачислены на карту Алиталии, так и останутся милями для Алиталии, без возможности перевод или перезачета их на Аэрофлот...

    Рац. предложение: Если на карте Алиталии еще есть какие-то мили - продолжать пользоваться ей, пока не накопится на премиальный перелет. Чего ж добру пропадать-то? Тем более, что тратить мили можно в рамках альянса. Т.е. никто не запретит мили с карточки Алиталии потратить на премиальный перелет на Аэрофлоте:

    http://www.alitalia.com/EN_EN/millemiglia/redeem_miles/other/skyteam.htm

    А вот когда обнулится счет - полностью перейти на Аэрофлот-Бонус.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Masa сказал(а):
    Кстати в аэропортах по поводу карточек СкайТим обычно не общаются, на эту тему общаются в офисах а/к и по телефону.

    Сам не сталкивался, но читал не раз, что где-нибудь в Америке персонал на слово не верит и вдумчиво изучает распечатки с видами карт. Причем народ жаловался даже на отсутствие возможности внести номер: SU ни в каком виде в соответсвующем поле не присутствовал.
    Судя по моему опыту встречь с "альитальянками", в Европе проблемы также вероятны.

    Проблемы с начислением миль можно решить и постфактум через офис "Аэрофлот Бонуса", а вот вопрос с привилегиями для элитных уровней надо разруливать на месте.

    Сейчас как раз всем членам рассылаются новые карты с лого "Скайтима". Думаю, с системами NW, CO и DL вопрос также уже решился.

    А вообще я согласен с Alessandro: в силу большей привлекательности АФБ, я решил именно так поступить со счетом во Flying Blue. Хотя бывают ситуации, когда в разных программах разные зачисления по одному тарифу. Удобно выбирать более выгодную. Правда, примеров не приведу, надо бы посмотреть.
     

    Тегеран43

    Читатель
    Masa сказал(а):
    VT, меня собственно смутило вот это:
    Если нет единой карты СкайТим, а для каждого перевозчика своя, получается альянс просто дает право выбирать на счет какого перевозчика зачислять мили и о том, на счет какой а/к надо их зачислить необходимо заявить.
    .

    Так оно и есть.

    У меня две карточки - АФЛ-Бонус и FlyingBlue (AirFrance/KLM). И при бронировании/на чек-ине я каждый раз подсовываю ту карточку, куда мили нужнее :)

    Но мили, набранные в АФЛ-Бонус, я могу потратить только на АФЛовский билет. То же и с остальными - в рамках альянса при полете любой а/к можешь мили набирать по бонусной программе другой. А вот использовать их только на той а/к, чья бонусная программа. Набрал миль в АФЛ - на ЭйрФранс за них не слетаешь :(
     
    У

    Тегеран43, значит в моём случае можно будет просто добавить Аэрофлотские мильки (их немного) на карточку FlyingBlue (где уже прилично набирается)? Что-то не хочется оформлять новую карточку компании с которой частые встречи пока маловероятны.
     

    Masa

    Местная
    Увитур, выходит так, вам нужно сказать Аэрофлоту, чтобы мили начислили на карточку FlyingBlue. Без оформеления карты Аэрофлот бонус.
     

    Alessandro

    Новичок
    Люди, да вы чего? Как не слетаешь-то? Мили можно накапливать и ТРАТИТЬ на всех авиакомпаниях одного альянса! Вне зависимости от программы.

    Случай, правда, со Star Alliance: пассажиры летели по премиальному билету от United. В билете были авиакомпании Austrian + Lufthansa.

    Я уж не сомневаюсь, что Скайтим в этом плане не отстает. Тем более, на сайте Аэрофлот Бонуса даже прописано насчет расходования миль на рейсы авиакомпаний Скайтима.
     

    Masa

    Местная
    Alessandro, если так, то отлично! Тем более, что у а/к есть разница в кол-ве миль для премиального билета, беру пример Алиталии, так как на ней летаю, для бесплатного полета Москва - Рим нужно 30000, а у Аэрофлота 25000.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Тегеран43 сказал(а):
    Так оно и есть.

    Но мили, набранные в АФЛ-Бонус, я могу потратить только на АФЛовский билет. То же и с остальными - в рамках альянса при полете любой а/к можешь мили набирать по бонусной программе другой. А вот использовать их только на той а/к, чья бонусная программа. Набрал миль в АФЛ - на ЭйрФранс за них не слетаешь :(

    Неправильно. Теперь и АФБ предоставляет возможность тратить мили на авиакомпаниях-членах "Скайтима". Другой вопрос -- сколько это "стоит". Обычно получается, что при полете из Москвы гораздо выгоднее оформить билет в "Аэрофлоте":
    http://www.aeroflotbonus.ru/howtospend.aspx?ob_no=180088

    У "европейцев" это стоит 30 тысяч в экономе или 45 в бизнесе. У SU -- от 15 и 20 соответственно, да и бизнес-класс намного круче.

    С другой стороны -- у родного перевозчика довольно жесткие лимиты на премиальные билеты. Я читал, что на бизнес-класс максимум два-три места на рейс :(
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Увитур сказал(а):
    в моём случае можно будет просто добавить Аэрофлотские мильки (их немного) на карточку FlyingBlue (где уже прилично набирается)?

    Нельзя. Предствавьте себе, что у вас в столе есть ящик. Вы можете в него сыпать из одного мешка, и делить содержимое мешка нельзя. То же самое с содержимым ящика: высыпать можно в одно место.

    Программы члп в авиакомпаниях альянса не объединяются. Фактически это единственное средство конкуренции в рамках альянса, поэтому а/к стараются сохранить эту возможность.
     
    У

    VT, наверное у меня неточное выражение получилось.:confused2:
    Карточку АФЛ оформлять пока не собираюсь, просто зачесть следующие 4 полёта с этой компанией (билеты уже куплены) на карточку КЛМ, до кучи. Поскольку с КЛМ собираюсь лететь более длинным маршрутом, а на карточке уже и так что-то есть. 8-)