Вопрос авионикам по философии (ТО)

    Техник

    Старожил
    У нас все реле управляются (+), т.е. один конец обмотки сидит на корпусе и срабатывание реле обеспечивается приходящим плюсом, что в общем логично.

    У них обмотка реле постоянно сидит на плюсе и срабатывание реле обеспечивается подачей (-).

    Почему так сложилось?
     

    Plivet

    скиф
    Техник,

    Да и у нас не все реле так подключены. Есть разные схемы. Но, в основном, действительно, так.
     

    Техник

    Старожил
    Plivet,
    То есть ничего за этим не кроется?
    Как правое и левое движение на дорогах?
     

    Yuha

    Мамонт
    А в ракетно-космической технике не дай Бог чтоб шо-то сидело на корпусе! Плюс и минус бортсети 27В тянутся отдельными проводами... Не взирая на дополнительную массу.
    И деже есть специальные проверки на этот счет... Здается мне, что это перестраховка со времен Неделинской катастрофы.
     

    FW

    .
    Техник, может вопрос надо рассматривать в плане гальванической коррозии металлов? :rolleyes:

    P.S. чой-то у меня так заумно вышло. :oops:
     

    Pax

    Старожил
    IMHO вопрос наверняка относится к истории исследований в области . Шотландец Генри в Америке и Фарадей в Англии инвентировали реле практически одновременно и, как известно, они соперничали в ряду других разразработок: электромагнетизм, индукция и тд. Интересно было бы посмотреть на схемы конкурировавших организаций :)
     
    Последнее редактирование: