Вопрос авионикам по философии (ТО)

Техник

Старожил
У нас все реле управляются (+), т.е. один конец обмотки сидит на корпусе и срабатывание реле обеспечивается приходящим плюсом, что в общем логично.

У них обмотка реле постоянно сидит на плюсе и срабатывание реле обеспечивается подачей (-).

Почему так сложилось?
 
Реклама
Техник,

Да и у нас не все реле так подключены. Есть разные схемы. Но, в основном, действительно, так.
 
Plivet,
То есть ничего за этим не кроется?
Как правое и левое движение на дорогах?
 
А в ракетно-космической технике не дай Бог чтоб шо-то сидело на корпусе! Плюс и минус бортсети 27В тянутся отдельными проводами... Не взирая на дополнительную массу.
И деже есть специальные проверки на этот счет... Здается мне, что это перестраховка со времен Неделинской катастрофы.
 
Техник, может вопрос надо рассматривать в плане гальванической коррозии металлов? :rolleyes:

P.S. чой-то у меня так заумно вышло. :oops:
 
IMHO вопрос наверняка относится к истории исследований в области . Шотландец Генри в Америке и Фарадей в Англии инвентировали реле практически одновременно и, как известно, они соперничали в ряду других разразработок: электромагнетизм, индукция и тд. Интересно было бы посмотреть на схемы конкурировавших организаций :)
 
Последнее редактирование:
Назад